А грибов для засолки Вам здесь не посоветовать? Советы по резине здесь: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vybor-shin-i-diskov-a6c7-voprosy-obsuzhdenie-foto.256917/
Всем доброго времени суток. Приобрёл недавно C7 кузов и шумоизоляция если честно расстроила,особенно с колёсных арок и гул по кузову. В четверг еду на шумоизоляцию. Будут делать днище,двери,багажник,и арки внутри и с наружу. По результатам отпишусь )
Всё познается в сравнении. У моей жены Q5 так там ( особенно на заднем диване) такое впечатление что дверь не закрыта, гул с улицы постоянный. Пересаживаюсь в свою A6 Allroad и чувствую себя как в вакууме, понятно что это только в начале, потом начинаешь уже слышать и ветер и резину, но для меня это в зоне комфорта ушей. Все же считаю что у А6 достаточно хорошая шумоизоляция хотя конечно на вкус и цвет.................
Но честно скажу, на треке я понял, что запаса управляемости даже у этой мягкой резины с тройным запасом относительно потребностей дорог общего пользования. Даже когда тебя несет боком всеми 4-мя колесами с веселым визгом, машина вполне управляема и её ведение не доставляет особого дискомфорта. Резина мягкая и начинает давать понять, что уже поплыла, очень задолго до точки невозврата. Вот на рыське давеча ездил по треку на жестком "спортивном" супер-спорт. Он гораздо быстрее теряет сцепление. То есть вроде держак и не пищит и не несет, потом начинает ползти и пищать, а потом хренакс и РЕЗКО всё пропало. Жопа обогнала морду...
писали уже tirendo.de Там можно выбрать по уровню шума. Я катал на а6 Данлоп спорт маккс, стирается за полтора сезона, но оччень тихая и цепкая.
Кстати Данлопы есть 2-х видов. Один делается настоящим Данлопом в Японии (для их рынка), второй делается Гудйером в Европе под маркой Данлоп. Японский мягкий, Европейский жестче. Маркировки и модели идут один в один. Характеристики разные. Знаю т.к. жена в Данлопе (Москва) работала 10 лет. P.S. А еще есть серый ввоз, который вообще хрен пойми откуда тащат.