Первая - БМВ намного более тюненая, что тут сравнивать? Простой чип против впуск+выпуск+чип, так же учитывайте что RS6 на 200-250кг тяжелее М5, и несмотря на все это она отрывается на 2 корпуса? Второе это, как я и сказал, прошлое поколение ауди, его в счет брать не стоит. Третье, опять же, сколько этому двигателю уже лет? Там стоит 4.2 FSI который ставился в RS4 с 2006 года! Ему уже 9 лет! Атмосферник против турбины не может устоять. Вот вам тот же GTBoard. https://www.youtube.com/watch?v=foyuRur5C-c X5M новая против RS7. Вес, при этом, как разница между М5 и RS6. Вот вам RS7 vs M6. http://www.youtube.com/watch?v=OJJZo5zc-E0
Ну вот, если выкинуть плюшки из БМВ, а в ауди добавить шумку, и стекла поставить потверже, чтобы уже с новья не царапались, то будут на равных))) Чего я и хотел сказать! Что в Ауди не докладывают на заводе умышленно, чтоб выстреливала с места сильнее и расход был поменьше. Кстати, на последнем видео Ауди с места прыгает из-за полного привода (Засчет этого она и тяжелее, видимо) да и 80 сил у неё сверху. Слава богу, БМВ на М-ках не делает его пока. Задний привод, классика, боком по площади, в повороты ночью, эхх. P.S. вышла новая семерка, у нее турбо v8 интересный, обещают 4.4 до 100. Ждем от Ауди ответа!
Не знаю, ездили ли вы в новых БМВ, но там шумка тоже не ахти какая. Несмотря на то, что по вашему мнению БМВ тяжелее, посмотрите кто самый тяжелый в классе Е и вы будете удивлены, что А6 самая тяжелая среди всех. M6 = 700hp/1850kg = 0.378 лс на кг RS7 = 780hp/2100kg = 0.371 лс на кг Получается что БМВ мощнее в данном случае. А что там ждать ответа? Audi S8 Plus - 3.8 до 100.
Там же М6 кабрик вроде, а он 2050 весит. Все, сдаюсь! На бумаге Ауди быстрее едет по прямой! )) Ездил, в старых тише У меня есть первый х5, так там абсолютно не ощущается переход на шипованную резину. Но там кардинально другой подход к достижению тишины. Хотя, в новой 5-ке тихо. Нет гула от колес. Блин, сегодня поставил шиповку и опять сильно удивился. Может у меня действительно чего-нибудь не доложили на заводе? Как бы сравнить? Парни, если кто в Питере на шипах - скажите, я подъеду прокатиться!
Да тут особой разницы нет, на треке бмв быстрее. По прямой с места ауди едет намного быстрее. Ух, про старые можно и не говорить, там шумка что надо. В моей М5 Е34 шумка не уступает 221 (может и загнул, но А6 и в правду даже рядом не стоит), а вот в новых 3/5 серии такого ощущения нету. У меня нет гула от колес, разве что в колее и именно на садовом колесе (почему исключительно там - не знаю). На шипах не ездил, говорить сложно. Может просто не обкатали новую резину? Надо 100-150км что бы они тише стала.
Про старые даже лучше не начинать)))) По части комфорта от 221 ожидал большего. Как-то поймал себя на мысли, что, возможно, е38 750 максимальная мягче и тише даже. А может от комплектации отличается шумка? Мне, например, новая А6 в минимальной комплектации показалось шумнее, чем такая же полноприводная 2.8. А у меня вот реально гудит резина, два часа назад из шиномонтажа. Именно гул от колес, от летних я тоже сразу услышал, когда сменил nokian на vredstein. Прикатается, но совсем тихо то не станет. Летняя так и шумит. P.S. е34 сила, м5 икона и все равно на ауди? Я думаю, у меня это первая и последняя, если не нарвусь на нереально щедрую распродажу.
Вот не знаю от чего зависит шумка в наших машинах. Я езжу исключительно на мишлене, довольно мягком, может поэтому и никакого шума/гула нет. Сзади, конечно, шумнее у нас чем на водительском сидении, но больше комфорта. А на чем еще ездить? Новые БМВ меня не устраивает для повседневной езды, в сторону мерседеса даже не смотрю. Просто все, у кого либо мерседес, либо бмв постоянно что-то делают у официалов. Исключения только у кого дизель, тех все устраивает Остановился пока именно на А6С6, какая следующая будет машина пока даже не представляю.
Видимо от настроения сборщика на конвеере. Вот я тоже вчера заметил, что когда ехал с разложенными спинками - вообще ахтунг. Спинки поднял - лучше конечно. Но, блин, все равно гул от шин! Тк езжу часто в тишине и говорю по телефону, то это реально неудобство. Разместил в ветке купи/продай, может махнуться с кем-нибудь на липучку, т.к. пока продаю авто хз сколько времени пройдет. Смотрю в сторону w212 и w221, БМВ одной достаточно, с новыми с ними проблем много, обслуживай - не обслуживай, один фиг сыпятся спонтанно слишком, если только 550 в старом кузове А6С6 по мне так беспроблемный авто и дешевый в обслуге, но вот эти моменты, особенно с шумкой, скрипами в салоне и тарахтением fsi - не могу смириться никак! Чувствую себя обманутым!
221 - не советую, все таки очень часто ломается. Раз на раз не приходится у них, по инд заказу мало поломок было, а вот по стандартным моделям то постоянно что-либо ломается. Минусы - подвеска, коробка и электрика. Иногда двигатель накрывается. Берите 140 кабана! Не ломается, комфортом уступает только новому 222, шумоизоляция на высшем уровне. Единственное, конечно, что может неустраивать это год. По А6С6 меня убивают скрипы, это правда. В остальном она меня более чем устраивает, разве что расход хотелось бы поменьше, а лошадей побольше
Забавно, когда друг думал про 221 я его так же наотрез отговаривал)) Все же 221 как запасной вариант, с выходом нового их рынок просел и предложений огромное кол-во, т.е. есть шанс случайно купить хороший вариант. Пока на 212 нацелен, когда выйдет новый, то цены на хорошие экземпляры с правильными моторами просядут и можно брать. Может к тому моменту и продам свою. Иногда на Тахо/Эскалэйды посматриваю. Только ничего не знаю про них, раньше катал рамных американцев, но то было раньше.. Буквально вчера смотрел w140 в штатах, нашел дилера, который продает машины после одного владельца, но это уже авто не на каждый день. У близкого был cl600 - вот это танк! динамика ураган и в салоне тишина, а двери толщиной с броню танка))
Жена сразу заметила, что что-то не так, когда говорили по громкой связи. Поищу на клубе мазды тему про "какие зимние шины тихие")) ППц, бизнес-седан, этож как фраернуться нужно, чтоб такую новой купить)) Потом всем объяснять. что асфальт у нас шумный. Но главное себя уговорить, что все норм и так и должно быть. Прилип на шинку и новый комплект резины. Заехал к парням в студию шумоизоляции - говорят нужно нанести на арки снаружи мастику специальную, на подкрылки шумку и проклеить пол. Из серии - купил куртку за полтос и замени молнию)) Поищу под сидениями, может завалились куда "Автоспорт – это всегда рёв моторов. Отгородиться от утомительного шума помогут многоразовые беруши на шнурке. Уровень поглощения шума: 23 дБ. К берушам прилагается практичный футляр с логотипом Audi Sport. Артикул: 329.11.003.00"
Вот не могу подсказать Меня все устраивает, шума у меня лишнего нету. Может машина после дтп у Вас и не восстановили шумку? Вон у кого-то усилителя бампера не было)
На липучке и не будет. А так каждый шип слышен, этож Я сам клеил летом в три слоя задние арки и багажник. Там заводская нетронутая шумка качеством и размером, как в народных авто - все работа инженеров фольксвагена. Ладно, видимо привык к хорошему, больше постараюсь не облажаться Установил программу замера уровня шума в телефон - 80 dB по КАД при скорости около 90 км/ч. Не знаю, много или мало.
Всем привет.Сегодня снимал обшивку с передней двери(ловил сверчка)до снятия нашёл поиском как это сделать,по ссылке устанавливают шумку в двери,так вот у меня возник вопрос,может это на бензине её там нет?А то у меня там всё ей обклеино?https://www.drive2.ru/l/49602 Прочитав пост выше,тоже скачал приложение по замеру,намерил 60Дб при скорости 100км.
ШУМКА у А6 С6 честно говоря фуфло ! я разбирал салон и увидел как экономят ! у друга W 211 куда тише Однозначно проклеивать Двери арки как минимум что беспокоит
Сделал я шумоизоляцию пола, дверей и арок. Приложение "шумомер" показывало до шумоизоляции 78,9дБ и после 73,8дБ (на скорости 100км/ч). Стало гораздо тише, но ожидал большего эффекта. Для шумоизоляции арок: 4,5шт — STP GB3 75*47см 2шт — STP Акцент 10 ЛМ КС (75*100см) Для шумоизоляции дверей: 6шт — STP SILVER 3 75*47см 2шт — STP Акцент 10 ЛМ КС (75*100см) Из инструментов, чтобы разобрать двери: Torx T20, T25, T30, ролик для прикатывания, длинная крестовая отвертка, нож ножницы, рулетка Для шумоизоляции пола: 9шт — STP GB3 (3мм) материал вибропоглощающий 75x47 см 3шт — STP BLACKTON 4 4мм Материал уплотнительный 75x100 см 8шт — STP NOISEBLOCK 2 2мм Тепло-звукоизоляция 35х57 см Как разобрать пол записал подробно на видео И про шумоизоляцию дверей и арок