Всем спасибо! Тут где то прочитал, что типа на 1.8т и на 2.0т шумку на капот не ставили. Так вот, у моего друга на 1.8т 8Е Б6 европейка, стояла штатная шумка! У меня на америкосе нету...
Спросил в Exist'e в отношении номера и цены. Ответили - нет такой на вашу машину вообще. И сразу сказали, что раз она не шла в исходной комплектации, то и не надо пытаться ставить, так как будет нарушен теплообмен. Как к этому относиться? Или на ALT действительно не ставится вообще шумоизоляция капота?
На все моторы ставят, в т.ч. сильно теплонагруженные, типа 2,0Т - никаких проблем. У соклубника на 2,0альт стоит - все ок. Говорит, стала намного быстрее прогреваться зимой. Номер под свой мотор подбери по фотке из ЕТКИ в сообщении №16
Звенит-то не особенно, но вот парит иногда не то что прикольно, а даже народ на светофорах смотрит - думают, наверное, что кабыздец двигателю пришел. Ну а реально, помимо именно ШУМОизоляции, если ли смысл в ней скажем для зимнего периода? Медленнее остывает, быстрее прогревается и т.п. Или это все минимально и незаметно на самом деле?
я часто не хлопаю да и на шум мотора на улице плевать, выхлоп всё равно всё заглушает и улицу и мотор http://www.youtube.com/watch?v=74ZEt4O8I0A
Что верно - то верно. Жаль, нельзя катализатор/пламягаситель и глушители с резонатором целиком в шумку завернуть - вот было бы здорово.
у меня на В6 штатно не стояла, бесило что в дождь на светофоре как подбитый самолет... поставил,успокоился зы: когда гостей из Кисловодска чиповать то будешь? )))
Пардоньте, что поднимаю старую тему, но в первом посте увидел фото, и там, справа, стоит кожух, закрывающий бачок омывателя и гидрика. Подскажите номер её. Всех с Наступающими.