A6 C7 Шумоизоляция A6 C7 - обсуждение, обмен опытом

Тема в разделе "A6", создана пользователем kmad, 27 фев 2013.

?

Хорошая шумоизоляция в кузове А6 С7?

  1. Да хорошая

    80 голосов
    45,7%
  2. Плохая

    95 голосов
    54,3%
  1. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Да выяснили еще год назад.
    Ауди (и прочие автоконцерны) доигрались с облегчением кузовов.
    Конкретно с С7 - вышла гораздо шумнее в силу того, что вибронагруженность кузова не лезет ни в какие ворота, получилось дребезжащее от колес корыто.
    Роуд - имеет пневму, там конструкция немного другая, там есть элементы, гасящие кол****ия лучше. Там реально тише. Утяжеление.
    В общем банальная физика.
     
  2. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    если только арки и багажник проклеить, даст что? Или без комплекса не обойтись
     
  3. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Не знаю. Лично для меня шок был в 2005 году, когда впервые прокатился на А6С6 по нашему шершавому и изуродованному шипами асфальту. После предыдущей С5 было впечатление, что шумоизоляции там нет. А прокатившись на А3, было ощущение, что вообще сидишь голой жопой на асфальте :uhoh: . С7 в этом плане намного тише.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #524 quattrosens, 30 дек 2015
    Последнее редактирование: 30 дек 2015
    Можно долго и нудно спорить и искать причины плохой шумоизоляции в А6 С7 ....то она есть то её нет....то виновата шумка т.е. её отсуствие...то двойные стёкла которых нет у всех :) ....то дело в "малошумящей резине"...то в "плохом" асфальте.... и.т.д....и.т.п...... а по моему мнению собака зарыта в простом отсуствии салент-блоков на новом подрамнике.....
    Вот они и предназначены для фильтрации ЛЮБОГО шума ПОДВЕСКИ.... резины .....покрытия.....
    Смотрим на подвеску А6C7
    [​IMG]

    А вот подвеска А6 С6
    [​IMG]

    Всё это печально, наряду с передовыми технологиями кузова, мотора, коробки, .... подобные косяки в подвеске ....в рулевой...в топливной..и.т.д....напрочь отбивают желание ЖЕЛАТЬ :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    У меня была C6, шум на плохом покрытии был даже хуже чем в C7.
    Так что врядли дело только в отсутствии сайлентов подрамника.
    В рычагах тоже резинки есть, думаю там расчет сложнее.

    Пока что единственным нормальным вариантом видится шумовиброизоляция салона.
     
  6. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    #526 Lisst, 31 дек 2015
    Последнее редактирование: 31 дек 2015
    У меня по С7 прямо противоположное мнение в отличии от предыдущего клубня, ездил на 3-х С6 бензе и тракторе в них тише на грубом асфальте.
    Не знаю как Вам а мне по случаю досталась 7 хакка, до этого я ездил на липучке.Я ее поставил и просто охренел от гула и шума особенно на скоростях 60-100 км/ч..Снял ее и поставил опять липу.До С7 ездил на С6 там шумка лучше и вообще С6 мне больше нравилась.В С7 шумкой и работой подвески я разочарован.Недавно ездил на новой Камри. мне кажется по шумке разницы никакой.
     
  7. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica

    Вы разочарованы реально более высоким уровнем автомобиля следующего поколения;) Я вот Ауди за бренд до С7 не считал, а вам С6 больше нравилась.. Каждому свое[emoji318]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    855
    A7 3.0 TDI
    Не знаю что там с сайлентблоками , но после шумки у меня тишина полнейшая .
     
  9. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    В плане шумки и работы подвески, в новых машинах со стуками и грюками С7 в отличии от надежного и мегакомфортного С6 явно проигрывает.У меня было три С6 .все брал из германии 3-х летки с пробегами от 80 до 120 тыс. км.На всех наезжал от 80 до 100 тыс.км и продавал.Во все подвесках ничего кроме тяг стабилизаторов не менял.Ничего никогда не стучало и не вибрировало.
     
  10. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Мне С6 запомнилась как неуправляемая баржа, пусть и довольно комфортная :)

    В С7 подвеска стала гораздо более собранная, пусть и чуть жестче. Насравнимо лучше рулится.
     
  11. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    А у меня противоположное мнение! По управляемости особой разницы не ощущаю, а вот полный привод на С6 нравился больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    855
    A7 3.0 TDI
    Сегодня после ледяного дрифта окончательно убедился что переборщил с шумкой .Вернее столкнулся с её побочным действием . Рыка мотора не слышно вообще . Я уже не говорю про выхлоп .
    В этой связи серьёзно рассматриваю предложение SeRiLLo по организации кастом выхлопа на мой дизелёк по аналогии с А5 3.0 TDI . Вот как это всё выглядит http://www.youtube.com/watch?v=dXkvJ0YOif4
     
  13. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    А цена вопроса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    855
    A7 3.0 TDI
    Если полностью от турбины то около 70 . Если катбэк то около 50 . Вот сейчас думаю оставить катализатор или нет .
     
  15. word

    word Новичок

    14 дек 2015
    54
    шумоизоляция на 3 по пятибальной
    сравниваю с с различными авто других марок (инфинити например)
    причем здесь асфальт, если у нас он везде такой, а на других авто такого шума нет и нет проблем с выбором резины и доп.работами по шумоизоляции.
     
  16. Den37

    Den37 Новичок

    31 янв 2016
    14
    :help:Господа, вопрос: что можно сделать с подкрылками? Шум от резины, вибрация и т.д. с этим все понятно, много страниц написано... Меня напрягают щелчки и шелест от всякого дорожного песка и камней. Чем их можно проклеить или обработать, может кто имеет опыт в этом вопросе? Можно же как-то обойтись малой кровью без полной шумоизоляции днища, дверей и багажника.
     
  17. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Нет
    --
     
  18. Den37

    Den37 Новичок

    31 янв 2016
    14
    Я посмотрел на подкрылки, показалось что они сделаны из тонкого, звенящего пластика. На опеле и то лучше эти элементы продуманы, помню на них был какой-то ворсистый материал, который как раз удары камней глушил. Вот и вопрос, если снять эти подкрылки и обклеить их изнутри или нанести на них жидкую виброгасящую мастику толк же должен быть? Шелест от песка и гравия хотя бы пропадет.
     
  19. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    На какой машине?
    На А6С7 такой материал на подкрылках присутствует, по крайней мере на моей машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Rokki33

    Rokki33 Участник форума

    29 окт 2013
    210
    А6С7 2.0 TFSI
    На А6С7 подкрылки сделаны из прессованого волокна, что-то типа фибры, причем достаточно тонкие и звонкие. Если щелкнуть пальцем по ним, то хорошо слышно.
    Тоже подумываю нанести на них изнутри мастику. Есть ли такая мастика, которая образует вспененный слой, типа пористой резины?