Можно не снимать, у меня их тут хоть отгребай. И S и X. По шумке надо сказать та еще консервная банка. Только сравнивать то с чем? С ку7? Теслы никто не шумит тут. Там каждый грамм на счету
А вы зимой ходите в одних шортах ? Да на хрена кому то и что то доказывать ( ходите и дальше в шортах))))))))
Как в анекдоте ( Московское время 12 часов, а для прапорщиков СА объясняем, что все стрелки на цифре 12) Т.Е. какая бы заводская шумка не была бы крутой, а дополнительно если положить в плюс ..... даже "фуфайку" на арки или на весь пол, то будет по любому тише и ТЕПЛЕЙ. А kamikadze69 предлагает мерятся с авто с доп шумкой и заводской))))))) Понятно , что очень много ещё зависит от самих мастеров и самого материала, но это уже технические тонкости и технологии самой тихой шумоизоляции.
Уважаемые форумчане. Скажите пожалуйста ГДЕ в Москве сделать шумку пола и колёсных арок по вашим рекомендациям лучше и качественнее всего? Спасибо.
Я делал на джипе гранд черроки в2015г., сделали за один день (с 8.00 до 21.00), работали сначала три человека, заканчивали уже двое, был выходной день, по цене вышло 33.000₽, полная шумоизоляция, из салона вытащили все, осталась только торпедо и консоль с ручкой КПП. По качеству в принципе неплохо, если не считать трёх - четырёх сломанных клипс, которые они восстановили клеевым пистолетом, про замену на оригинальные клипсы с их стороны враньё))), но за 4 года ничего вроде не отвалилось. Эффект от шумоизоляции неоднозначен, двери стали тише закрываться, при постукивании снаружи по металлу есть глухой звук, чего нет на авто без доп шумоизоляции, по сравнению с Ауди (а она у меня пока в стоке, стекла передние одинарные, на джипе стоят двойные, колеса на Ауди 22, на джипе 20, Ауди весит чуть больше 2 т, джип с доп шумкой около 2,6т, джип бензин 3л, Ауди дизель 3л) - в Ауди реально тише, причём на всех порогах скорости до 180 км/ч. Хотя снаружи двигатель Ауди работает значительно громче, чем на джипе. Поэтому читая здесь посты людей которые делают доп шумку, прихожу к выводу, что максимум что можно сделать допом это колесные арки, и возможно двери (это больше для низких частот музыкальной системы, но не для тишины салона). Опять же это ИМХО, с кем то спорить я не буду, а уж тем более убеждать. Скажу так, немец в моем автопарке второй, первая была Ауди 80 авант 92 г.в., вот там была зачетная шумка, настоящий войлок по всему салону 20-30 мм
Коллеги, а как снаружи колёсные арки антишУмят? Они ж не пластиковые? Где брать пластиковые локеры? Кто как решал вопрос? Спасибо.
Искать ничего не надо, снимают штатный мягкий подкрылок. Спереди доп.шумку наносят на сам подкрылок, т.к. в современных авто для облегчения понятие брызговика давно отсутствует и сняв подкрылок в колесной арке видно двигатель, поэтому шумят часть арки, которая граничит с салоном, а остальное допом ложится на сам подкрылок, хотя он уже изначально сделан шумоизолируемым. В задней части также снимается штатный подкрылок, там уже наносится в колёсной арке мастичная вибро Изоляция и доп.шумка на штатный подкрылок.
У меня прежний хозяин делал шумку на двери. Стоит Бенг и он был любитель музыки. Только для этого. А вообще то где то читал что вся эта дополнительная шумка, деньги на ветер.Могут шуметь швы !! Технологические отверстия.. И еще куча других конструкторских штучек. Которые никак уже не исправить.
Сделал арки, двери, дно все и багажник. Шумка и вибро. В экран поставил андроид этот от Киберкара. Шумку делал там же. Андроид аще маст хэв. Но тут про шумку же. . Так вот. На 21х катках конечно дороги из салона не убрать. Но звук точно лучше и тише в разы. Гонял в Суздаль. Шёл кое где 180. В салоне спокойный разговор без кричалок. Норма. Все эти теоретики, которые жмут 70-90 К рублей на шумку - в сад. Делать надо.
Сделал полную шумку включая арки в Auto loker, музыка бенг, эффектом доволен, на скорости стало намного тише, разговаривать можно не повышая голоса, так что если нужен комфорт, то однозначно стоит делать доп. шумку.