Да, и в салоне ОД опустить стекло, что бы посмотреть сложно. Но если постучать по переднему и заднему стеклу - на слух слышно разницу )
Там целая канитель с доступом к ключам... У меня сейчас так (1 слой, 5мм) А есть тут живые владельцы А6-рестайла? Чтобы сделали фото торца стекла. Можно даже без "линейки", там и так всё ясно будет...
ну это "обычное" остекление. двойное остекление надо заказывать отдельно как доп.опцию. конечно лучше заказать сразу переднее лобовое стекло с теплоизолирующим слоем. посмотрел в салоне рестайлинговую шестерку. там обычное остекление в базе.
Подтверждаю, у меня рестайл, стёкла не двойные, просто теплоизоляция, толщину не мерил, но видно, что не стеклопакет.
Нет, никуда не годится, по кругу ходим... Снова вынужден попросить владельцев рестайла сделать макро-фотку торца стекла (в идеале - с "линейкой" толщины)
Фотка стекла передней двери А6 С7 рестайл https://www.dropbox.com/s/1qgdglhr4xm2e0b/IMG_4941.JPG?dl=0 странная кромка у стекла
Жидкие подкрылки кто делал и днище ... смысл есть? Посоветуйте где сделать чтобы с толщиной не обманули.
Шумоизоляция A6 C7 На S6/7 стоят усилители с ANC (активным шумоподавлением). Есть у кого-нибудь опыт установки/кодирования такого усилителя на не-S модификациях? Микрофоны в потолке на Bose и B&O уже присутствуют.
Хотел делать уже полную шумку, но сейчас решил начать с первоисточника - поставить резину нормальную. Отпишусь по результату. В целом то гул только от колес, а пихать +50кг шумки не сильно хочется так как работать она будет далеко не вся - машина и без того неплохо спроектирована в плане акустического комфорта. Но не для нашего зернистого асфальта.
А чем делали? Я тут поездил поспрашивал что ноксидол ,что меркасол ,что прим по сути Антикор с "эффектом шумоизоляции" .... а вот Шумоизоляции с эффектом антикора я так понял нет в природе
Да ничего подобного . Багажник , потолок и капот делать вообще не нужно . У меня на днище и двери ушло максимум 35 кг.