по средней стойке - айрбег не надо доставать. крючок изнутри после снятия откручивается. начни тянуть за низ на себя, после того как отщелкнешь - выводи вниз, отсоединяй дефлектор если есть. по козырьку позже напишу - на другом компе эльза
Спасибо! Никто не подскажет насчет крепления козырьков возле плафона? А то потолок почти разобрал, дело по сути только за ними....
1. Лежит или приклеен слой сплена на наружней панели? 2. Звук от асфальта проходит не через пол, а через двери.
1. Не видно, т.к. обивку двери я не снял. Не могу определить болт под подлокотников двери, он должен вроде сидеть глубоко - но не могут отверткой его нащупать. Не могу понять есть ли он там вообще, т.к. дверь разбиралась до моего владения тонировщиками, крепление декоративное они отломали (было приклеено на резиновый мягкий клей). Может быть и болт не закрутили... А дергать так я боюсь. Что посоветуете? Этот болт под подлокотником не могу найти ни в одной двери! Вчера больше часа на это тыканье потратил, сегодня тоже полчаса ковырялся. 2. Может быть. В общем, пока снимаю крышу тогда.
Спасибо тебе огромнейшее! Жму руку! Реально помог. Снял я крышу, вытащил ее двигая по 5 см за раз аккуратненько через багажник, совсем немного согнул ее, но чтобы не получилось заломов, т.к. крыша из хрупкой прессованной бумаги. Под обшивкой оказалась вот такая заводская шумка: Возле лобовика шумка вот так вот отклеилась и болталась (видимо от перегрева под солнцем) Отодрал ее, она держалась на клее, который имеет констистенцию оч. твердой резины Ради интереса разорвал заводскую шумку. Это оказались два листа картона, внутри которого что-то вроде жесткого паралона: Из подводных камней - обивку пеердней стойки возле лобовика долго не мог снять. Снимается она так, немного отгибаем резинку уплотнителя в верхней части обивки, там поддеваем пальцами и начинаем тянуть, отщелкиваем все три клипсы, но обшивка не снимается полностью, верхняя клипса очень хваткая, чтобы ее вытащить мне пришлось поддеть клипсу отверткой и протащить ее чуть вверх на сантиметр: Крепление козырька состоит из двух частей, сначала отверткой отщелкиваем внешнюю часть, после этого внутренняя часть вылезем довольно легко.
не за что! зато теперь все знают что реально обшивку потолка через багажник вытащить. в эльзе пишут через лоб у седана. спереди обшивка как крепится к крыше? просто у меня как будто провисает, с крышей работы делались и я так думаю не все детали на месте стоят.
спереди никак, снимаешь обивку стоек, козырьки, лампочки для макияжа, люстру центрульную - и все по сути вынимать через багажник очень аккуратно, двигать потихоньку аккрутно подгибая края. я видел в инструкции по Эльзе, что через лобовик - но лобовик я менять не собираюсь)) поэтому только через багажник
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=175162&d=1270454600 http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=167&t=4071 http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=167&t=22586
Опасности нет никакой. Для начала вытаскиваем центральный плафон подсветки - он держится на двух болтах, которые спятаны под оконтовкой плафона, оконтовку поддеваем аккуратно отверткой тонкой. Потом снимаем козырьки, по поводу их снятия здесь все отписано - со стороны дверей они держатся болтиками, которые сразу же видно, если глянуть на крепление со стороны лобовика, а крепления возле центрального плафона - файл по ним выложили здесь. Потом откручиваем 4 верхних ручки, там все просто, сверху поддевается и отдергивается вниз защита болтов, потом сами болты. Все, теперь надо отдергивать обшивки стоек. Переднюю начинаем сверху, верхняя клипса "с хитринкой", про это я писал здесь и фото есть. Обшивки стоек между дверями снимаются просто - поддеваем пальцами под резинку уплотнителя снизу обшивки, тянем, далеко не оттягиваем, т.к. там есть проводок подсветки дефлектора, этот проводок отсоединяем. Потом идет обшивка сзади у заднего стекла сверху возле повторителя стоп-сигнала. Просто отщелкивается. Обшивки задних стоек (по 2 с каждой стороны) - начинаем с более толстой, та что у задней стекла, просто отщелкиваем сверху немного. Как только отщелкнули ее - сразу видны два болта, откручиваем их, после этого отщелкиваем полностью большую обшивку и после маленькую. Опускаем задние сидухи, обшивку аккуратно потихоньку поджимая с краев начинаем проталкивать в багажник. Собирать сложнее! Особенно средние стойки, там заморочка в регулировкой держателя ремня безопасности.
Парни, разобрал весь зад, чтоб вытащить полку заднюю нужно снять боковины возле заднего стекла? не поддается мне она пока.
Продолжаю заморачиваться с шумкой. На этот разки арки. Снял локеры всех колес, описывать процесс не буду - снимаем колеса, на каждом локере по 11 саморезов под головку TORX (только на заднем левом 10). Моем все арки тщательно керхером, с пеной, сушим, заодно и сами локеры отмыть от налипшей грязи можно- ее там просто караул. После сушки металаа арок обесжираваем стандартным обезжиривателем - и проклеиваем вибропластом, тщательно прикатываем каждый участок, промышленный фен тут пригодится - после нагрева вибрпласта он прикатывается куда лучше. После еще раз проходимся обезжиривателем и наносим антигравий, я взял сначала валявшийся у мея давно Hi-Gear Его хватило на 2 арки. Наносится антигравий в 2 слоя, между 1 и 2 слоем надо подождать 15-20 минут. Для остальных двух арок купил вот этот антигравий, он оказался погуще Локеры еще обратно не прикрутил - как прикручу - напишу как эффект)))