я не ходил и взвешивал весь материал, который использовался для шумки! Позвонил в ОД, и сказали 30-35кг. А там где делал арки и днище сказали - примерно 20кг. Ну тоже как Вы понимаете не взвешивал Мне на самом деле все равно на сколько повысился вес... как-то не парюсь по этому поводу. Для меня комфорт важнее, чем увеличение расхода топлива на несколько мл ))
у ОД использовали вибропласт. Поинтересовался заодно у ОД скока будет стоить ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хорошая шумка, сказали в районе 100тыс деревянных.
Что значит очень-очень хорошая шумоизоляция? вибропласт понятно это виброизоляция, а какие материалы для шумоизоляции авто были использованы?
Вместо того чтобы спорить, взяли бы и прочитали! Выдержки из сообщений автора ранее: Сегодня забрал из сервиса авто. Делал шумку всех арок и днище. Материалы, которые были использованы при шумоизодяции: вибропласт Smart Mat 20; Меркасол 4S; Меркасол 947; Прим Антишум; мелкий расходный материал. ИТОГО за все эти материалы я отдал 10 000 руб., за работу - 7 900 руб. (в сервисе выдали еще мне гарантийный сертификат на все, что мне делали по шумке). Весь фотоотчет (22 фото) можно посмотреть ТУТ У официалов делал стандартную опцию по шумке - это 4 двери + багажник (фото прилагаю). Использовали вибропласт 4 мм, проклеивали спленом. Общивку в дверях проклеивали герметоном. Они мне сами предложили этот набор (двери+багажник) сделать, а т.к. я не силен в вопросе шумоизоляции (раньше не доводилось сталкиваться), то послушал их и заказал. Про арки они мне как-то вскользь сказали... поэтому серьезности я не предал.
Мне вот интересно, если под заказ авто делать и заказать жидкую шумку (см.вложение) по кузову, т.е. когда запенивают спец.раствором весь кузов внутри, а потом ставят общивку, сиденья и т.д. и т.п., то какова будет цена вопроса? Кто-нибудь в курсе, на заводе-производителе такой вид шумки делают?
Значит для северной Америки отправляют машины не прошедшие контроль качества даже для России , так как шумо изоляция отвратная(( тоже сравнивая с С, ml, и grand Cherokee
Ну что, сделали только арки и днище или же весь авто? Тоже хочу попробовать вариант сделать только днище и арки, интересует есть ли эффект и где лучше делать?
Имею fl 2012 немецкой сборки и A4 B8 дорест. По личным ощущения изоляция у 4ки лучше. Особенно касается арок. Плюс двери у четверки, с пробегом кстати под 150к., закрываются с куда более "премиумным" звуком.
Приветы!! Вчера сделал полную шумоизоляция на ку5. Разница конечно колоссальная !!! Ребята всё сделали по уму,видно профессионалы своего дела!!! Что изменилось:вибрация от колёс и днища пропала,ямы глатает ,как будто подвеска на пневме,шум от задних арок и багажника стал намного тише,в передних арках гул колёс стал приглушённым (комфортным) и это всё при скорости от 100 и выше.Машина стала намного собранее как монолит,заметно на лежачих полицейских,двери приятнее закрываются,Музыка стоковая концерт стала намного интереснее звучать.Жалко с наружи арки нельзя проклеить и обмазать они ворсистые. Короче всем доволен,стало существенно приятнее колесить по городу,всем советую. Ещё на днях планирую чипануть,но это уже другая история.
В стандарте проблема есть с шумкой,тем более я езжу на 19-20 радиусе(стала намного мягче,колеса отрабатывают на кузов и руль вибрации ушли,а управляемость осталась отличная.
Контора называется антишум,полная стоила 33т,т.к. у меня панарама 29т.,но по-моему они после меня цену подняли. Наблюдал за всем процессом,делали как свою(профессионально и аккуратно) У меня есть отрицательный опыт с другим авто,поэтому выбирал долго.(читал много отзывов).