Мне кажется вот эта должна быть много тише чем стандартная Continental ContiEcoContact 5 У кого есть опыт? Может есть другие варианты?
Писал выше где то - поставили на А6С7 Тойо C1S.Тихая. Очень(!) тихая Falken ZIEX 912 - была на W212,после штатного СпортКонтакта2 - чудо чудесное. Должна быть тихой как это не удивительно Кумхо KU31.(Тесты автобильда осень 2011,второе место по "комфорт+шум") Ну и понятно Мишлен Примаси НР и сменившая его Примаси 3.Любой ПремиумКонтакт.(Сейчас ПК2 на оллроуде новом - тоже тихо) В принципе любой ассиметрик от нормального производителя без слова "спорт" в названии должен быть тихим) Ты конкретно сам гугли или конкретно спрашивай)))
Степ, а откуда у тебя Фалкен-то? Пендоская машина, что-ли? Насчет премиум-контакта. Перешел с него на хакку аш. Вот это - тихо и мягко!
Не обижай меня...))) Дело было так:я заипался на W212 ездить на шумном СпортКонтакте 2 стоковом. Решил вникнуть в вопрос. Вспомнил немецкий.Почитал тесты Автобильда(этот - за осень 2011).Там в интересующем меня р-ре 245/45-17 1 место по комфорту и тишине занял этот Фалькен(у них кстати почти вся резина - НР или UHP).Второе - как уже писал KU31.Примаси НР был по этим показателям пятым(!). Нашел в МСК Фалькен.Купил. Отсюда и знаю. PS:Хакку АШ не катал.Буду иметь ввиду)
Катаю Hankook v12 evo k110 - выбирал тоже по тестам немецкого Автобильда какого-то там лохматого года. Резина UHP, достаточно старая, проверенная модель. Обошла Bridgestone, Continental, Pirelli, Dunlop и Michelin и заняла первое место со званием "достойная подражания". Претензий в размере 245/45/18 не имею. Очень тихая и сбалансированная. Многие автоклубы устраивают весенние закупки именно этой резины. Не встречал ни одного отрицательного отзыва от тех, кто попробовал ее лично.
Согласен 100%,так часто бывает,что не самый раскрученный бренд "выносит" хорошей моделью любую раскрученную конкуренцию. Но тут ниче не подулаешь - РФ во многом страна понтов.) ПС:посмотрел твою Hankook v12 evo k110 .По рисунку(конструкции) протектора принципиально очень похоже на Кумхо KU31... Удивительно,что направленная бывает тихой.Долгое время думал,что только асимметрики...)
Я тоже рассматривал Hankook v12 evo k110, но не очень поверил в бесшумность именно из за направленного рисунка
В тесте Автобильда,про который писал выше:первое место Фалькен этот(асимметрик),второе - направленная Кумха KU31...
Неделю катаю на другой машине Фалькен 912 и полностью согласен со Степаном - очень тихая шина (даже не обкатанная).Для А6,после штудирования инета,определил тройку кандидатов:Hankook v12 evo k110;Falken ZIEX 912;Toyo C1S.Хотя Степан несколько подорвал мою веру в бесшумность Toyo C1S Хорошо конечно было бы протестить все три модели в одинаковом размере на А6С7. P.S. Primacy HP была на Е90 -ИМХО слишком идеализированная шина.
Да,Фалькен тише C1S.А как она "липнет" посуху - это что-то запредельное.(на W212 з/п очень заметно было) Сожалею уже,что взял Тойо...))С другой стороны - жене.Ей нормуль говорит) Это мерить надо,иначе опять субъективка.) Брендозависимость наша(да и не только),чего тут...) Кстати,про ее приемницу,Примаси 3 - сам не катал,но спецы говорят,что боковины жестче,соответственно не комфортнее и не тише НР.
Езжу на такой сейчас, она у меня по дефолту стояла, не могу сказать что прям очень тихая, но терпимо, тут опять же играет немалую роль шумность арок на С7, пи езде по хорошему асфальту шумит мало, а вот на плохом покрытии весьма шумная как мне показалось, по ходовым качествам тоже достаточно хорошая.
Возможно поэтому,тут уже не сравнишь 212 продал.) Но,объективность превыше всего,в нем шумка не была идеальной.Приемлемой - да.С имеющимся гл-ом - пропасть. Мне сейчас скажут,что "раньше и деревья были большими",но после бывшего до него 211 реста(2 года),когда я сел в 212 первые месяца три дергал кнопки стеклоподъемников.Все казалось,что какое-то из окон сзади не до конца закрыто.
Погуглил, размер такой не нашел, а резина хороша.. Шины Falken Ziex ZE-912 255/40 R19 Эти шины есть в продаже Toyo C1S 255/40 R19,также пишут, что тихая. Еще понравилась Toyo T1R
Тогда можно рассмотреть Azenis FK-453.(Или 453СС).Она следующая по новизне после 912. Или еще модель:FALKEN PT-722 A/S У Фалькена ,повторюсь,во взрослых радиусах всё - или НР или UHP. С другой стороны в этом типоразмере есть понтовая VREDESTEIN ULTRAC SESSANTA 255/40 R19 XL.Топовая модель в линейке,тоже конкретная UHP.Это уже не Мишлен с Пирелью...))) Ну или C1S. Во.Еще что есть:Federal Formoza FD2 XL.По описаниям и фото не должна быть хуже Тойо.И деньги в дом.