Костянн, когда в машине тихо, это главный + , а утяжелять это примерно + 70-90 кг. с самой полной доп. шумкой, так мы все разные по весу + - 50 кг. ( за тёщу вообще молчу), а это для нашей машинки + - 1 литр. топлива.
Музыка чтобы звучала , а не дребезжала, для этого тоже надо проклеить хотя бы приближенные места к динамикам.
Попадались отзывы что петли дверные проседают на стоковых дверях. Вы после шумки не замечали что хуже доводчики работают или может микро люфт появился. Тоже не устраивает шумка на машине, хотел только арки зашумить но двери бы тоже не мешало
Подскажите, а кто где делал шумку? Хотелось бы в проверенное место обратиться. И делали ли шумку арок?
передних арок нету. Задние проще изнутри, там много места. На большой эффект не стоит рассчитывать, думаю переход с 295 на 255 резину больше даст чем шумка.
зашумил всё-всё. вот где чувствуется эффект-так это арки снаружи, делал полимером, арки и часть днища дополнительно несколько слоев.и локеры спереди полностью блок шотом. а задние, сначала хотел потоньше(полегче) материал. разобрав задние и поняв, что они раздельные из двух частей, сделали и их. Далее плюс к этому хорошая тихая резина и уже можно жить. не нравится лобое,буду шумить.
Вот тоже хочу сделать только арки, тк больше всего шума именно с колес. Расскажите пожалуйста где делали? По днищу, какую часть делали? Изнутри или снаружи, что разбиралось? И подскажите что значит "локеры спереди полностью блок шотом"? Спасибо
Смысла делать отдельно арки нет, делал на Q5 8R, эффект минимальный. Структурный шум идёт от металла днища. Имеет смысл полная ШВИ с разбором салона + арки, как доп. мера. P.S. Всё ИМХО. Но где-то в ветке по Q7 эта позиция уже обсуждалась и нашла подтверждение)