Саш, хочешь поржать? Самый тихий асфальт по М2 в Курской области, участок от Курска до Суджи.. Машина совсем другая, 190 едешь - тишина как в подвале.. У меня так же штатка стоит. А где тут товарищ, который шумоизоляцию арок делал? Я бы подъехал к нему послушал. Может есть кто, кто арки делал, ребят? А то полная шумоизоляция у дилера 100 тыр стоит, плюс машину разбирать не хочу, может арками обойдемся..
Не у дилера в два раза бюджетнее, из-за шумки с гарантии не снимут, тем более если бумажку дают о сертифицированности.
Да это я понимаю. Но я еще тешу себя надеждами поменять акустику. А что бы два раза не разбирать, хочу пока прознать про арочки. Если есть добрый самаритянин которому не жалко дать послушать машину, то не оскудеет багажник его от пива ))
Сделал шумоизоляцию арок, так называемый жидкий подкрылок, маты ставить отговорили, так как отклеиваются и не держат. Не могу сказать, что результат сильно обрадовал. Тише стало на процентов 10-15, не более.
А может все осталось как и было? Самовнушение? Вот если с полом да и вообще всю машину обклеить пластелином, вот тогда и будит результат... Но минус большой, что всю машину разберут наши (специалисты) и будит нам счастье сверчки пожизненные слушать и устранять. Думаю, что доверить можно только подкрылки и днище обработать .... не более. Не по теме (специалистов мойщиков на автомойках) За ними глаз да глаз нужен, иначе весь салон шлангом от пылесоса покарябают лак и кожу, тряпкой стекла...
Леш, да уж Не логично как то. Хотя понятно - в Москве все проплачено - одни откаты или госзакупки - отсюда асфальт по самой дешевой цене... и имеем сортов 10 асфальта с разным шумом - прямо концерт какой то Замечу еще вот что - ехал сегодня в хонде ср-в за рулем - там вот - шумнее намного, но блин шум почему то не напрягает.... понять почему не могу.... может мы ждем от ауди гробовой тишины, но у меня сложилось впечатление что в ауди очень хорошая шумоизоляция мотора + дверей и крыши а вот арки меньше - и именно через них шум проникает в салон и в нем живет - очень сильно контрастирует с шумом от движка и боковых шумов. по приборам оно может и хорошая шумка, но вот как то больше давит на уши почему то... хотя, может нужно привыкнуть - раньше шумка мазды 3 казалась нормальной - а сейчас проехал - офигеть как шумно... и кстати начал привыкать постепенно, и к машине и к шумке в ней... так что не нужно спешить!
Я думаю, что дело не в самом шуме, а в частоте этого шума. Вообще проскакивала мысль, что дело не в шумоизоляции, в виброизоляции скорее. Мне тут пообещали встретиться показать как арки сделали, послушаю, буду делать выводы. Но делать что то точно надо.
Тоже думаю, что все дело в жесткости конструкции подвески. Очень большая разница в ощущении шума и комфорта на 18" и 20" дисках.
Давай - расскажешь результат! Я решил подождать и не делать резких движений пока - минимальное, что можно сделать - замена резины на более тихую и мягкую. Сегодня вот ехал на работу - все шикарно... но скорость не больше 100 + музыка. напряг основной у меня был по трассе москва - тула. вот это реальная жесть в машине - просто уши закладывает и даже музыка не спасала! кстати - помоему BOSE идет с какой то шумогасилкой - интересно есть эффект?
Да, на 20" шума, гула, вибраций намного больше, такое ощущение, что едешь не на резине, а на деревянных ободах (утрировано). И из-за жесткости подвески все вибрации от дороги хорошо передаются и слышаться (даже с пневмоподвеской). На 18" такого нет. Я правда не проверял какое давление сейчас в шинах после смены резины. Следующую резину на 20" собираюсь купить мишелин, вместо пирелли. Зимняя мишелин очень понравилась (но тут снега почти не бывает).
Я все время говорю о разнице между 20" и 18" колесами. На 20" малейший шум от дороги усиливается значительно сильнее. Гул от дороги конечно не сильный, но он слышится на 20" сильнее, и конечно сильно зависит от покрытия. Изменение "хорошее" покрытие и "плохое" покрытие ощущается на 20" значительно сильнее, чем на 18". Я считаю, что причина этому жесткость и недостаточная демпфированность подвески. Звук не внешний, а он распространяется от колес к подвеске на кузов и по кузову попадает в салон. Поэтому полагаю, что любая шумоизоляция не приведет к значительному результату. Конструкция такая.
ну вроде тише, но как то несущественно. Но как мы сошлись на встрече - все-таки это не шум, это вибрация. Я конечное не специалист, но если окно открыть, то шума от резины же у нас практически не слышно? ИМХО надо виброизоляцию делать. И арок и пола тоже. Это тот самый участок, где проезжаешь плакат "Добро пожаловать на тульскую землю" и тут резко заканчивается асфальт? Да, асфальт там жестокая жесть.. Чиво? Там, на сколько я знаю, идет микрофон, который регулирует систему в зависимости от шума в машине. Он же тебя никак не спасет от шума колесно-асфальтного типа..
Про колеса я с тобой не спорю, пишешь ты все правильно. Я спрашиваю про твою подвеску и ваши дороги, я правильно понимаю ты из Германии пишешь? Там же машина и все остальное ) ?
Да, все правильно, машина самая что ни на есть европейская и дороги немецкие. Я уже писал, что моя предыдущая С6 шумела больше. Но на ней был бензиновый мотор и после 150-170 звук мотора превуалировал. Здесь же дизельный мотор практически не слышен, а вот гул от дороги через колеса и подвеску слышен. Опять же на С7 на высоких скоростях все заглушает (по шумности) встречный поток воздуха, опять же все относительно, поскольку музыку можно спокойно слушать. Резюмируя, подвеска жесткая, плата за стабильность и устойчивость, шумы от дороги прямопропорциональны (а может и не прямо ) диаметру дисков. Конечно, такого шума, как на видео нет http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FMDSN0vkG2I
Возможно резину нужно поменят на более тихую и все будит гуд. Если все останется как и было, думаю, что арки и пол нужно обклеить пластелином шумопоглощающим или нанести типа мастики прорезиненной на днище и арки. Поможет на 100%