Да выяснили еще год назад. Ауди (и прочие автоконцерны) доигрались с облегчением кузовов. Конкретно с С7 - вышла гораздо шумнее в силу того, что вибронагруженность кузова не лезет ни в какие ворота, получилось дребезжащее от колес корыто. Роуд - имеет пневму, там конструкция немного другая, там есть элементы, гасящие кол****ия лучше. Там реально тише. Утяжеление. В общем банальная физика.
Не знаю. Лично для меня шок был в 2005 году, когда впервые прокатился на А6С6 по нашему шершавому и изуродованному шипами асфальту. После предыдущей С5 было впечатление, что шумоизоляции там нет. А прокатившись на А3, было ощущение, что вообще сидишь голой жопой на асфальте . С7 в этом плане намного тише.
Можно долго и нудно спорить и искать причины плохой шумоизоляции в А6 С7 ....то она есть то её нет....то виновата шумка т.е. её отсуствие...то двойные стёкла которых нет у всех ....то дело в "малошумящей резине"...то в "плохом" асфальте.... и.т.д....и.т.п...... а по моему мнению собака зарыта в простом отсуствии салент-блоков на новом подрамнике..... Вот они и предназначены для фильтрации ЛЮБОГО шума ПОДВЕСКИ.... резины .....покрытия..... Смотрим на подвеску А6C7 А вот подвеска А6 С6 Всё это печально, наряду с передовыми технологиями кузова, мотора, коробки, .... подобные косяки в подвеске ....в рулевой...в топливной..и.т.д....напрочь отбивают желание ЖЕЛАТЬ
У меня была C6, шум на плохом покрытии был даже хуже чем в C7. Так что врядли дело только в отсутствии сайлентов подрамника. В рычагах тоже резинки есть, думаю там расчет сложнее. Пока что единственным нормальным вариантом видится шумовиброизоляция салона.
У меня по С7 прямо противоположное мнение в отличии от предыдущего клубня, ездил на 3-х С6 бензе и тракторе в них тише на грубом асфальте. Не знаю как Вам а мне по случаю досталась 7 хакка, до этого я ездил на липучке.Я ее поставил и просто охренел от гула и шума особенно на скоростях 60-100 км/ч..Снял ее и поставил опять липу.До С7 ездил на С6 там шумка лучше и вообще С6 мне больше нравилась.В С7 шумкой и работой подвески я разочарован.Недавно ездил на новой Камри. мне кажется по шумке разницы никакой.
Вы разочарованы реально более высоким уровнем автомобиля следующего поколения Я вот Ауди за бренд до С7 не считал, а вам С6 больше нравилась.. Каждому свое[emoji318]
В плане шумки и работы подвески, в новых машинах со стуками и грюками С7 в отличии от надежного и мегакомфортного С6 явно проигрывает.У меня было три С6 .все брал из германии 3-х летки с пробегами от 80 до 120 тыс. км.На всех наезжал от 80 до 100 тыс.км и продавал.Во все подвесках ничего кроме тяг стабилизаторов не менял.Ничего никогда не стучало и не вибрировало.
Мне С6 запомнилась как неуправляемая баржа, пусть и довольно комфортная В С7 подвеска стала гораздо более собранная, пусть и чуть жестче. Насравнимо лучше рулится.
А у меня противоположное мнение! По управляемости особой разницы не ощущаю, а вот полный привод на С6 нравился больше.
Сегодня после ледяного дрифта окончательно убедился что переборщил с шумкой .Вернее столкнулся с её побочным действием . Рыка мотора не слышно вообще . Я уже не говорю про выхлоп . В этой связи серьёзно рассматриваю предложение SeRiLLo по организации кастом выхлопа на мой дизелёк по аналогии с А5 3.0 TDI . Вот как это всё выглядит http://www.youtube.com/watch?v=dXkvJ0YOif4
Если полностью от турбины то около 70 . Если катбэк то около 50 . Вот сейчас думаю оставить катализатор или нет .
шумоизоляция на 3 по пятибальной сравниваю с с различными авто других марок (инфинити например) причем здесь асфальт, если у нас он везде такой, а на других авто такого шума нет и нет проблем с выбором резины и доп.работами по шумоизоляции.
Господа, вопрос: что можно сделать с подкрылками? Шум от резины, вибрация и т.д. с этим все понятно, много страниц написано... Меня напрягают щелчки и шелест от всякого дорожного песка и камней. Чем их можно проклеить или обработать, может кто имеет опыт в этом вопросе? Можно же как-то обойтись малой кровью без полной шумоизоляции днища, дверей и багажника.
Я посмотрел на подкрылки, показалось что они сделаны из тонкого, звенящего пластика. На опеле и то лучше эти элементы продуманы, помню на них был какой-то ворсистый материал, который как раз удары камней глушил. Вот и вопрос, если снять эти подкрылки и обклеить их изнутри или нанести на них жидкую виброгасящую мастику толк же должен быть? Шелест от песка и гравия хотя бы пропадет.
На А6С7 подкрылки сделаны из прессованого волокна, что-то типа фибры, причем достаточно тонкие и звонкие. Если щелкнуть пальцем по ним, то хорошо слышно. Тоже подумываю нанести на них изнутри мастику. Есть ли такая мастика, которая образует вспененный слой, типа пористой резины?