Ух, значит мне будет сложнее-очень я не люблю ездить на машине когда в ней что то разобрано! Напрягает это-был бы белий тазик, тада ладно, а так, лично мне, не по душе! ПС НО ДЕЛАТЬ ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ
ну, наверное, насчет 30 часов я погорячился, т.к. было много "перекуров". Думаю, за 2 полных выходных получится сделать, если в плотную этим заняться. Я просто когда один что-то делаю - долго не могу ковыряться))) Поэтому разбил на несколько дней, да и клипсы заранее не заказал, а заказал после того, как снял обшивку - поэтому спешить не было смысла.
ПС НО ДЕЛАТЬ ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ[/QUOTE] У меня вопрос к тем, кто уже завершил установку дополнительной шумоизоляции - насколько снизился уровень шума в салоне и проводились ли инструментальные замеры до и после процесса, чтобы объективно оценить полученный результат?
Инструментально трудно проверить без проф. оборудования, да и не специалисту в области акустики цифры мало что дадут. Например, снижение уровня звука с 70 dB до 67 dB кажется судя по цифрам маленьким, а на слух воспринимается как в 2 раза А ведь еще надо частоту и тембр мерять, т.к. изменение их даже при одинаковом уровне звука тоже влияет на акустический комфорт. Я померял на телефон программой "Шумометр" до обклейки - 63 dB. После обклейки потолка, арок и дверей еще не мерял, но сами понимаете какое там качество замера на телефоне.
Вчера, кстати, прокатился по Ленинградке до бетонки, потом по бетонке до Ярославки и далее в Москву. На Ленинградке асфальт более-менее шумный, шум колес в машине все же есть, но ниже. Но шум колес теперь выделяется на фоне того, что теперь вообще почти нет аэродинамического шума, гораздо тише шум от соседних машин, а встеречные машины пролетают на трассовой скорости вообще почти бесшумно - а шум асфальта все же есть. А когда съехал на бетонку - там асфальт с мелкой фракцией, очень тихий - вот до самой Дмитровки была полная тишина в салоне, слышно было только бурчание дизеля низкочастотное. В общем, клеить пол 100% надо и Ратков не прав, что гул из-за слабой шумки дверей. Если вам больше всего мешает шум дороги - то клейте в первую очередь пол и арки.
Ребят, помогите плиз инструкциями из ELSA по следующим моментам: 1. Снятие обшивки багажника (боковые стенки, чтоб до арок добраться) 2. Снятие обшивки пола. Спасибо!
Слушай, ну боковые стенки багажника ты и без эльзы снимешь-там все просто, только сьемник для клипс салона купи(300р)-сначала снимаешь центральный пластик(там по 2 клипсы с каждой стороны от замка и по одному болту в нише запаски), потом откручиваешь кольца для крепления сетки багажа, а после начиная снизу отщелкиваешь клипсы крепления боковых обшивок. Наверху (примерно по середине) каждой обшивки, есть крючок от кузова на который тоже надета обшивка, дальше еще несколько клипс и все! Извиняй, Эльзу никак сам не могу скачать себе, за корявое описание, но ты уже не в первый раз "замужем", поэтому уверен что разберешься, я себе снимал без Эльзы и ничего не сломал А вот про обшивку могу только в теории, сам пока не снимал
Сегодня начал делать шумку пола. Все оказалось чуть сложней, чем представлялось) Отчет с фотками после того как доделаю. Сняв "ковер" столкнулся с кучей теплопроводов для дефлеторов, связки проводов и пр. Шумка пола не сильная. У ковра толстый и мягкий поролоновый слой (под сиденьем вообще около 10 см в толщину), а вот сам пол виброизоляцией проеклеен не очень, в районе пола задних пассажиров вообще нет виброизоляции. Спереди пара тоненьких полосочек ну и под бардчаком чуть побольше. В общем, проклеивать вибропластом смысл есть и скорее всего немалый. Думаю, завтра доделаю и прокачусь.
Слушай, а можно поподробнее про этот "Акцент"? Не могу найти его в Самаре. Ты пишешь, что это поролон фольгированный, а на фото пенополиэтилен, так что же это? Встречал еще каучук вспененный, тоже есть фольгированный и самоклеящийся. Акцент это точно поролон?
Прокатился на тест драйве на С7. Понял, что нашим машинкам шумка не нужна (по крайней мере моей из Германии). Сорь за офф.
ну я в материалах не особо шарю, поэтому назвал поролон) да, он больше пенополиэтилен, чем поролон. http://www.stp-russia.ru/products/shp/1302103558/ Его должны продавать там, где продают шумку STP
Даже не ожидал, что настолько... Моторы одинаковые 3,0 TDi, может российский пакет в подвеске так влияет? Причем шум именно от колёс, мотор субъективно слышно меньше.
Скорее всего - дело в резине. + шумка зависит от звука, если у тебя bose, а на тест-драйвовой была штатная музыка - шумка там будет хуже
Насчет материалов. Помимо материалов от STP, которые использовал я, можно воспользоваться их конкурентом - Шумофф. Везде пишут, что некоторые материалы даже лучше. Вместо бимаст бомб - шумофф m4, он в 2 раза дешевле http://moscow.shumoff.biz/2010-04-2...arden_flypage.tpl&product_id=19&category_id=1 вместо акцента - шумофф комфорт (о нем отзывы, что он ГОРАЗДО лучше акцента и сплена) http://moscow.shumoff.biz/2010-04-2...arden_flypage.tpl&product_id=30&category_id=6 вместо сплена - вот это http://moscow.shumoff.biz/2010-04-29-08-22-13.html?page=shop.browse&category_id=2
Манагер (на тесте) настолько согласился с моими доводами, что обещал загнать тестовый авто в ремзону для проверки давления (хотя стоковая резина на ней может "супершуметь"). У меня не bose и звук устраивает, кроме низов (фазоинвертор говно слабоват на определённых режимах по сути). Но это не про эту тему... Не ожидал на С7 услышать свист турбины на разгоне (у себя вообще никогда не слышал). Для меня главный критерий шума - дальняя дорога (это не час-полтора в пробках потолкаться). Катаю часто и далеко,медленно не езжу. На С6 не напрягает вообще, дети сзади глазеют на доксы в подголовниках в наушниках ИК, я металлику на СD потихоньку, жена спит... Внешний шум не напрягает вообще после пары тык. В своё время предыдущие авто разбирал до основания, проклеивал, знакомый геморрой. На этой даже мысли нет. Возможно мне конкретный экземпляр попался удачный, не знаю.... Топикстартер, сорь за офф по синьке. Скажешь - потру.
Не используйте сплен, и ему подобные материалы, они на шум не работают, это теплоизоляция. У меня сплен через пару месяцев отклеился местами. Настоятельно всем рекомендую обклеить пластиковые подкрылки виброй,А ворсистые обмазать мастикой, 3-4 мм. Тогда выезжая с грязи на асфальт практически не слышно будет шума летящей грязи и камней, а также снега и воды.