Шум все ещё бесит.. То есть не шум, а именно гул из под колёс.. Гул/шум с пола. Много где перерыл, многие кто делал шумку говорят, что особо не помогло. Есть ощущение, что дело не в шумке самой. А именно либо в конструкции подвески, либо в резиновых элементах подвески типа сайлентблоков и тд. У нас ведь стоят гидро сайлентблоки.. С жидкостью внутри.. Млжет есть смысл их поменять на обычные.. Так как оригинальные гидро сайлентблоки стучат на холоде.. Поменяю на обычные и отпишусь
Это было бы логично, если бы такое относилось и к другим машинам.. Но нет.. Почему мы должны подбирать шины на а6.. А на ф10, е класс, ес350 лексус тише не смотря на то, какие шины там стоят. А6 к сожалению самая шумная на чем я ездил именно по отношению к полу/колёсных арок и тд
Пересел на с7 со Шкоды суперб. Вот уж где шум, так шум от передних колёс. Как народ только не заморачивался. И виброразвязки, и прокладки под опорный подшипник, и шумка всего чего можно. Эффект на уровне плацебо. Проблема не в шуме как таковом, а в передаче вибрации на кузов, когда машина «звучит» целиком. Реально помогает только подбор правильных шин.