Да и у Вас тогда по прибору на 80 км разница до шумоизоляции и после была меньше 10% , то есть неуловимо для слуха обычного человека . То есть только эффект самовнушения . Я кстати после этого решил не делать шумку . Но может быть в этом случае разница будет заметнее .
Самовнушение это когда на спидометре шкала до 300, при максимальной заявленная скорость заводом 180, а в натуре едет только 172км.час., а здесь была проведена колоссальная доработка анти шума + анти вибро ( по сравнению с заводом) и где этот уже сенвич еще помогает и в жару и в холод. Это вам (те кто желает или сомневается) нужно организовывать эти мероприятия, а не нам доказывать тишину своего авто. ИМХО Мне достаточно было после пробега на своем авто 15тыс. ( при ТО- 1) у дилера сесть на тестирующую их Q7 и просто даже завести мотор , где даже ненужен шумометр. Шумометр я считаю вторая уже ступенька, где он нужен при выборе мастеров одной или другой фирмы ( где за меряются два, три, .... пять авто уже сделанных у разных и разными материалами , соответственно цена тоже будет разная) и т.д.
Все заметили что в двух отчетах клеят по разному , потолок заклеен у первых вообще полностью . От себя скажу что очень капризен по шуму у машин , меняю покрышки эксперементирую , но скажу точно что q7 4m , первая машина после разных бмв и других ауди очень тихая , она тише старой q7 4l полностью зашумленой везде и вся , поэтому возникает вопрос а нужно ли ? Кстати самая лучшая шумка это напыление , то чем обрабатыват самолеты и яхты , я делал ей х5 , вот это да хорошо получилось , но и тогда громче чем сейчас с завода .
Основной задачей инженеров это переход с метала на детали из алюминия, где их целью было уменьшить вес авто, а т.к. алюминий ещё и мягче соответственно и все вибро шумы уменьшились однозначно. А что касается заводской шумке - она стандартная т.е. сла-бень-ка-я . ИМХО Экспериментировать с заменой покрышек это тоже не выход т.к. шины должны выполнять все таки максимальные задачи сцепления с дорогой своего климатического региона на всём протяжении года, а не перекрывать недочеты других в ущерб технических характеристик шин и самого авто.
Я написал к тому что после зашумленных 6 машин разных прем моделей разных производителей скажу что новая q7 4м самая тихая даже в базе . По 4l скажу что самое шумное место как ни странно оказался не мот щит , а крыша , машину сделали сначала не всю , результат на троечку , но когда сделали крышу эфект был наибольший . Насчет покрышек пришел к выводу что зимняя липучка самая тихая , летняя самая ханкук , были нокиа мишки конти гуды и все шумит кроме ханкук . Арки кстати можно зашумить слегка . Про ширину профиля : конечно 195 тише 235 и тем более 295 на 21 радиусе наверное почти вдвое пятно-то больше
Потому, что Q7 алюминиевая . Это тоже обсуждалось, кому то мотор, кому то арки колесные , а мне багажное отделение больше всего казалось, что шумит . Закатал все что можно с обеих сторон. А я еще добавлю к липучке, что Q7 тише работает чем трактор )))) И зимой в моем регионе намного комфортней на шипах и поэтому арки - по максимуму ( с двух сторон) Про летнюю резину - стараюсь выбирать продвинутую, в области максимального отвода воды и максимального сцепления с дорогой на скорости и профиль чтоб был не велосипедный тоже , а про шум колесный даже и не заморачиваюсь т.к. повторюсь, что арки с двух сторон проклеены и + мастика по всему днищу . ИМХО Шумов посторонних в своем авто не слышу совсем, и мысли совсем о другом, а вы все с колесами экспериментируете.
Забирал свою из салона сразу зашумленную, показалось, что шумка слабая, пока не сел в мою машину товарищ, а я в его такую же без шумоизоляции. Эффект был очевиден, в том числе и для товарища. Не делал потолок, пол и багажник, так как 7 мест не хотелось лишние ковырялки делать.