Тогда и я попытаюсь опровергнуть ваши доводы))))) 1) После L-200 , шум от колес будет значительно громче, но не только на Ку-7, БМВ,.......т.е. немцев, но и на Камри , Хонде, КИА и т.д. так как у них нет рамы, а рама как раз и забирает большую часть шумов от колес идущих к кузову. 2)Про самовнушение, у каждого оно своё, ( кто то ездит на ВАЗе и хает весь немецкий и японский авто пром, потому что у него такого авто нету, или шумки такой ))))))) 3)По поводу риска и разборки салона - рассмешили, ведь там справится даже ученик 6-7 класса ( по другому или перепутать детали, там не получится) А на ТО, вы не боитесь ездить ? Где лезут в ДВС, тормоза. А на шиномонтаж? Где колеса могут забыть закрутить. А на АЗС, где могут перепутать пистолеты . и т.д. Для меня все авто сегодня, как средство передвижения, но с комфортом. Где мне в летнее время при посадке в авто и даже сидя в нем на пекле в 28-30 гр. можно даже не заводить мотор, потому что кузов не как консервная банка прогревается, а в морозы наоборот теплый воздух в разы меньше выдувается и также утром, при посадке в холодный салон, намного быстрей прогревается. Да шумка в этой Ку-7 хорошая, но не на 100% все обклеено, возможно, что немцы, как я ранее уже говорил, что гнались только за снижением веса авто, а шумка у них по минимуму. За шумы, сегодня не буду агитировать, хотя шинами пользуюсь только до R-20.
Жаль вы не знаете, каких времен ещё стоят раздатки, КПП и мосты на УАЗах, т.е. если бы не рама, от шума и вибрации стёкла вылетали бы)))
Когда покупал, специально попросил диски поставить не 21, а 18 и соответственно профиль повыше и уже. Так что так.
Вставлю свои 5 копеек: Пересел на Q7 c VW Passat CC (рестайл 2.0), после него стандартная шумка в Audi просто отличная (у меня авто с двойными стеклами), резину с шипами 265/50R20 Continental IceContact2 практическии не слышно (до уровня вообще). Лично для себя: недоумеваю зачем данному авто дополнительная шумка. P.S. Со слухом все нормально. Свое мнение, ни в коем случае, никому не навязываю.
Я,например,сверчка ловил в торпеде,а раз уж торпеду снимали,то до кучи и всё остальное зашумили,чтобы не думалось...
Господа, экспериментировал с шумоизоляцией на своих машинах начиная с 2006 года (за 13 лет - 6 машин), могу сказать следующее: больше всего шума идет от колёс, соответственно шумоизолировать надо колесные арки + моторный щит по возможности (очень трудоёмко), все остальное это зарабатывание на вас!) шум от окружающего мира идёт на 70 % через стёкла, хоть ты в 3 слоя проклей двери!))
На нас и налоговая, и ЖКХ тоже зарабатывают, так что по вашему на вокзал переезжать жить? ))) Так двери и так как минимум проклеены в три слоя. А стекла я все тонирую, где отражение от стекла значительно уменьшается + защитит от летающих осколков стекла при ДТП ( тьфу 3 раза) PS : 6 машин обклеивал, значит нравилось, а теперь за экономию. ( так может ВАЗ надо было купить))))
Вы, ( стесняюсь спросить) заступник или сами надумали шумку сделать? )))) А 13лет ( на 6-и авто) было всё недорого и тихо у автора, а тут бац и зря потраченные рублики. По поводу экономии разговор пошёл, я и написал за покупку ВАЗа, вместо Ауди, где денег останется значительное количество, а здесь 1-2 раза в ресторан не сходить))) Но зато плюсов в комфорте добавилось.
При чем здесь экономия?! Я говорю о целесообразности!!! Если проклеить двери, звук закрытия будет приятнее (хотя зачем нам это с нашими доводчиками), музыка будет играть лучше (на мой слух в наших машинах она и так звучит достойно), но они станут тяжелее и возможно немного просядут со временем, что согласитесь логично?! И при чем здесь как было у меня? Не надо выставлять за истину то, что вы в своём сознании представили «за меня», т.е. по-русски обо мне!
Каждому своё!. А мне в этом авто заводская шумкавсеравно слабоватая, поэтому я разобрал, убедился и дополнил, и эффект есть, особенно после СРАВНЕНИЯ с авто с заводской шумкой на тест драйве у ОД. За двери ......, что просядет со временем - если только ездить с открытыми ( и то только теория)))) Это точно!!! PS :Хотя бы разобрали бы вначале те же двери или хотя бы пол в багажнике и убедились бы в заполнении повсюду ли шумка проложена и только потом выводы, а не логику.
Спешу вас заверить, что это не «только теория»! Как-то после шумоизоляции (в три слоя, как вы любите) дверей в новом лексусе, через какое-то время я заметил что двери просели на пару мм. Я прекрасно понимаю, что если разобрать салон, то шумо-виброизоляции там не будет! Я говорю еще раз о том, что самое действенное это проклеить арки и моторный щит, и вы, как ценитель шумоизоляции должны это знать, не так ли?! Я понимаю что есть ценители тишины, у которых даже если не проклеена часть крыши, возникают головные боли от шума при езде, но большинство людей с обычным слухом (не музыкальным) этих шумов даже не услышат! P.S. При общении с вами, почему-то вспомнился анекдот: - Изя, как будет по-английски "за"? - А тебе зачем? - Я хочу поговорить с этим господином за его машину.
Понимаете, но не всё, т.к. проклеить арки и моторный щит это называется эконом вариант то есть примерно, если зимой одеть только валенки и рукавицы. Эффекта от арок можно максимум добиться 40-50%, а лезть только к моторному щиту - не рационально вовсе, хотя считаю моторный щит в Q7 4М уже достойным. PS: А то, что мне вспомнилось ........., я лучше промолчуууу.