Ширина и говноасфальт вот два фактора. Если машинка для комфорта не переходите выше 17", а те кто пишут, что разницы нет лукавят.
Вы не согласны с тем, что два человека отписались с противоположными мнениями ? Приведите доказательства обратного. p.s. По уму надо прибором замерять по децибелам, что бы все вопросы сразу отпали.
сегодня проехал по участку свежезакатаного асфальта, машина идет как по маслу и тишина в салоне идеальная, разница координальная с крупнозернистым асфальтом, когда изготавливали машину , то в Германии просто не нашли такого говно-асфальта чтоб появился шум, поэтому проблема с шумкой для них удивление
В Autobild есть статья 2011 года про измерение шума в 62 машинах, но А6/С7 седана там нет http://www.autobild.de/bilder/bilder-die-leisesten-und-die-lautesten-autos-1253038.html#bild1|ref=http://www.autobild.de/artikel/laerm-im-auto-ranking-1253145.html Оттуда Platz 1: BMW 730d Blue Performance (245 PS) • Preis: ab 74.400 Euro • Innengeräusch bei 100 km/h: 58 Dezibel (54 dB bei 50 km/h, 62 dB bei 130 km/h, 67 dB bei 160 km/h). Platz 3: Audi A8 4.2 TDI DPF quattro tiptronic (350 PS) • Preis: ab 92.700 Euro • Innengeräusch bei 100 km/h: 59 Dezibel (53 dB bei 50 km/h, 64 dB bei 130 km/h, 68 dB bei 160 km/h). Platz 5: Jaguar XF 3.0 V6 Diesel (240 PS) • Preis: ab 49.900 Euro • Innengeräusch bei 100 km/h: 60 Dezibel (53 dB bei 50 km/h, 66 dB bei 130 km/h, 70 dB bei 100 km/h) Platz 9: BMW 520d Touring (184 PS) • Preis: ab 43.450 Euro • Innengeräusch bei 100 km/h: 61 Dezibel (54 dB bei 50 km/h, 65 dB bei 130 km/h, 71 dB bei 160 km/h). Platz 10: Mercedes S 400 Hybrid 7G-Tronic (299 PS) • Preis: ab 87.286 Euro • Innengeräusch bei 100 km/h: 61 Dezibel (54 dB bei 50 km/h, 66 dB bei 130 km/h, 71 dB bei 160 km/h). Platz 12: Audi A4 2.0 TDI DPF Ambition (170 PS) • Preis: ab 36.050 Euro • Innengeräusch bei 100 km/h: 61 Dezibel (56 dB bei 50 km/h, 65 dB bei 130 km/h, 71 dB bei 160 km/h). Platz 18: Audi A7 3.0 TDI quattro S tronic (245 PS) • Preis: ab 58.100 Euro • Innengeräusch bei 100 km/h: 62 Dezibel (55 dB bei 50 km/h, 69 dB bei 130 km/h, 72 dB bei 160 km/h). Platz 26: Audi A6 Avant 2.0 TDI DPF (177 PS) • Preis: ab 40.850 Euro • Innengeräusch bei 100 km/h: 62 Dezibel (59 dB bei 50 km/h, 67 dB bei 130 km/h).
На Яблофоне есть приложение, измеряющее уровень шума. Это, конечно, не тарированный и метрологически поверенный измеритель, но общее относительное представление дает. Мерил на месте водителя на уровне головы водителя среднего роста в Камри, А6, Лексусе ГС. На скорости 90 км/ч Камри - 73-78, А6 - 64-67, Лексус ГС - 63-67. Резина была зимняя шипованная. Камри - Бридж, Лексус - Гиславед5, А6 - Хакка7. Один и тот же отрезок дороги, примерно одинаковый внешний шум (сходная интенсивность движения по улице). Поеду домой, померяю на летней Конти СП5П.
а смысл всех этих измерений? измерения должны быть только на личных ощущениях - комфортно/не комфортно. а так эти децибелы высчитывать - дурное дело.
Да, какой-то психологический триллер, надо поискать его на форуме iphone, наверное там тоже всем доказывает, какое это г-но. "Катаю андроид и тащусь от его экрана" - как-то так наверное.