Сегодня забрал из сервиса авто. Делал шумку всех арок и днище. Материалы, которые были использованы при шумоизодяции: вибропласт Smart Mat 20; Меркасол 4S; Меркасол 947; Прим Антишум; мелкий расходный материал. ИТОГО за все эти материалы я отдал 10 000 руб., за работу - 7 900 руб. (в сервисе выдали еще мне гарантийный сертификат на все, что мне делали по шумке). Весь фотоотчет (22 фото) можно посмотреть ТУТ Шумкой доволен! Порадовал момент, когда я сел в авто (выключен климат и музыка) и завел движок. Ощущение такое, как в самолете, когда закладывает уши... не знаю как еще объяснить... в общем тише стало, как будто двигатель далеко внизу находится)). Этот эффект от шумки передних арок, т.к. шумка днища на тишину холостого хода думаю не влияет. На скорости до 40 км/ч - ваще все супер, как в скафандре. На скорости 50-80км/ч шумка чувствуется, т.е. разница есть, нежели когда шумки арок и днища вообще не было. На скорости 100-110 км/ч шумка также чувствуется, но уже меньше - очень сильный шум идет от стекол! именно стекол! Вывод: шумкой за 17900 доволен. Жалею, что у ОД отдал 35тыс (урок мне на будущее!), тем более что этот сервис ( trinityauto.ru ) сертифицирован по данному типу работ и дают гарантию на шумку - 8 лет.
Шумкой доволен! Порадовал момент, когда я сел в авто (выключен климат и музыка) и завел движок. Ощущение такое, как в самолете, когда закладывает уши... не знаю как еще объяснить... Вывод: шумкой за 17900 доволен. Жалею, что у ОД отдал 35тыс (урок мне на будущее!), тем более что этот сервис ( trinityauto.ru ) сертифицирован по данному типу работ и дают гарантию на шумку - 8 лет.[/QUOTE] мОЖЕТ ЭФФЕКТ ДОСТИГНУТ 35000+17900
мОЖЕТ ЭФФЕКТ ДОСТИГНУТ 35000+17900[/QUOTE] А чем они покрывали вибропласт? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
что делал од за 35 так и не понятно, но судя по фото автора арки он не трогал, странно... т.к арки считаю он должен был в первую очередь делать, самое слабое место по шумке? Если автор сделал двери, пол багажника и крышу, тогда да эффект хорош, но это не за 17900! Еще хотелось бы узнать какова прибавка в весе после всех манипуляций? Не особо хочется зашивать в машину одного-полтора пассажира)))
Автор темы, ты кому и за что отлистал 35 тыс ? *** Распиши подробно, может бабки уплатил, а работы не выполнялись ?
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4_allroad/a4_allroad/shtraptizit/journal/?sort=as А вот моя шумоизоляция авто.
У официалов делал стандартную опцию по шумке - это 4 двери + багажник (фото прилагаю). Использовали вибропласт 4 мм, проклеивали спленом. Общивку в дверях проклеивали герметоном. Они мне сами предложили этот набор (двери+багажник) сделать, а т.к. я не силен в вопросе шумоизоляции (раньше не доводилось сталкиваться), то послушал их и заказал. Про арки они мне как-то вскользь сказали... поэтому серьезности я не предал. На вопрос "мОЖЕТ ЭФФЕКТ ДОСТИГНУТ 35000+17900" - да, безусловно, эффект лучше. Если бы еще сделал что-нить, например, крушу, то еще бы лучше было и тише. О весе: звонил сейчас к официалам, чтобы узнать. Сказали, что сегодня каких-то там мастеров нет, что звоните завтра. Позвонил в "тринити авто", поговорил с Михаилом (кто собственно меня консультировал по шумке и принимал авто). Михаил сказал, что все то, что мне сделали у ОД - это примерно на 70кг. Все то что мне сделали в Тринити Авто - примерно 16-20 кг. Кстати вот что заметил, теперь более отчетливо слышно от стекол. Если раньше шум шел отовсюду, то сейчас по большей части именно от стекол (по моему ощущению).
насчет 35000+17900. Тут какое дело - если делать шумку конкретную у ОД, то и цена будет соответственная, все об этом понимают! Поэтому, кто готов тратить хорошее $, то можно смело заказывать шумку у ОД и делать послностью все: и крышу, и днище, и арки, и двери... Лично я (когда только обратился к ОД) думал, что если сделаю за 35000, то все будет просто зашибись))) Оказалось не так все просто! Сейчас бы я сделал все эти дела по шумке за 35-36 тыс, а не за 35000+17900 (52900). И дополнительный вес авто был бы не 80-90кг, а в два раза меньше.
Скажу честно, по динамике не понял, т.к. я на ней прокатился 30-40 км и поставил в сервис к ОД на шумку. Сравнить не получилось.... Т.к. педаль газа не выживал в пол (жалко было на необкатанном движке)
прибавку в весе сразу заметил когда открыл/закрыл дверь... Тяжелые двери стали, вспомнил дедовскую старую Ниву))
решаю для себя вопрос шумки. Не очень хочется терять в динамике и получить прибавку в расходе. Может пойти в обратном пути автора, сначала арки и днище(смысл в днище есть?) потом уже если что двери и багажник. Есть ли смысл шумить потолок?
Кто вам сказал что на дверь 15кг?!да при таком весе двери отвалятся через 6 месяцев,. 80-90 это тоже полный бред,потому как дилер не будет тратить такое кол-во материала и трудо-человеко затрат. У меня шумка дверей это максимум 3.5кг, в этот вес входит виброизоляция внешнего металла двери и пластиковой дверной Заглушки, виброизоляция с изготовлением шаблонов пластика двери. Слой шумопоглотителя и шумоизолятора одновременно являющемся уплотнителем между металлом двери и пластиковой обшивке двери, вырезанные по шаблону.
Сегодня узнал информацию о весе от ОД (вчера "примерно 70кг" мне сказали в другом сервисе, после визуального осмотра). Официалы сказали, что примерно 30-35кг + еще нужно учесть материал которым клеели.
80-90 имеется в виду, если суммировать 20кг арки и днище и 70кг у официалов (сами ОД сегодня сказали, что 30-35+доп. материал). Получается 20 + 35 + клееящий материал = 55+ ... кг.
это всё равно очень много веса, и больше кажется что вас просто обманывают,потому как кроме слов вам ни какого отчёта не предоставили, конечно я не спорю шумку они делали,но вот как она сделана? вопрос? что ещё использовали кроме виброизоляции? какие материалы использованы для шумоизоляции? я у себя ещё арки не делал,но сделаю по любому,точнее не арки,а штатные подкрылки (локеры) потому как металл с улицы заклеивать виброизоляции себе не собираюсь. шумка авто у меня пока застопорилась, но вот-вот продолжу далее шумить своё авто,руки чешутся продолжить далее работу по шумке авто.