у меня вопрос: вибропласт клеить лучше на сами пластиковые подкрылки или на кузов? и еще: а вариант сначала мастикой промазать, а потом еще и вибропласт сверху или это лишнее?
Привет! Интересует как разобрать обшивку пола. Что для это нужно снять - сидения, центральную панель между сидениями, заднее сидение - как это все отдельно снимается я не знаю. Пробовал снять сидение заднее, говорили просто потянуть его вверх - ну отщелкиваются две клипсы передние, а задняя часть сидухи все равно не вылазиет
Чтобы пол снять нужно снять все детали обшивки, кроме стоек у лобового и заднего стекол, спинки дивана и полки. Верхнюю часть центральной стойки возможно не обязательно снимать надо по факту посмотреть С центральной панели надо снять боковую облицовку, на ней спереди есть по шурупу, дальше пистоны. Если не увидишь края ковра то надо будет снять и центральную консоль, я точно не скажу я все снимал Сидение надо потянуть вверх все верно, но потом не просто тянуть вперед, загляни под сидение после того как приподнял его, по краям есть по якорю за который держится каркас сидения, надо из этих якорей его вывести, потом сидение выйдет.
спасибо огромное! Как грамотно снять сидения? Ну честно - ни разу этого не делал, может это и элементарный вопрос)) И наклыдки на полу со стороны дверей - снимаются просто отдергиванием? Стойки между дверями - обивка с них как снимается?
вибропласт туда не надо клеить. Если есть желание обработать арки с наружней стороны - то надо брать жидкие составы, типа этого, и наносить на кузов снаружи, посмотри видео полностью http://www.youtube.com/watch?v=IRvaFCHqsDg
Сидения снимаются просто, откручиваются 4 винта по периметру (сидение надо подвигать по салазкам вперед-назад чтобы добраться до винтов), дальше наклоняеш сидение назад, увидиш лючек куда заходит жгут проводов. С лючка крышка снимается полностью и отсоединяются штекеры. Тут есть момент, желтый штекер идет на airbag. Это традиционно, хотя бывают и иного цвета (например на пиропартон ремня они другие), штереры сети airbag всегда отличаются от обычных по дизайну. Желательно в целях безопасности при манипуляциях с такими коннекторами скинуть минусовую клемму с аккумулятора. Когда будеш подключать аккумулятор обратно (после отсоединения/подключения штекера подушек) сперва проверни ключ до положения ON и потом подсоединяй минусовую клемму, это рекомендация из ELSA. Подсоединять аккумулятор при отключенных подушках можно, но с тем же условием. Все накладки и обшивки, кроме центральной консоли и обшивки по бокам заднего стекла, держатся в основном на клипсах. Скорее даже только на клипсах, но ты осматривай заранее, и не только на предмет шурупов. Перед тем как тянуть надо смотреть где находятся крепления и пальцами стараться изнутри толкать именно в месте крепления чтобы их не повредить, клипсы держат очень жестко.
Заднее сиденье держится на 2 скобах, просто не получится вверх дернуть, нужно отогнуть перед вверх и смотреть внутрь, там я отверткой со скобы крючек снимал и тогда все просто.
Спасибо! Сегодня пробовал снять обивку передних стоек, те что у лобовика. Ни фига, не тянутся, на мертво прикреплены. С какой стороны поддевать лучше. Просто руками тянул - фиг. И еще вопрос. между дверями стойки, верхняя обивка, на ней есть пластмассовая вставка с надписью "Airbag" - она должна вытаскиваться из обшивки отдельно? Просто в С5 под такой вставкой прятался болт T6
Я же написал, что в дверях и на крыше шумки нет вообще никакой. П.С. Пол в Ауди всегда хорошо изолирован. Поэтому советую для начала сделать только двери и крышу!!!
Купи машину за два мульта и еще что то в ней проклеивать надо!Меня в своем авто шумоизоляция в полне устраивает.Но у товарища камри праворукая там заметнее тише даже часики слышно как тикают.
ну в деврях шумка есть. я снял накладку деревянную, под которой спрятан контурный свет - там видно в одной щели, что лежит слой типа сплэна серого цвета. пол хочу проклеить потому, что раздражает шум дороги. при съезде с асфальта с мелокой фракцией на асфальт с крупной - прям адская разница. при хорошей шумоизоляции пола такого быть не должно.
Спасибо! Буду пробовать. Сейчас начал снимать обшивку потолка. Снял ручки, светильник передний и задний, козырьки. Вопрос возник - как снять крепление для козырька, вот это: Оно просто на клипсе и его надо потянуть или что-то похитрее? Далее, верхняя часть обивки стойки между дверям, я уже спрашивал - надо ли вытаскивать вставку с надписью Airbag (на С5 надо было, под ней был болт) или нет? Надо ли снимать вот этот крючок для одежды?