Легче было написать ,что делали. Подозреваю, что дилеры вам только арки колесные заклеили. ( Хотя, я лично дилерам шумоизоляцию не доверил бы) А то, что вы не делали, это как раз те места, от которых больше всего шума.
Я не эксперементирую в полном смысле идет время увеличивается опыт , читайте внимательно посты , опыт шумки наработан большой , оч большой и опробованы многие конторы , все это фигня , эффект есть , но не ти-ши-на как вы пишите , я после пройденного не поверю в это ни-ког-да и здесь на форуме я спрашивал людей с шумками на 4м , мне ответили что уровень плацебо онли арки остальное ерунда и выброшенные деньги , кстати свою шумку вы вспомните еще , разбор салона это не прощает , видно сразу мне когда сожусь в салон делали шумку или нет .Даже нажимая немного ногами на ковер уже понятно что там еще наложили см паролона (вспененного пеноуретана), насчет того что я делаю : делаю всегда все с полным разбором и снаружи железо под подкрылками , но с 4l было частями , жалко было трогать тонель и потолок , не хотел бить арматурщиков , но потом понял что нет эффекта надо и их . Касательно х5 тоже полный разбор , но там уже напылением в неск слоев виброй потом сплэн или похощая хрень кладется , а6 и 530 пол арки мот отсек потолок багажник stp и битум и остальное 530 в е39 кузове вообще долго считалась эталоном тишины , по мне так очень шумно . Насчет покрышек первое на что я смотрю аккустический комфорт , второе широкая ламель посередине она не дает вилять в колее ну и да канавки против аквапланирования , но первое шум
ИМХО если делать, то стараюсь с максимальным эффектом,( так же с увеличением опыта в этой сфере на своих авто последние лет 15-ть клею все, даже спецтехнику и грузовики и всегда стараюсь к повышению ти-ши-ны) а часть чего нибудь в анти шуме - это для галочки т.к. считаю даже прибор не зафиксирует разницы, не говоря за свои уши и тем более посторонних людей , а у нас все таки не трактор, и где 90% автомобилистов вообще в шоке и непонимании, что мы творим с нашими авто, и тем более с новыми. За колеса - не та тема, но в двух словах : все что универсальное - это эконом вариант т.е. г...о, и не бывает три в одном, и даже два в одном, где все части работают на все 100% ( т.е. если брать самую при самую шину с канавками против аквапланирования - она не может быть еще и самой тихой и т.д.)
Помню на ford kuga делал шумоизоляцию, обклеил всё в 3 слоя (вибра, изолятор, поглотитель) самыми дорогими материалами STP, плюс арки мастикой покрыл, и разницы почти не заметил, она конечно была но очень не значительная. Форд в премиум не превратился. Самый заметный эффект был от изоляции потолка (её ещё и клеить проще всего было) А вот от смены резины эффект был разительный, после того как поставил колеса с профилем уже но толще, машину стало не узнать. На много тише и мягче. С тех пор для себя решил, что дополнительная шумка это баловство, только трата времени и денег. А вот подбор "правильной" резины это важно, эффект лучше чем от любой шумки. .... На Q7 шумоизоляция с завода шикарная, но колеса буду менять однозначно, 21 285\40 не дают столько красоты, сколько проблем, широкая низкопрофильная резина это зло на наших российских направлениях.
Задумался о смене машины и опять пошел по тест-драйвам. 5-ка, 7-ка, Кайен, Панамера, CLS, Е-класс - все эти машины по уровню шумоизоляции уступали Q7 с шумкой. Правда важная ремарка, на почти всех тестдрайвах машины были без двойных стекол. Но основной шум У ВСЕХ машин - был от арок. Вот прямо сильно слышно. Когда привыкаешь к тишине, то садясь в другую машину, это сразу заметно. Для себя сделал вывод, что арки надо шумить на любой машине. Это минимум с точки зрения затрат/вмешательства в авто. Все остальное - уже повод для дискуссии и зависит от уровня маньячности владельца.
Технологии на месте не стоят, так же как и профессионалы своего дела, постоянно усовершенствуют. Дорогие материалы и лучшие по анти шуму это разное. ИМХО: Погремушка - особенно в дождь и при снежной каше. Резина должна стоять под ваши требования и запросам к вашим дорогам и с характеристиками под ваше авто ,( тогда это будет рациональный выбор) а не перекрывать недостатки самого авто т.е. значит в другой сфере шина будет проигрывать.
Тезис о погремушке не поддерживаю и нахожу его сильно преувеличенным! Видимо у Вас какой-то особенный автомобиль либо чрезвычайно высокие требования к шумоизоляции, но у меня даже не имеющие своего авто пассажиры (не говоря уже о владельцах машин других марок) отмечают тишину в салоне. Из всех предыдущих моих Ауди в Q7 4М лучшая шумоизоляция, причем разница заметна даже не специалистам.
Все познается только в сравнении и особенно когда привыкаешь к хорошему ( хотя бывает и думаешь да ничего сверх естественного .....) и тут бац и попадаешь за ценить новую Q7 ( знакомого) или от делать нечего прокатится у ОД на тест драйве и вот тогдаааааааа есть с чем сравнивать. По сравнению с Q7 предыдущей, в сравнении конечно значительно тише, не говоря за авто других марок и меньшего класса ( даже бензиновых) ИМХО: Когда увидел своими глазами после полной разборкой салона своё авто, понял, что - "Тиграм мяса не докладывают" ( т.е. то ли все таки экономят, то ли шагают к лучшему постепенно и усовершенствуя все лучше от одной модели к другой, чтобы было с чем сравнивать)
по шумке... чаще всего у меня, при езде по хорошей дороге, вот такие претензии к шумоизоляции: 1. поскрипывает браслет часов (грязь между звеньев попадает). промываю с мылом - все уходит; 2. если еду в расстегнутой куртке - замок куртки постукивает о карман двери; 3. если дети навели на втором ряду порядок в их понимании, то свернуты крышки пепельниц (убить того, кто их под руку разместил) и постукивает внутренняя вставка - лечится вставкой вставки на место и закрытием крышки); 4. при определенном положении штанги фиксации багажа она таки позвякивает - прижимаю среднюю часть к одному из краев - помогает; 5. коврик резиновый может постукивать по петлям багажным; 6. если задние ремни не заведены за ручки складывания кресел - пряжки постукивают. короче, с шумкой надо что то делать ))))))) p.s. а теперь вопрос к знатокам - если я все это слышу в авто с заводской шумкой, что еще с ней не так? ))))))
При всем уважении к вашему искрометному юмору, все вышеперечисленное будет слышно и на авто с плохой шумоизоляцией. Как минимум, потому что шум от авто - равномерный, фоновый, а то, о чем вы говорите, это разовые звуки, которые будут выбиваться из фона и вы их услышите. Подозреваю, что половину этого можно услышать даже если окно открыть. Просто слышно будет хуже.
Это, прям как у меня сосед на жигулях рассказывал про свою быструю Ладу, и что он на ней выжимает 180 км.ч. . Я ему как то ответил : что ты выжимал 180, а я легко ехал 180 и ещё балдел. Вот здесь zetek, тоже самое - просто кайфую, когда еду в дождь и по снежной каше, которая лупит по дверям от встречных авто, а я только слышу браслет часов,и когда сажусь в своё авто в жару, а мое авто не как в парилке , зимой тепло в салоне держится в разы дольше и т.д.
Про снежную кашу и подобные звуки согласен, но лично мне всегда страшно полностью разбирать машину, вот реально страшно, что соберут косячно плюс скрипы и т.п.
Когда то очень давно был ваз 2109 на карбюраторе. На этой машине я доезжал на море быстрее всего. Был юнным, глупым и не прав. Так что может сосед ваш и не совсем не прав - на некоторых этапах жизни ваз может быть самым лучшим автомобилем. О снеге, климате и прочем - мне не судьба понять. 4ех зонный климат работает отлично. Сажусь в нагретое авто и, действитнльно, через 5 минут об этом даже не вспоминаю. Попробуйте просто получать удовольствие от вещи. Это проще, чем искать недостатки и исправлять их. Это просто железяка и не более.
А когда к ОД едите, ничего не боитесь ??? ( Или вы думаете у ОД мастера с Германии) ИМХО У любой детали только одно посадочное место, и по другому или в другое место она не станет, максимум может сломаться клипса ( которые у них всегда есть в запасе) У меня все обошлось , т.е. клипсы все заводские стоят.
Тоже был противником разборки салона и считал Q7 почти идеалом в плане шумоизоляции пока не завелся в торпеде сверчок. Поехал на ТО и озвучил ОД проблему,пытались найти 6 часов-не нашли. Предложили приехать в следующий раз и оставить авто на неопределенное время для снятия торпеды. Начали втирать,что случай не гарантийный и что ауди допускает небольшие скрипы и шумы. Я конечно завелся,собрал всю их шоблу и объявил,что буду жаловаться в ауди рус,после чего они поприсели,случай стал гарантийным и пр. В итоге послал их всех на ...й,поехал в сервис к хорошим знакомым и сделал полную шумку со снятием торпеды. Когда сняли торпеду,показали как ОД по гарантии поменяли щиток приборов-мама дорогая,а если бы они еще и торпеду снимали... Этим коновалам только масло можно доверить поменять и то под личным контролем. По этическим соображениям называть ОД не буду,но больше к ним не ногой. Ах да,результатом шумоизоляции более чем доволен,хотя эффект не как на японском авто,но тем не менее. Делали вдвоем 8 дней.
Ваз - хороший авто...... ( у меня был первый в 1985г. новый 21061) я тоже так думал и считал, но в 1991 пригнал себе б/у Ауди- 80 из Германии (и понял , что Ваз - Курит), на сегодня также есть авто и получше ( соответственно и подороже). Уверен, что у вас есть не заводская тонировка, коврики и т.д.- А что тут вас не устроило? Сели бы и удовольствие получали.... И ещё в минус даже 20 гр. и в жару плюс 30гр. когда садитесь в авто - 4-х зон. климат за 5 мин. не справится , а вот на обклеенной возможно и уложится и далее будит поддерживать заданную темп. на минимуме zetek , на сегодня мне действительно по.ую, будете или не будете клеить ( это не рекламма и я обклейкой тоже не занимаюсь ) , я пытаюсь донести до ВАС только, что в Q7 можно в салоне сделать в разы тише от завода ( который возможно и специально экономит на весе авто и общей сумме в денежном эквиваленте перед другими конкурентами ) А вы просто если не нравится пролистайте и тема закроется, а не показывайте себя в юности.
Вот же ... прочитал Ваше сообщение ... теперь и ОД боюсь. Кстати, наслушавшись разных историй теперь в зону сервиса хожу когда ТО.