Тоже собираюсь заморочиться и проклеить сначала арки, а там глядишь и весь салон.... Посоветуй чем проклеивать снаружи, чем внутри(производитель, ориент ценник) буду благодарен безмерно(мож хитрости какие есть!?)
Денис, описывать прям все, чтобы у тебя хорошо получилось и в первый раз - пальцы сломаешь) я просто уже вторую машину шумлю, именно в плане нанесения материала опыт есть, не хватало опыта в разборе салона ауди, но вроде справился)) Проще встретиться как-нибудь и я тебе все покажу и расскажу на примерах дословно. Я в СВАО или Мытищах обитаю, если устраивает - пиши в личку свой телефон, созвонимся))) По бюджету - в районе 8 т.р. уйдет на материал, чтобы полностью проклеить салон (двери, полка, пол, крыша) + багажник +арки снаружи + убрать все сверчки.
Ну прикольно, мы с тобой почти соседи-я в конце Дмитровки живу, прямо у МКАДа, думаю встретиться будет куда перспективней и продуктивнее! Если что у меня в личке написан мой телефон-звякнешь и определимся со временем и местом
В общем, после проклейки арок по металлу снаружи и установки обраткно локеров - покатался пару дней. Стало тише, однозначно, когда с гладкого на шершавый асфальт съезжаешь - разница гораздо меньше. Но хочу все же еще тише)) Поэтому пойду дальше - буду делать багажник и пол. В связи с этим вопрос - сидения крепятся на 4 болтах типа "звездочки" с 12 лучами, ключ к ним нужен типа этого http://www.rtavto.ru/images/stories/design/kluch-zvezda-techpomosh.jpg где его купить можно?
Приходишь в любой магаз авто запчастей (в руси точно есть, сам покупал) и говоришь, нужна бита М10 на трёщку. Все. СтОит что-то около 30 руб ))
Классно сделал! Двери не оклеивал еще? По поводу насадки, это не редкость)) В магазине запчастей посмотри, они отдельно продаются, разных размеров. На всякий случай, когда сидения вынимать будешь, будь внимателен чтобы двери и порожки не задеть. Кажется очевидным, но малейшее касание оставляет заметные следы. Расскажи потом как эффект
Спасибо, заехал сейчас в авто-49, купил эту головку за 15 руб.) VasilbV, спасибо за мануал, точно пригодится)
Привет. Чет мы никак не встретимся с тобой. Я ближайшие 2 недели в отпуске(жду рождения дочки), могли бы пересечься(мой телефон по прежнему в ЛС)))! Забыл, а ты себе двери проклеивал!?(а то П.Ратков считает, что основной шум при движении проникает именно оттуда)
Привет, я помню насчет встречи)) Просто думал - может встретиться после того как я сделаю всю машину - но вообще можно и сейчас. Двери еще не делал, но делать буду. Основной шум через двери не может пробираться, т.к. шум дороги - структурный шум, который передается в первую очередь по днищу. Ратков говорил, что пол в ауди хорошо заизолирован - но это не так, снимали уже обшивку (без сидений), там куски битума местами и все, это полная фигня. В багажнике вообще почти ничего не проклеено, кроме днища запаски.
Ну я сам не знаю, поэтому и написал что с Петькиных слов! А я у себя хотел начать с передних дверей и передних арок колесных, ну может и задних арок. Хотел бы еще крышу, но сейчас времени уже не найду до морозов наверно(другие заботы будут) А ты моторный щит проклеивал или не стал морочиться??
Не, с моторным щитом все сложно, это надо мотор поднимать, чтобы был толк. Клеить изнутри капот - толку почти не будет.
В итоге все же решил продолжить не с полом, а с дверями, сегодня разобрал обшивку передней пассажирской двери, снял динамики, отклеил штатную шумоизоляцию - получился удобный доступ к проклейке двери изнутри, завтра буду клеить, думаю, за пару дней потихоньку закончу все 4 двери.
Расскажешь мне потом как обшивку Передней двери аккуратно снять, так чтобы ничего не поломать , а то у меня что то динамик иногда хрепит(именно иногда!) задолбал мля
Доделал двери! Делал некоторые фотки в процессе, чуть позже выложу. Результат - ну само собой стало тише гораздо. Музыка (у меня bose) - стала играть гораздо сочнее, до этого бас стоял на максимум, теперь пришлось почти до половины снизить, т.к. стало долбить ну просто нереально)) Шум от колес - стал меньше, но полностью не пропал, т.е. пол проклеить все же надо. Косяк один - больше стали слышны сверчки))) мельчайшие сверчки на кочках типа трения кожи об кожу стали явными.
Итак! Передняя дверь: Описывать подробно как снять обшивку не буду - в этой теме уже выложили инструкцию ETKA, вот видео в помощь: http://www.youtube.com/watch?v=phcnrq3NxUU Обшивка держится на 5 болтах, выкручиваем их, отрываем с клипс, тянем чуть на себя и вверх (вверху плотно держится за рамку стекла) и у нас вот такая картина: Это штатная шумка, она же - защита от грязи и пыли, которая попадает в дверь, стекая со стекла. Держится она на тугом герметике. С полчаса потратил на снятие этой шумки, чтобы не порвать, т.к. хотел ее сохранить и потом поставить обратно - очень тугой клей. Потом нашел выход - надо греть феном - клей отдирается куда легче. Но перед отдираем шумки надо снять нижний саб и среднечастотник, все они держатся на болтах TORX, все визуально поймете. Саб вот такой, большой и красивый)) Открутили саб и динамик, сняли шумку - вот такая картина, внутренняя сторона двери проклеена чем-то вроде герлена или битума, противовибрационная защита, довольно слабенькая. Для работы у нас 5 технологический отверстий - достаточно. Тщательно вымываем от грязи водой и чистящим средством, обезжириваем простым обезжиривателем (шумка лучше держаться будет) - и можно приступать к проклейке. Я клеил первый слой материалом Бимаст Бомб - материал против вибрации и сильного гула, вот так получилось. После того, как его прилепили к металлу - обязательно прогреть хорошо феном и прикатать с усилием - иначе со временем может отвалиться, да и эффект лучше после прикатывания. Вторым слоем клеил материал акцент - снижение шума. Фотку не сделал, по сути это пористый поролон со слоем клея и тонкой фольгой с одной стороны. Очень легкий, толщина около 1 см. Третьим слоем наклеил стандартный сплен - теплоизоляция с эффектом шумоизоляции. Наклеил по причине, что он больше устойчив к воде (акцент и бимаст бомб, типа, могут сопреть). В общем, сплен сделал как защиту, но толк от него как от шумки тоже немалый. Вот такой "пирог" получился: Важный момент - зону двери за нижним сабом советую не клеить в несколько слоев, т.к. когда стал потом обратно прикручивать саб - он с огромным натягом сел обратно - упирался в слой шумки на внутренней стороне двери. Все, можно ставить динамики обратно и клеить обратно штатную мягкую шумку, я приклеил на "момент". Дальше обработал обшивку. Разобрал воздуховод (при снятии обшивки он противно скрипел). Откручивается 2 болта и снимается с пазов. Проклеил воздуховод визоматом, противоскрипный материал, который сжимается до 0,1 мм. Потом всю внутреннюю сторону обшивки проклеил битопластом, материал против шума и против скрипа обшивки об металл и провода. Наклеил, вырезал технологические отверстия для динамика, разьемов и тросика открытия двери. Все. Можно ставить обратно. Предварительно заказал в экзисте новые клипсы - старые некоторые поломались при снятии, они очень тугие, некоторые даже остались в двери, выскочив с крепления обшивки. Благо стоят они 8 руб./шт, на все 4 двери надо 20 клипс, итого 160 руб.))) С задней дверью все аналогично, отличия лишь при снятии обшивки - болт под высокочастотником спрятан под динамиком, который прямо за ручкой двери, стрелками я указал, где надо начинать поддевать отверткой - с противоположной стороны стоят "защелки", если начать тянуть оттуда - просто поломаются защелки. Заводская шумка сзади такая же точно. Только технологических отверстий для работы по сути всего 3. Два из них видно на фото + снятый динамик снизу. Я не снимал полностью шумку мягкую, т.к. в левой ее части под ней нет отверстий (кроме маленького отверстия под мотор стеклоподъемника, но оно не пригодится, диаметр маленький). Обклеил таким же "пирогом", как и спереди Обшивку также обработал битопластом. Делал вечерами в течение недели. Если делать одному, то в совокупности уйдет, думаю, часов 30 на 4 двери, ну у кого может меньше из-за более прямых рук и наличия опыта))) Если честно, катался еще мало, но эффект однозначно есть и вроде немалый. Побольше поезжу по разным покрытиям на разных скоростях - напишу подбродней. Музыка, конечно, играет офигенно.
Делал вечерами в течение недели. Если делать одному, то в совокупности уйдет, думаю, часов 30 на 4 двери, ну у кого может меньше из-за более прямых рук и наличия опыта))) Если честно, катался еще мало, но эффект однозначно есть и вроде немалый. Побольше поезжу по разным покрытиям на разных скоростях - напишу подбродней. Музыка, конечно, играет офигенно.[/QUOTE] Классно, практический фотоотчет в помощь желающим разобрать двери/проклеить шумкой! Буду тоже пробовать! Надо только где то материала прикупить))) и выделить 30 часов
ну 30 часов не в один подход надо, я лично снял обшивку в первый вечер и все вымыл, потом просто ездил без обшивки пару-тройку дней, терпимо))