Не ну просто зимой все было идеально , а сейчас на лето переобулся и со временем может как колеса притерлись , столо шумнее в салоне ((
Я вот тоже заметил, если Bang & Olufsen включить погромче, то никаких шумов уже не слышно . Но еще раз повторю, в пердыдущей А6/С6 2.4 я не мог слушать радио или музыку на скорости выше 180 км/час из-за шума. В А6/С7 комфортно слушать Bang & Olufsen и на 240 км/час.
Открылся у нас первый АЦ Мурманск. Тестил С7 3,0 TDi. После этого поискал и таки нашел эту тему. Выходит мне не показалось. Манагер говорит, что на С7 двойного остекления и доп. шумки нет даже в опциях, только термоостекление. Я блин худею... Это правда? Или наши новички не в курсах?
Если позволите, несколько слов. Прочитал всю тему, удивлён, что и Ауди (в т.ч. последние) поражены этим недугом. Из личного опыта: оклеил (во много слоёв) свой Пассат Б6 везде, куда только могла достать рука, не снимал только торпеду. Увеличил вес авто на 80...90 кг. Какой-то эффект есть, тем более, сравнивал с таким же Пассатом, купленным в Испании без дополнительной шумки. Однако победить шум при езде по шершавому асфальту не удалось. Вибрацию-зуд при движении по такому покрытию чувствую буквально кожей пальцев на руле. Поэтому напрашивается вывод: никакие дополнительные десятки килограммов не исправят конструктивные баги производителя. В цепочке колесо-пружина подвески-кузов автомобиля нет нужного вибробарьера, вибродемпфера, гасителя резонансных колебаний, просто не предусмотрен производителем. Именно инженеры-конструкторы заложили в наши автомобили эти шумы. Причём не по своей инициативе, а по требованию бухгалтеров, экономистов, маркетологов.
Интересно послушать, что скажут владельцы "Европейских подвесок" так как там явно что-то помягче и нежнее, видимо и вибраций меньше. Про пневму я молчу, и так все ясно, был до этого Фаэтон (полная тишина в салоне на любом асфальте и неасфальте тоже)
http://www.vwaudiforum.co.uk/forum/showthread.php?130322-Excessive-Road-Noise/page2& А народ то и ТАМ тоже страдает. В основном грешат на резину. Думаю, все закончится отзывами партий и заменой каких-то элементов (сайлент блоков, либо каких-нибудь подушек) народ за бугром реально стонет не хуже нашего и дороги у них прямо таки получше
Вот надумал менять а4 б8 на а6, а тут такая тема Комрады как в сравнении с а4? Кто-то тут выкладывал ссылку на немецкие тесты, так по ним выходит, что в а4 лучше чем в пятерке
Подниуму тему! После мерседеса ( новый с- класс) шумоизоляция арок Как в жигули)) очень напрягает! Никто так и не победил?
у меня были такие же ощущения реально как в жигули , и то в жигули казалось тише ))) А это оказался подшипник шумел у меня , поменяли вроде нормально стало.
Повторяю вопрос, может кто поможет: чем можно в багажнике самостоятельно оклеить ? и такой: порекомендуйте мастерскую в Питере, где могут шумоизоляцию поправить
Лучше тебя самого никто не сделает. Почитай базу знаний в сети, сложного ничего нет, тем более с багажником (это же не двери). Нужно ручками только чутка поработать.
Ближе к лету на пол первым слоем наклею Бимаст Бомб, вторым слоем наклею Акцент. Если будет место под НоизБлок, накидаю и его сверху. Багажник по той же схеме. Никаких спленов и визоматов, уже проверено (особенно теми, кто потом ноет, что эффекта ноль, а веса 100 кг прибавилось) Практически это выглядит так: У себя на даче в солнечную ясную погоду раскладываете на плитке или асфальте листы с Бимастом бумагой вверх, солнышко их за пару часов прогреет и сделает более эластичными. Далее большими ножницами вырезаете куски Бимаста. Здесь насколько Вашего творчества хватит. Кто-то сначала просто из картона вырезает формы изгибов пола в пространстве для ног водителя, пассажира, задних пассажиров, кто-то (и я среди них) тупо нарезает куски по месту 10х20 15х20 см. Далее снимаем бумажную защитную пленку и прикладываем к полу. После этого прикатываете специальным валиком, либо другим тупым предметом. Именно поэтому ни в какую студию не поеду, так как там поток и никто Вам прикатывать добром не станет, более того оставит на память ножницы или канцелярский нож под ковром. С акцентом вообще все просто, нарезаете так же как и Бимаст, снимаете защитную пленку и придавливаете рукой. Важных условий всего два: Чем плотнее прикатаете Бимаст к полу, тем лучший эффект получите и второе: куски бимаста на полу должны образовать единое целое "без пробелов" Все! А вообще на Ютубе море роликов об этом со звуком и без него