Виброизоляцией. Конечно дала! Стало меньше слышно улицу. По-комфортнее стало. Проклеил еще задние арки, частично пол и стенки багажника, крышку багажника. Но шум от колес все равно давит. Думал еще передние арки специальной мастикой снаружи обработать, но уже выставил на продажу это недоразумение.
Покажите такую машину, пожалуйста, сопоставимую по цене с А6С6. Шумка отличная разве что в Maybach/Rolls-Royce и все подобное, только такие экземпляры по 15млн.рублей и выше. Я вот думал что у меня без катализаторов громкий выхлоп и в салоне громко, но нет: товарищ вырезал катализаторы на Х6 5.0i и у него в салоне еще шумнее чем у меня от выхлопа.
К примеру пару лидеров отрасли автомобилестроения. Даже в лексусе тише. Ну а целый раздел в ELSA по борьбе со скрипами и шумами в салоне меня поверг в шок. Они даже электронный фонендоскоп рекомендуют использовать
Мне кажется ауди ни за кем не пытается поспеть на данный момент. Если люди покупают машины и их все устраивает, нужен класс повыше/тише - покупайте А8 или Q7. В каком лексусе тише? LS - да, GS нет.
В GS тише. Пилил 250 на нем - тишь да гладь. В А6 реально громче. Я с премиум-фольксвагеном постараюсь завязать. А8 с облезающими ручками дверей и механической кочергой переключения акпп? Хе хе, спасибо. P.S. про прикол с презентацией ауди лазерных фар слыхал? Когда БМВ ответил, что пока вы их презентуете, мы их запускаем в серию.
Может у нас разные машины и комплектации? Не жалуюсь, даже когда ехал 260 на ауди было вполне себе тихо. Про А8 и её косяки говорить не могу, не эксплуатировал. БМВ всегда выпендриваются, толку от этих фар никакого. Ценник на них просто нереальный, обычный потребитель их не купит на данный момент. А Вы слышали про прикол с БМВ? Что у них самые древние и медленные моторы среди всех машин на данный момент? Та же М5 до 160-180 не может догнать А6С7 3.0Т на чипе. Да и всякие 320 против А4 2.0Т совершенно не едут.
Обычная дилерская 3.2 у меня, без панорамы и v8. От дорогого костюма и часов за единицу тоже толку ноль. Обычный потребитель их не купит. Мериться письками? мы же про комфорт, про уважение изготовителя к потребителю. Про БМВ нет, не слышал, чтоб выпендривались. Ксенон в линзах, парктроник в начале 90-ых тоже выпендрежем был. Так что, если из них (бмв) выкинуть передовую электронику, штатную шумку и комфортные (ломающиеся) салоны, то должны стать побыстрее, не так ли? P.S. М5 с А6 чипованой не ставил. На М3 (E92) гонял, не едет, согласен. Обычная 320-328 с чипом, выпуском и холодным впуском валит дай боже. + там правильный привод и развесовка. Приятно рулить. Сейчас замусорим, с утра потрут. Решил развеять сомнения. Посмотри на GTBOARD. Много занятных видео m3-rs4 и m5-rs6. Все сразу на места встанет. У кого старые моторы
Может у тебя резина Типа Кумхо или Ханкук? Я проехал на с6 620тыс.никогда ничего не клеил. Правда резина вредиштайн или континенталь
Летняя была хакка z, поставил вредштайн и .. поехал шумку клеить. Зимой на хакке 5 вообще ужас был. Поехали в финку с женой, выехали на кад, притопил и о...ли мы вместе, переглянулись, но решили не возвращаться в город за другим авто и поехали так. Такого унижения ушей я давно не испытывал. До этого катали S60, W211, BMW 1, 3, X5 - такого гула в салоне не было!! На эту зиму взял вредштайн шипованный, если не продам, буду ставить. Сказали, что в 211 его не слышно. Проверю на этой. Когда клеил багажник и арки, обратил внимание, что штатной шумки там жалкие полоски в некоторых местах. Боковые панели в багажнике из какой-то тряпки сделаны. Под сидением голый металл. Т.е. о вопросе акустического комфорта немцы как-то забыли.
Как-то я не заметил ни одного видео, что M5 быстрее последнего поколения ауди. С приходом RS6 C7/RS7 с 4.0TFSI бмв позади едет всегда. Если сравнивать M5 Е60 и RS6 С6 то да, ауди будет в проигрыше. Вообще мне кажется что скоро мерс будет быстрее всех ехать, учитывая как они сделали свою AMG GT. Вот пример. 2.5л против 3л с приблизительно одинаковой мощностью. http://www.youtube.com/watch?v=QvpCU0gQORU
Слушай, эти уличные гонки по ночному городу не показатель. Смотри на GTboard. Там все наглядно и более достоверно. Вот ввел я rs6 m5 и rs4 m3. Первые видео с youtube. http://www.youtube.com/watch?v=2h7gbHxDR4Y http://www.youtube.com/watch?v=-SzO15N5Krw http://www.youtube.com/watch?v=wD-ADmRxMFM Конечно, пулять по прямой это одно. Объективней на дороге с поворотами. Тогда будет ясна динамика/управляемость. А Мерседес jумеет делать правильные авто, просто это очень дорогое удовольствие. Black Series, 7.3 amg, v12 biturbo. P.S. у новой RS6 такая же проблема с развесовкой? В нашем кузове у нее мотор так сильно был вывешен за переднюю ось, что поворачиваемость у нее была мягко сказать не очень. Я даже на своей это чувствую, что морда слишком тяжелая.