+/- 1,5 дБ не большая погрешность для шумомера. Дорогие модели отличаются в основном не точностью, а диапазоном измерений. В десятке самых тихих серийных автомобилей разброс 62-65 дБ. В два раза громче, это не 2 дБ, а 10.
В настоящее время почти повсеместно уровень шума принимают равным уровню, измеренному в дБ при помощи шумомера с коррекцией А, и выражают его в единицах дБА. Хотя человеческое ухо воспринимает звук несравненно более утонченно, чем шумомер, и поэтому звуковые уровни, выраженные в дБА, ни в коей мере не соответствуют точно физиологической реакции, но простота этой единицы делает ее чрезвычайно удобной для практического применения. Важнейший недостаток измерения громкости в дБА состоит в том, что при этом наша реакция на звуки низкой частоты недооценивается и совершенно не учитывается повышенная чувствительность уха к громкости чистых тонов. К числу достоинств шкалы дБА следует, в частности, отнести то обстоятельство, что здесь, как мы увидим в следующей главе, удвоение громкости грубо соответствует увеличению уровня шума на 10 дБА. Однако даже эта шкала дает не более чем грубое указание на роль частотного состава шума, а так как эта характеристика шума часто чрезвычайно важна, то результаты измерений, проведенных с помощью шумомера, приходится дополнять данными, полученными при использовании других приборов.
А вот другой источник: Децибел (дБ) - единица измерения уровня (говоря проще, громкости) звука. Децибел - относительная величина, в децибелах измеряется громкость одного звука относительно другого, в результате чего и появился порог в "ноль" и измерение всех звуков в DAW относительно него. Децибел - логарифмическая величина, им измеряется не величина, на которую изменился уровень, а количество раз, в которые изменился уровень. Формула, по которой рассчитывается разница в децибелах - 20lg(A1/A2), где уровень А1 измеряется относительно уровня А2. По формуле получается, что изменение уровня в два раза даст изменение почти ровно в шесть децибел (6,023 дБ). Это список значений, представляющих собой разницу в дБ между двумя уровнями по формуле [20 * log(X/Y)]: + 12 дБ = примерно в четыре раза громче (400%). + 6 дБ = примерно в два раза громче (200%). + 1 дБ = примерно на 10% громче. Это очень близко к наименьшему изменению громкости которое человек может заметить. - 1 дБ = примерно на 10% тише. - 6 дБ = примерно в два раза тише 50%. - 12 дБ = примерно на 75% тише. Эту «песню» можно продолжать бесконечно.)) Вчера видел видео, где говорят, что в два раза это 2-3 децибела. Methos на предыдущей странице очень точно всё описал.
Я думаю википедия - это тот источник, который больше остальных заслуживает доверия https://ru.wikipedia.org/wiki/Громкость_звука
Не вижу препятствия с перебросим колёс, если будут разные. Думаю сообща скинуться по 500-1000 на шиномонтаж смогут все. Тут главное найти две машины рядом и готовых потратить два часа личного времени. Жду с нетерпением результата замера. Только не забудьте ещё и с одинаковыми стёклами делайте замер, а то будет один с двойными без шумки а второй с шуткой с обычными и как раз тут будет огромная погрешность.
Можно измерить во всех возможных комбинациях и с разными колесами и с разными стеклами, с шубкой и без. Станет наглядно понятно влияние каждого из компонентов. Только оппонентов нет, не с кем сравнивать, все любители шумки попрятались ))))
Андрей, у меня в транзите шумомеры и я предлагаю их использовать если это кому-то интересно. Мои доводы касаются только особенностей средства измерения, шумоизоляция автомобиля меня не интересует. Я двойные стёкла не стал заказывать потому что на тест драйве не увидел разницы.
Вы специально из себя клоуна строите? Один оппонент в Белгороде живёт, другой в Екатеринбурге, а вы в тверь зовёте. Сами бучу начали, сами и езжайте в эти города. Слабо, а, мужчинка?
Пока тут шла переписка о бесполезных и не выдерживающих никакой критики замерах, в России похоже успели отменить транспортный налог(!): https://rosregistr.ru/biznes-stroitelstvo/125203gvciix.html Интересно, фейк или нет? Самому как-то не верится, но сайт вроде не левый.
Вот ещё, тоже ото 13 августа: http://www.piterburger.ru/227363l.html Хотя те ресурсы, где более старые новости, на них пишут, что отмены не будет.
Клоуна из себя тут только вы строите, читая через строку или намеренно игнорируя предложения. Даже ехать никуда не надо, нужно только идентичный шумомер купить и на видео снять измерения. Но пока даже на этот "подвиг" "героев" не нашлось.
Предлагаю все таки с проверки слуха начать. Я все замерял и не китайскими игрушками, плюс меня устраивает на все 100.(Со слухом всё нормально, даже имею стаж пятилетний в музыкальной школе)))))) Доказывать и заставлять как "некоторые" купить....... Я, не в том возрасте. Здесь у каждого своё мнение т.е. могу капать, а могу не капать)))
Всем Доброго времени суток! В конце июля приобрёл замечательный автомобиль Q7 4M. Проехав 1500км было принято решение ехать в детейлинг бокс: бронировать фары, капот, тонироваться, делать керамику, и прочитав данную тему форума "до кучи и с хорошим дисконтом" сделать шумку арок снаружи, а так же 4х дверей. Акустический комфорт, который был весьма на приличном уровне значительно улучшился. Нельзя сказать что в машине стало абсолютно тихо и совсем не слышно дороги, но все же если предоставится возможность проделать данные операции и за адекватный ценник (в моем случае это 20 000₽) однозначно РЕКОМЕНДУЮ, эффект вас приятно порадует!
Довольно долгое время на различных ресурсах обсуждается информация о том, что Владимир Путин подписал указ об отмене транспортного налога. Но отменен ли транспортный налог в 2018 году на самом деле? Ответ: нет. Документ, который многие воспринимают как указ президента об отмене транспортного налога, на самом деле носит название Федеральный закон от 28.12.2017 № 436-ФЗ. Помимо поправок к другим статьям НК РФ, в статье 12 идет речь о признании безнадежными долгов по этому виду налоговых обязательств, которые образовались по состоянию на 01.01.2015. Следовательно, корректнее сказать, что произведена отмена долгов по транспортному налогу в 2018 году. Налоговая амнистия будет произведена автоматически. То есть владельцам ТС не придется никуда обращаться. Если автовладелец исправно платил по всем счетам и у него нет долговых обязательств перед ИФНС, на него не распространяется действие закона № 436-ФЗ, а возврат средств из бюджета не предусмотрен. Рассчитывать на списание долга могут физические лица и индивидуальные предприниматели. Следовательно, юридическим лицам все равно придется погасить все долги. Источник: http://ppt.ru/art/nalogi/otmena-transportnogo
Решил поделиться своими выводами по шумоизоляции, может кому пригодится. Тем кто все время ездил на авто из немецкого автопрома, возможно и не поймут, то о чем я хочу сказать ниже. До Ку-7 катался на LC-200 сначала бензиновом, потом дизельном. На обоих авто делал полную шумоизоляцию. Когда приобретал Ку-7 начитался лестных отзывов, пересмотрел кучу тест драйвов, где практически все единогласно отзывались о прекрасной шумоизоляции автомобиля. И как-то я даже не особо придавал этому должного внимания, осознавая что у авто такого уровня шумка должна быть ну никак не хуже чем в LC-200. Какое же было мое удивление, когда после спавшего восторга от первых дней владения Ку-7 ( кстати с двойными стеклами) начал замечать не детский шум исходящий, как кто-то здесь писал от дороги. На самом деле то-ли от шин, то ли передающийся через элементы подвески не знаю. Но этот монотонный шум, который появляется при наборе скорости более 30км (далее буду называть шум от дороги) просто начал раздражать. В LC-200 этого шума практически нет. То ли от того-что рамная конструкция, не знаю. Сел для сравнения в Шкоду Октавиа, что это??? Да внешний шум через стекла, кузов, естественно больше, но шум от дороги значительно меньше по ощущениям чем в Ку-7. Шумоизоляция про которую, как мне кажется все говорят, ( имеется ввиду защита от шума двигателя, проникающего шума с улицы через стекла, двери и т.д., аэродинамического шума на скорости), действительно на ку-7 очень достойна и сугубо по моим ощущениям возможно даже лучше чем в дополнительно шумоизолированном LC-200, но шум от дороги перечеркивает все эти плюсы. Акустического комфорта, которого я ожидал в Ку-7 нет. Стал подумывать о дополнительной шумке, начал искать отзывы, реально делавших шумку на Ку-7. В конце концов встретился с одноклубником, который сделал полную шумку, в том числе шумку арок и прокатился на его машине. Как я и предполагал эффект на уровне самовнушения. По внешнему шуму, возможно небольшие улучшения и есть, (но они незначительны, чтобы идти на такие затраты), но шум от колес абсолютно не уменьшился. Это же подтвердил и владелец данного авто.Как потом стал выяснять проблема шума от дороги присутствует практически у всех авто немецкого автопрома. Так, что те кто пересел с Мерса или БМВ или той-же Ауди на ку-7, возможно этого и не замечают. Для себя решил не тратить время, деньги, и не рисковать разборкой и сборкой салона. Уже почти год пытаюсь привыкнуть к этой особенности КУ-7, как кто-то писал мучил меня сверчок в салоне, потом заставил себя его не слышать и он пропал.
Всё дело в низкопрофильной широкой резине на немцах. На крузаке пухлые колеса от грузовичка, вот и весь секрет. Поставьте шины 255/55 R19 мишлен или континенталь, купите кованные диски и шум от дороги уменьшится сильно. Резину лучше выбрать НЕ "усиленную", с мягким кордом и боковиной. ... Как я уже несколько раз писал в этой теме, выбор правильной резины дает эффект на много больший, чем полная поклейка шумоизоляцией самыми дорогими материалами.
Вообще-то это совсем не лишено логики. Какого шума больше всего в машине? Шума дороги, так?! Т.е. шум качения колёс и немного аэродинамических (по крайней мере на скоростях до 80-100 км/ч) шумов. Так зачем бороться с шумом от колёс, если можно устранить сам источник шума, используя диски небольшого диаметра/шину с высоким ободом? Кроме того в одном размере существуют разные модели шин с разными характеристиками по шуму. Остаётся, конечно, вопрос эстетики. Вряд ли кто-то решится поменять 21 диски полученные с завода на 19.