В мастер шума делал кто арки жидкой шумоизоляцией? Позвонил им ... сказали работаю своим материалом ... если в 4 слоя сделать пообещали 3-4 децибела 3-4 децибела это много мало для уха? Говорят значительно тише станет.
Материал для шумки разный бывает .... И речь была о том что и багажник и потолок делать нужно, и даже и капот стоит, тк любая звенящая плоскость в машине прямо или косвенно влияет на общий шум в машине
Золотые слова Юрий Венедиктович! КонтиПремиумКонтакт 5 с самым низким индексом скорости и нагрузки, из возможного. Вот и вся шумка!
Я из 295/35 21 самую тихую ставил ... это Vredestein Ultrac SUV Sessanta Покатавшись понял что тише чем тот же Ханкук С1 эво но всё равно решил заморочиться жидкой шумоизоляцией арок ,а не антикором как все по Москве предлагают. Записался в итоге в контору мастер шума. По результату отпишусь как сделают.
А я тут три недели на подменке гонял, и понял.. 17-й радиус-вещь! Особенно когда тебе за сорок перевалило(((
Зачем вешать на машину 50 кг и в 4 слоя, когда можно частично и небольшим слоем наклеить "виброгаситель". По типу железной ванны (пустое железо дребезжит как пустое ведро) наклеил на днище виброгаситель и шум пропал. Как писАли ранее в постах, помогает и безшумная резина. Кстати, А3 Р8 в предыдущем кузове на шипах намного тише в салоне чем А6С7 на липучке.
2,8 полный привод 12 год. Купил новую. До этого лексус и BMW, шумка хорошая! по сравнению с F10 и E-шкой она лучшая. Но есть небольшая проблема с арками. Если любите тишину, то лучше сделать отдельно или купить резину continental
Убрав вчера липучку Nokian R2 решил открыть летний сезон, впервые воспользоваться возможностью Goodyear Efficientgrip (дали потестить). Начиная набирать скорость выше 80км начинаю понимать что создаётся чувство что я еду вообще без дверей, это при том что у меня двойной пакет стекол))). Нервно начал щёлкать стеклоподъёмниками в надежде что всё-же открыто окно, остановился даже проверить уплотнения дверей, всё в норме. Конечно после липучки ощущения мягко говоря не айс, разница в шуме существенная, до этого пользовался только шинами Continental Поэтому учитывая мой опыт уверенно могу сказать что тему шумки нужно поднимать исключительно с замены шин на более тихие а уже потом переходить на более высокий уровень как арки, днища и т.д.
Ну так и надо было брать Конти премиум контакт. Дорогие, сцуко, но по шуму и тормозам вне конкуренции
Vredestein Ultrac SUV Sessanta тише чем Конти .... но через неделю и с ними всё равно хочется и от этого уже более тихого звука избавится .... резина конечно меняет картину кардинально но без шумки локеров думаю не обойтись Сдал машину на жидкую шумоизоляцию ... толщина сказали будет около 8 мм ... посмотрим какой будет эффект
Не нашёл премиум контакт в свободной продаже в размере 245х45х18, только спортконтакт, поэтому и согласился взять на тест. Нет дорогих шин, мы просто мало зарабатываем)))
У меня знакомый сделал арки и багажник.Сказал что стало чуть тише. но теперь сильнее слышен шум от дверей.
Жидкие подкрылки решил сделать ... посмотреть на эффект .... эффект мне оооочень понравился .... тише стало очень значительно ....сказали если днище покрыть станет еще тише .... нужно было в комплексе делать так и дешевле если комплекс и еще на день машину не нужно было бы оставлять Теперь записался на шумку днища Внутри пока думаю что делать .... боюсь что после днища на полную шумку оставлю Материал очень интересный ... такого ни у кого не видел ....сказали их собственная разработка и производство тоже их .... не битум и не резина .... запаха НОЛЬ , ничем не пахнет .... отношение и общение гуд .... недостающие болты на локерах купили и поставили ... в общем мне всё понравилось