У меня пневмоподвеска и шума все равно много - причем подвеска очень комфортная и по комфорту передвижения пожалуй лучшее на чем ездил (на ауди а8 еще лучше) Так что дело не в подвеске, а видимо все такие в передаче шума через арки или еще чего в салон. у меня 17 диски кстати.
скорее всего так и есть! резину поменять это первое, а дальше думать. с мастикой как то не уверен.... если не правильно сделать, может спровоцировать коррозию... а спецов и технологий у нас нету
Да, у меня тоже впечатление что вибрация усиленно идет от подвески... но больше все же шум от резины Да - если открыть окна - действительно шума от резины очень и очень мало, кстати - на выходных катался и с открытым окном было даже комфортнее и есть подозрение - что очень хорошо заизолировали движок - он не создает шума в салоне и поэтому уши слышат шум от резины... когда кручу движок до 5 - шума от резны вообще нет - слушу шум двигателя... вобщем следствие зашло в тупик! Yes! Он самый - над этим плакатом видимо все смеются добро пожаловать и нате вам - сюрприз а... я думал систему шумоподавления встроили... на каких то магнитолах делали - создаются противиходные колебания в динамиках, которые гасят шум. как то так.
Слышно, НО не напрягает почему то... вот в этом и есть основная проблема. В Ауди А6 С7 - по трассе - меня он реально напрягает. В городе вроде как все устраивает - скорости другие и нет такой монотонной езды - но блин вопрос к производителям - как можно было так лохануться - что бы в машине за среднюю цену 2 - 3 млн руб можно было сделать так фиго шумоизоляцию арок... комфорт это же приоритет для таких авто, а тут.... в остальном - машина очень и очень удалась! и для российских дорог для меня идеальна - audi a5 и bmw 3 низаковата и нет пневмо подвески и тд и тп интересно в audi a7 лучше шумка?
Не зашло следствие в тупик. Давай разделим, а то ты меня не понимаешь. Я имею ввиду под словом вибрация не шум от работы подвески, а шим, вибрацию, от резины, которая, когда машина едет вырабатывает два вида шума. Первый - это шум от самого соприкосновения резины и асфальта Второй - это вибрации, которые возникают от резины, передаются далее на подвеску а оттуда на кузов. Вот я считаю, тот гул, который мы все так хорошо слышим, это второе. Андерстенд? ) Первое я считаю, и так тихое. Есть мнение, что от второго поможет резина без поперечные насечек. Хенкук например народ покупал. А там еще потом когда обратно едешь, и уезжаешь с этого ужаса, на плаате с другой стороны написано "Мы будем рады снова вас видеть на тульской земле" )) Ага ага. это как то слишком сложно..
Володь, а напомни где ты картинки выкладывал? А на Ф10 гул есть? Вот тока не надо сейчас выеживаться )) скажи просто если есть, то маленький )) У меня на всех машинах именно гула и не было.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7557873&postcount=1178 Я честно не понял про какой гул ты говоришь. Гул от колёс?
На картинке А6С7, что такое спереди "система амортизаторов из алюминиевого профиля"? это по-моему единственное различие между А6 и Ф10. Если позволите, то я сам себя процитирую, только что писал это выше. Я имею ввиду под словом вибрация не шум от работы подвески, а шим, вибрацию, от резины, которая, когда машина едет вырабатывает два вида шума. Первый - это акустический шум от самого соприкосновения резины и асфальта Второй - это вибрации, которые возникают от резины, передаются далее на подвеску а оттуда на кузов. Вот я считаю, тот гул, который мы все так хорошо слышим, это второе. Первое я считаю, и так тихое. То есть я не считаю, что шум, который мы слышим он напрямую из-за колесного шума. Т.е. я считаю, что он передается не акустически, а через кузов. Который надо просто где то грамотно виброизолировать. Не понятно пишу? (
У Ф10 ещё багажник железный. Наверное, для правильной развесовки по осям. А так, да - один в один. Ты попробуй пройти отзывную акцию Ауди для А6С7. Там вставляют резиновую прокладку между дверьми. Позвони ОД и назови свой ВИН, они тебе скажут попадает твой а/м под акцию или нет. Похоже, что шумы в салон А6 идут между дверей.
Вот послушай f10, скажу, что в моей машине шума, судя по записи, намного меньше ( или не больше, во всяком случае) http://m.youtube.com/?piggyback=2#/watch?v=rhoVZ86YzlE&desktop_uri=/watch?v=rhoVZ86YzlE
Не от чувствительности, Володь, а от частотных характеристик микрофона и колонок/наушников в которых мы это слушаем. По ощущения гул идет ниже 40-35 Гц. С телефона если будешь это слушать - гула вообще не будет. Я сейчас послушал. Гул есть. Про акцию спасибо, хорошая мысль.
понял - шумы разделили, тогдо логично предположить, что на разных подвесках шум должен быть разный (пневмо/не пневмо) но он видимо одинаковый так что скорее все же резина+асфальт, хотя, может быть передается через рычаги подвески...