Шумоизоляция А6с7

Тема в разделе "A6", создана пользователем planta, 4 фев 2012.

  1. Reebzik

    Reebzik Участник форума

    16 окт 2011
    313
    A6 C7 2.0
    Не ну просто зимой все было идеально , а сейчас на лето переобулся и со временем может как колеса притерлись , столо шумнее в салоне ((
     
  2. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Я вот тоже заметил, если Bang & Olufsen включить погромче, то никаких шумов уже не слышно :D. Но еще раз повторю, в пердыдущей А6/С6 2.4 я не мог слушать радио или музыку на скорости выше 180 км/час из-за шума. В А6/С7 комфортно слушать Bang & Olufsen и на 240 км/час.
     
  3. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    В С6 спокойно слушал музыку при 180.
     
  4. сан сан

    сан сан Живу я дома

    25 май 2005
    3.772
    А6 TDI 3.0 ВМК
    #164 сан сан, 6 сен 2012
    Последнее редактирование: 6 сен 2012
    Открылся у нас первый АЦ Мурманск.
    Тестил С7 3,0 TDi. После этого поискал и таки нашел эту тему. :uhoh:
    Выходит мне не показалось.

    Манагер говорит, что на С7 двойного остекления и доп. шумки нет даже в опциях, только термоостекление. Я блин худею...

    Это правда? Или наши новички не в курсах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Netspirit

    Netspirit Участник форума

    23 ноя 2011
    101
    A6/C7 3.0TFSI
    Неправда. В ноябре прошлого года была такая опция. С ней и купил.
     
  6. сан сан

    сан сан Живу я дома

    25 май 2005
    3.772
    А6 TDI 3.0 ВМК
    Есть польза? Катал в сравнении со стоком? А то я уж совсем было разочаровался. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andrey__

    Andrey__ Новичок

    10 сен 2012
    3
    Passat B6 2.0 TDI
    Если позволите, несколько слов. Прочитал всю тему, удивлён, что и Ауди (в т.ч. последние) поражены этим недугом.
    Из личного опыта: оклеил (во много слоёв) свой Пассат Б6 везде, куда только могла достать рука, не снимал только торпеду. Увеличил вес авто на 80...90 кг. Какой-то эффект есть, тем более, сравнивал с таким же Пассатом, купленным в Испании без дополнительной шумки. Однако победить шум при езде по шершавому асфальту не удалось. Вибрацию-зуд при движении по такому покрытию чувствую буквально кожей пальцев на руле. Поэтому напрашивается вывод: никакие дополнительные десятки килограммов не исправят конструктивные баги производителя. В цепочке колесо-пружина подвески-кузов автомобиля нет нужного вибробарьера, вибродемпфера, гасителя резонансных колебаний, просто не предусмотрен производителем. Именно инженеры-конструкторы заложили в наши автомобили эти шумы. Причём не по своей инициативе, а по требованию бухгалтеров, экономистов, маркетологов.
     
  8. Y074TY

    Y074TY Участник форума

    26 июл 2012
    453
    Q7 3.0 TFSI REVO
    Интересно послушать, что скажут владельцы "Европейских подвесок" так как там явно что-то помягче и нежнее, видимо и вибраций меньше. Про пневму я молчу, и так все ясно, был до этого Фаэтон (полная тишина в салоне на любом асфальте и неасфальте тоже)
     
  9. Y074TY

    Y074TY Участник форума

    26 июл 2012
    453
    Q7 3.0 TFSI REVO
    #169 Y074TY, 13 сен 2012
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
    http://www.vwaudiforum.co.uk/forum/showthread.php?130322-Excessive-Road-Noise/page2&

    А народ то и ТАМ тоже страдает. В основном грешат на резину. Думаю, все закончится отзывами партий и заменой каких-то элементов (сайлент блоков, либо каких-нибудь подушек) народ за бугром реально стонет не хуже нашего и дороги у них прямо таки получше
     
  10. demoniak

    demoniak Новичок

    11 мар 2007
    93
    A4 (B8) 2.0T Quatt
    Вот надумал менять а4 б8 на а6, а тут такая тема :(
    Комрады как в сравнении с а4? Кто-то тут выкладывал ссылку на немецкие тесты, так по ним выходит, что в а4 лучше чем в пятерке
     
  11. feel

    feel Участник форума

    18 окт 2006
    452
    A6 4g 2.8 quattro
    Подниуму тему! После мерседеса ( новый с- класс) шумоизоляция арок Как в жигули)) очень напрягает! Никто так и не победил?
     
  12. Reebzik

    Reebzik Участник форума

    16 окт 2011
    313
    A6 C7 2.0
    у меня были такие же ощущения реально как в жигули , и то в жигули казалось тише )))
    А это оказался подшипник шумел у меня , поменяли вроде нормально стало.
     
  13. feel

    feel Участник форума

    18 окт 2006
    452
    A6 4g 2.8 quattro
    Это на новой машине?
     
  14. Petriksa

    Petriksa Новичок

    5 апр 2010
    45
    A6 C7 3.0 TDI Q
    А по моему хорошая шумка в предыдущем кузове хуже была!
     
  15. apost

    apost Участник форума

    14 мар 2010
    122
    A6C7 3.0 TDI 2011
    если можно сообщите, что клеили на месте запаски ?

    Хотелось бы попробовать самостоятельно

    спасибо
     
  16. Reebzik

    Reebzik Участник форума

    16 окт 2011
    313
    A6 C7 2.0
    Ага, расстроился очень в тот момент
     
  17. apost

    apost Участник форума

    14 мар 2010
    122
    A6C7 3.0 TDI 2011
    Повторяю вопрос, может кто поможет: чем можно в багажнике самостоятельно оклеить ?

    и такой: порекомендуйте мастерскую в Питере, где могут шумоизоляцию поправить
     
  18. Y074TY

    Y074TY Участник форума

    26 июл 2012
    453
    Q7 3.0 TFSI REVO
    Лучше тебя самого никто не сделает. Почитай базу знаний в сети, сложного ничего нет, тем более с багажником (это же не двери). Нужно ручками только чутка поработать.
     
  19. apost

    apost Участник форума

    14 мар 2010
    122
    A6C7 3.0 TDI 2011
    Вопрос - что за материал клеить?
     
  20. Y074TY

    Y074TY Участник форума

    26 июл 2012
    453
    Q7 3.0 TFSI REVO
    Ближе к лету на пол первым слоем наклею Бимаст Бомб, вторым слоем наклею Акцент. Если будет место под НоизБлок, накидаю и его сверху. Багажник по той же схеме.
    Никаких спленов и визоматов, уже проверено (особенно теми, кто потом ноет, что эффекта ноль, а веса 100 кг прибавилось)

    Практически это выглядит так: У себя на даче в солнечную ясную погоду раскладываете на плитке или асфальте листы с Бимастом бумагой вверх, солнышко их за пару часов прогреет и сделает более эластичными. Далее большими ножницами вырезаете куски Бимаста. Здесь насколько Вашего творчества хватит. Кто-то сначала просто из картона вырезает формы изгибов пола в пространстве для ног водителя, пассажира, задних пассажиров, кто-то (и я среди них) тупо нарезает куски по месту 10х20 15х20 см. Далее снимаем бумажную защитную пленку и прикладываем к полу. После этого прикатываете специальным валиком, либо другим тупым предметом. Именно поэтому ни в какую студию не поеду, так как там поток и никто Вам прикатывать добром не станет, более того оставит на память ножницы или канцелярский нож под ковром.
    С акцентом вообще все просто, нарезаете так же как и Бимаст, снимаете защитную пленку и придавливаете рукой.

    Важных условий всего два: Чем плотнее прикатаете Бимаст к полу, тем лучший эффект получите и второе: куски бимаста на полу должны образовать единое целое "без пробелов" Все!
    А вообще на Ютубе море роликов об этом со звуком и без него