Сейчас катаюсь на Nitto 830. Поставил ее после заводской шины Michelin Primacy 3. Новая Nitto 830 однозначно тише поношенной Primacy 3.
У меня на машине точно такие же были ощущения от шума шин, т.е. по мере износа шины Michelin Primacy 3 шум увеличивался.
Нафиг не надо. Мвшина очень хорошо зашумлена. Надо иногда услышать чей-то сигнал ) Это видно и под капотом и в арках и по родной войлочной защите. Резина это главное тут.
Кстати, на rs6c7 шумка штатная сильно лучше урода. Вот ощутимая разница. Все спрашивали чего это так тихо в рыси...
Резина - не резина, но тратить кучу времени чтобы найти ту тихую резину, при условии что на этой еще катать и катать, и не факт что эта тихая действительно будет тихой - вариант не для каждого. Я почти год уже езжу и никак к шуму не привыкну. До этого был какой-то коррейский Ссанг-Енг Рекстон 2, и там была тишина полная, это еще при том что дизель. Очень разочаровался в ауди как автомобиле-представителе бизнес-класса. До Рекстона была тоже А6 в 5-м кузове и в ней было очень тихо. Был очень удивлен, что произошла деградация авто! При покупке в салоне сделали шумку колесных арок, мое мнение - эффекта ноль!
У тебя C7 рестайл или до рестайл? У меня дорестайл шумка просто отличная. Даж свой сигнал плохо слышно.
Рестайл. Улицу не сильно слышно, а вот колеса слышно ну очень хорошо. Свой сигнал тоже нормально слышу )
Прочитал всю тему от начала и до конца и сделал вывод, шумка у ауди овгно. Всю жизнь ездил на БМВ, какой черт мня укусил ее купить? Все что хорошего есть в ауди-это кватро. Для себя решил, буду продавать и пересаживатся обратно на бмв, хоть xdrive и не кватро, но шумка, качество отделки, мониторы камеры, это совсем другой уровень. Audi a6 c7 2015 3.0 TDI(272hp) 71к пробега.
Всем привет! Недавно пересел на с7 олроуд бензин. Диски р20. Резина континенталь 5. Ну что сказать. Шумку нету вообще. От слова совсем-вообще Раньше ездил на прадо 4.0 2004 года. Так вот там шумка в разы лучше была. Сейчас у жены рав4 новый на р19 дисках. Вот там шумка лучше. Каждый день пересаживаюсь, и езжу по тем же местам. От гула, который доносится с пола я просто офигеваю. У мня не было машины шумнее. Однозначно шумить надо.
зашел сказать, что я катал 4 года Роуд С6, сейчас шестой год на Роуде С7, шумка на последнем отличная и лучше предыдущего шум от арок - да, но многое зависит от резины и от дорожного покрытия
3 года на с6 и вот уже 3ю неделю на с7, резина и дороги одни и те-же, я даже ощущения свои не могу назвать субъективными, просто потому, что супруга прокатилась и сказала, а чо так шумно? ну и по сравнениям: двери на с7 легче, и сигнал в салоне гораздо громче слышно. одно из двух - либо на с6 делали шумку допом и я не в крусе, либо в с7 мне ее не положили (как и, сссуко, подочечник)
я и говорю, жлобьё немецкое!!! если снять накладку верхнего плафона, то внутренняя его часть, что к крыше прикручивается, имеет выплавку именно под подочечник, т.е при желании он мог там быть совершенно без затрат со стороны производителя.
во всех бамперах есть посадочные места с отверстиями под адаптивный круиз, но это не означает, что он должен стоят по умолчанию))
ну вот и я о том, во всех бамперах заложены отверстия. а в плафонах ен во всех. В одних заложен подочечник, в других заложене наплавка ()на которую те же затраты) только внутрь, подочечник ничего не мешало сделать.
у меня гул пипец в салоне. Говорят шины. Меня это больше всего напрягает по машине. Звук мотора и прочие тут все ок. Приходится ездить с музыкой. Странно это, бизнес класс типа.
Попробуйте заменить шины на более мягкие. Ездил на мишлен, континенталь (зима), кумхо (зима), ханкук. Вполне тихо. Правда и размер дисков у меня 18, 17 (зима).