Резина ужасная, я был очень удивлен Мишленом... очень шумная и исключительно для сухой погоды. Крайне не советую, только хуже сделаете. Читал что toyo c1s очень тихая и спасает вместо шумки.
Гарантия на элементы, а не на машину целиком. Если, например, треснет блок цилиндров, то шумка арок не будет иметь никакого значения и признают гарантийный случай. А если, например, потекут аммортиаторы и застучат рычаги, то уделанные жидкой резиной сайлентблоки и штоки аммортизаторов будут являться причиной отказа в гарантийной замене. Как-то так.
Сделал и то и то. На мой взгляд эффект от замены резины выше. Но я резину поменял уже после шумки, когда только сделал шумку, эффект тоже чувствовался весомый. Потенза ужасная резина, я бы все таки в начале поменял ее. Кстати поставил Тойо C1S разница огромная. На счет гарантии, как правильно сказал выше товарищ может повлиять на решения по тем элементам которые обработаны, но можно спорить повлияла ли обработка на работу элемента, и послужила ли причиной поломки, в конструкцию то не вмешивались. А можно попросить не обрабатывать ничего кроме днища.
У меня подкапотное само очистилось так как материал на пыль и грязь лёг .... правда один раз подкапотное мыл на мойке потом .... да и не много там было материала по сути .... даже не заострял особо внимания на этом На гарантию думаю никак не повлияет , так как это по сути точно такой же антикор (жидкие подкрылки) и обработка днища , просто состав склонили к шумоизоляционным свойствам , у ОД же тоже наносят битумные составы ..... просто подход немного другой .... плохо моют или вообще не моют и обрабатывают только открытые участки , ничего не разбирают кроме подкрылков .... да и на что он может повлиять? Даже представить не могу как это может обосновать ОД и отказать в гарантии.
У меня изначально перед шумкой самая тихая резина стояла в моём размере это Vredestein Ultrac SUV Sessanta .... но тишину я получил именно после шумоизоляции .... причём когда сделал и арки и днище .... от просто арок эффект не так ощутим для уха .... он есть но не такой как арки+днище Так что думаю и источник шума (резина) и шумоизоляция работают только в паре .... чем то одним не отделаться если хочешь достичь реального эффекта и резина оооооочень шумная с завода стоит
У меня на Инфинити было обработано и днище и арки антикором .... жидкие подкрылки .... и стойки залиты были и пыльники и на рычагах чуть было .... никому даже в голову не пришло мне сказать что причина выхода стойки из строя антикор .... да и смешно это даже представить чем они это будут аргументировать? ..... вы знаете антикор настолько оказался едким что проник внутрь стойки через сталь и нарушил целостность сальника поэтому это не гарантийный случай только так видимо .... но это полный бред и фантастика
Прочитал больше половины темы, так и не понял, толк от шумоизоляции арок есть ил нет?) Сравнивая с а7 дизель, в а6 бензин шумка на порядок хуже.
Друзья,подскажите,сейчас стоит резина Michelin primacy 3 245/45 18, гул от нее идет сильный на шершавом асфальте. может кто катал такую,на что меняли и стало ли тише? у меня шумка сделана почти полностью,но от дороги гул ужасный просто.
слышал про Nitto,говорят,вроде мягкая и тихая,такой лайбы на них в инете не нашел. а как вообще измеряются эти данные в ДБ? ведь резина имеет разные размеры,да и авто разные по шумке.
Там отдельная технология измерений, одинаковая для любых шин. Вследствие чего на эту характеристику иожно опираться, как на сравнительную. У меня лично лето dunlop sport maxx rt, 67 дб. Очень тихо. Правда и стерлась за два лета. Выбирай по любому западному интернет-магазину шин, в РФ почему то эту характиристику не любят указывать, хотя эти бирки, как я выше картинку крепил, есть на кажной импортной шине, как правило.
см. пост No1 http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vybor-shin-i-diskov-a6c7-voprosy-obsuzhdenie-foto.256917/
Тойо C1S - поставил и счастлив, шум/гул катапультировался из машины после Мишлена (мучался сильно, из-за слуха своего "музыкального", писал где-то на сайте уже об этом). И ведет себя эта резина вполне достойно в остальных отношениях (аквапланирование, торможение, износ и т.д.). 245/45 r18 катаю, откатал лето. Зимнюю хочу тоже такую прикупить, но почитаю сначала что и как по моделям .
Я себе на Allroad в марте поставил Mischlin Latitude Sport 3 в размерности 255/45/19 результатом очень доволен: тихо, комфортно, отлично управляется и совершенно не чувствует колею. Касаемо Мишлена или Конти (не говоря уже о других брендах ) которые идут в первичную комплектацию на завод это всегда что-то из низшего ценового сегмента, ну и соответствующего потребительского качества.
Тоже себе на алроада поставил сию резину в целях снижения шума. Эффект очень хороший! До того стояла родная шумная конти. Колею не чувствует, шум очень снизился. Гораздо мягче проходит неровности. Из минусов - существенно хуже управляемость. Ощущается недостаточная поворачиваемость, машину сносит во вне при повороте, особенно переднюю ось. Так что гонщикам противопоказано. Только таким старпёрам как я, любителям комфорта На высокой скорости отлично держит дорогу и посуху, и в сильный дождь. Был удивлен. Обычно мягкая резина на скорости плавает.