Собираюсь пересесть с пассата б7 на а6, но прочитав эту тему засомневался... хотел уйти от жесткой подвески и от вибрации из за конструкции подвески но я как вижу тут тоже актуальна данная проблема, и вот хотел спросить. Те кто не доволен шумом и вибрацией ездят на 255/55/R17 или у вас 18 и 19 диски?
Колеса 17е.Между пассатом и а6с7 пропасть в плане шумки и подвески.Думаю вам понравится а6с7. Пользовал пассат сс до ауди.
Ездил на B7 Comfort три года , теперь на А6 -2015г. Подвеска на audi многорычажка, лучше чем на Пассате. Намного комфортнее. меньше пробивается. Коробка не дергает в пробках , в отличии Пассатовской. По шумоизоляции сказать сложно, примерно одинаковые. В Пассате больше разных фенек. Больше ящиков, есть очечник, ( в ауди не во всех комплектациях) , можно посмотреть давление шин в каждом колесе и пр. Но рулится и идет ауди лучше!
На рестайлинге 2015г. шумку улучшили, до покупки ездил на версии 2011-2014, там шумка показалась убогой для данного класса авто. Всегда относился чувствительно к шуму но здесь без проблем, стоит липучка 18
Товарищ купил рейстал.Проехался с ним разницы с дорейсталом не услышал.Мне кажется очень много зависит какая стоит резина.У меня стояла зимняя Хакка 7.- гул как в самолете.Поменял на липучку- в машине тишина.Также если колеса широкие шуметь будут больше по любому/например 225 и 245 если брать одну и туже модель резины/.Ездил на штатной летней пирелли 225/55/17- шумит довольно сильно.Поставил Тойо -С1S и в ответ тишина.
двойные стёкла спереди на рестайле в базе делают своё дело! ну и липучка - даже тише чем летняя резина обычно!
Странно... А почему об этом не пишут ни в прайсах рестайла, ни в конфигураторе? Всюду двойные - платное доп.оборудование.
Как то видел на подъемнике машину снизу, так почти все дно из точно таково же волокна что и подкрылки закрыто а остальная часть из добротного пластика, машину подымали чтоб поставить защиту картера, но увидел как там все упакованно ставить защиту не стал Да кстати стекла тоже большую роль играют, как мне менеджер рассказывал они в реистале толще, а двухслойные опция
Видишь ли, я не знаю. Действительно, и на сайте, и в документации нет ничего про двойные стекла, однако это действительно так. С другой стороны, заменить на нашей с тобой машине заменить стекла на двойные вполне можно и даже недорого.
Да, с А6-рестайл какой-то бардак в описаниях... Например, для А7-рест четко прописывают в базе: И на деле видно, что это "стеклопакет". Толщина 8 мм: п.с. А вот для А6-рест по-прежнему в базе о двойном остеклении ни слова: