я маленький отзыв добавлю, вдруг будет полезен кому то. Вначале про вольву xc90 2013 года, авто исполнено из толстого металла, арки из двойного металла, стёкла довольно толстые. Но при этом родной шумки практически нету. После шумоизоляции данного авто, в нём стало как в старом добром S классе. Полная тишина, колёс не слышно, мотора не слышно. т.е. вольва сама по металлу очень тихая, а шумки мало, её добавили и стало идеально. В ку7 к сожалению эффект от доп шумки резко меньше. Металл тонкий, арок передних нету, штатная шумка очень качественная. Добавлять на тот же пол получается только минимальный слой, двери тихие, крыша в целом ок тоже. Очень тонкое лобовое, в ливень оно прям всё звенит, в авто приходится кричать, в вольве такого нету, стекло резко толще, потому что не травмобезопасно для пешехода ... Безусловно эффект от шумки будет, но он просто в 2 раза меньше чем на вольве. К тому же, в кушке шире резина, а повторюсь - арок нет. Хотя если с тем же туарегом 2016 сравнить - всё хорошо, а вот там печаль совсем.
Привет всем. Тоже добавлю свои 5 копеек в тему шумки. По сравнению с предыдущей машиной шумка хорошая, но не лучшая далеко. Свой шевик делал сам полностью. Разбирал весь салон, торпедо, арки. Все проклеивал сам по рекомендациям знакомой студии. По времени ушло около недели не спеша на даче. Был первопроходцем в разборе трейла. Результат меня очень порадовал. Пересев прошлом году на Ку7 шумка вроде нравилась штатная, но проездив пару месяцев стал замечать, что не хватает. По моему личному субъективному мнению не хватает именно шумки в следующих местах по убыванию значимости: 1. Арки (особенно чувствуется зимой в каше при перестроениях, Вместе с арками снаружи надо делать и изнутри, а значит и весь пол.) 2. Крыша (к сожалению у меня не получится заклеить стекло , 3 Двери я бы тоже сделал, чтобы звук сочнее был. 4. Торпедо (убрать скрипы и потрескивания). По прошлой машине премиум материалов вышло у меня в 30к, на этой если делать, то не буду сам, проще отдать лишние 20-25к и за сутки получить машину, которую делали профи.
Да я особо не планирую пока ничего делать, Пока до лета так гонять буду, если захочется то сделаю шумку дверей и пола. Стекла как-то не планировал менять. Говорю же, что шумка в целом очень достойная. Хотя по виду разобранных авто на фото в тырнете так бы не сказал. Но опять же субъективно гораздо лучше чем в других авто. Благо есть с чем сравнивать и знаю после прошлого авто что такое шумно, а что комфортно. Шумка в данном авто - это не столь принципиальный момент, нежели общий кайф от ощущения вождения и просто нахождения в салоне авто. Мне бы вот что хотелось бы доставить, так это НайтВижн, Остальное вроде все как есть что надо. Единственное что по штатной шумке смущает - так это подкрылки-валенки, которые по идее не должны шуметь при наездах на кашу снежную, а тут как будто пластик стоит(
Наблюдения из практики: доп.шумоизоляция колесных арок не решает вообще ничего, ощутил на себе, крайне бесполезный выкид денег. Значительно снижает шум - доп.шумка дверей и двойное боковое остекление. Разница ощутима.
Я не разбирался детально, машину коллеге делали.... «широко известные в узких кругах» ребята)) пишите в личку - дам контакт
https://www.drive2.com/o/fox-proteus Но у меня огромное желание Ауди нагнуть за это. Поэтому пока не делал)
Интересно, а если 2-е остекление уже есть, шумка арок даст эффект. Насколько помню, шумка была/предлагали двух видов: напыляемая (т е её как-то из балончика типа пены нанося) и более капитальная. Вы про какую говорили?