дык я не против )))) только для этого надо встречаться. 1. мерить одним прибором 2. мерить на одном покрытии (на одном и том же маршруте) 3. мерить на одной и той же резине/колесах 4. мерить на одинаковой скорости если есть желающие и все это реально то почему бы и нет
Ребят помогите новичку!!! Как отрегулировать зажигание на Ауди А6 2004г 3.0 30-клапанная, если на двигателе отсутствуют метки?
Все верно, Нэтспирит на зимней хакке мерил, она пошумней будет. Плюс радиусы колес нам неизвестны. И не факт что он музыку выключал )))
Вот вы все упертые))) уже писал что шум от колес зависит от рисунка, состава резины и зернистости асфальта!!!! Ну не расчитовает ауди что в России асфальт полное г...но. У меня стоит ханкук v12, ездил в белоруссию там асфальт учше чем у нас и нечего не шумит. Навешивать сотни кг шумки из за России не кто не будит. Кстати у знакомого БМВ гранд туризм пяти литровый в топовой комплектации и он тоже жалуется на плохую шумоизоляцию.
Верно! Но это во вторую очередь. А в первую очередь - шумоизоляция а/м. Очень плохо, что не рассчитывает. Да и не такое г...о у нас асфальт, по крайней мере в Москве. На некоторых участках автобанов в Германии не лучше, а в городах в Германии уж точно не лучше нашего.
Проблемы не в ровности асфальта или отсутствия ям, а именно в составе асфальта. Проверенно на собственном опыте, я уже писал об этом. Пост №91
Да всё бы ничего, если бы это касалось всех производителей а/м. Ан нет! Из немецкой тройки А6 - самая шумная! С 5ер - просто бездна в сравнении. МБ чуть шумней 5ер, но тем не менее заметно тише А6.
Я за, меня что то в последние время уж очень напрягать начал шум в салоне , ехал по хорошему новому асфальту на 60 км все равно гудит ппц как, мне порой кажется что в солярисе и то лучше шумка была на 60 км.
Конечно в солярисе она не лучше , просто учитывая класс А6 большинство покупателей ждет от нее бОльшего комфорта, а шумоизоляция одна из важнейших составляющих совокупного ощущения комфорта. Как это не парадоксально, но мировая тенденция автопрома идет в сторону ухудшения шумоизоляции в целом. Примеров масса.
Правильно а на дорогой вариант можнопоставить ANC как на новых S6, S7 " "Переход с 8-цилиндрового режима на 4-цилиндровый никак не заметен. Все возникающие при отключении четырех «горшков» вибрации и шумы погашены активными гидроопорами двигателя и системой Active Noise Control, генерирующей звук в противофазе из колонок Bang & Olufsen. Тишь да гладь. «Семерка» как «семерка». Только немного пожестче." http://motor.ru/articles/2012/05/21/audi/
Такими темпами, будет скоро платить за круглые колеса как за опцию, а в базе будут идти колеса с восьмеркой))))
я тоже согласен с кем ни будь прокатиться в Питере, замерить. Осталось только БМВ найти Еще было бы не плохо все же померить на стоячем авто. Интересно все таки )) Я и сам бы проверил но у меня яблофона нет. Кто возьмется ? это субъективно на многих машинах на скорости 120км/ч приходится голос повышать когда с задним пассажиром разговариваешь. А на А6 и так хорошо слышно. Проверял лично P.S. Понятно, что на БМВ шумка лучше, просто хотелось бы знать на сколько
Скажите для огрызка есть прога для измерения уровня шума? Хочу поставить и протестить конкурентов на шумку что бы снять все вопросы.
Вот судя по ЭТОМУ тесту из 30 а/м 5-ка на 9-ом месте, А6 - на 26-ом: Platz 9: BMW 520d Touring (184 PS) • Preis: ab 43.450 Euro • Innengeräusch bei 100 km/h: 61 Dezibel (54 dB bei 50 km/h, 65 dB bei 130 km/h, 71 dB bei 160 km/h). Platz 26: Audi A6 Avant 2.0 TDI DPF (177 PS) • Preis: ab 40.850 Euro • Innengeräusch bei 100 km/h: 62 Dezibel (59 dB bei 50 km/h, 67 dB bei 130 km/h).
Чуть ранее в этой ветке обсуждали: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6515674&postcount=107 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6515749&postcount=113