Было страшно, но сверчки добили, записался все ж на полную шумку.. Хотя почему было, все еще страшно Заодно на керамику в 4 слоя записался. Тема не профильная, но знающие подскажите пжл, керамика это совсем плацебо или хоть сколько то работает!?
Т.е. от паутинки/мелких сколов совсем-совсем нее? Там куда записался используют "нано" керамику. Цвет светло беж (не помню как называется), то есть и блеска не увижу!?
Были и сколы на капоте и паутинка появлялась(возможно меньше) цвет был чёрный. Сейчас на Ку7 закатал морду в полиуретан.
все старые царапки и изъяны вылезут. Поэтому перед керамикой проводят полную полировку, а потом керамику. Насколько она защищает ? моё мнение что не на сколько. Если только совсем от тонких веток, листиков скорее. От сколов точно никак. Ну в салоне разница будет большая, на улице меньше, через 20км, под пылькой не будет вообще. Объективно - эффект можно сравнить с обычным натиранием воском, только воска хватает на пару моек. А тут пол года-год.
Про это в курсе. Вопрос был о защите от этих вещей после нанесения керамики. Спасибо за отклик! Подытожим офтоп: нанесение керамики на авто с более менее свежим незашорканым ЛКП - пустая трата денех!?
Ну мне кажется это скорее для 3-5ти летних авто, полернул и дополнительно освежил керамикой - вау эффект, вспомнишь хоть каким авто было в салоне. Вообще новое авто, я бы скорее затянул в плёнку.
Всем спасибо! Чуть поизучал разные драйвы и тп, вернулось былое понимание- не надо оно, керамика. Шумке быть!
А я просто решил освежить вид авто, ребята знакомые сказали: полирнем, да керамикой сверху, заблестит аки у кота яйца) За 2 года, вся в мелких царапках и паутинке.
Ну что коллеги. Прошло 3 дня машину забрал. После разбора, проклейки и обратной сборки вроде все так же получилось как и было) в жигули точно не превратили)) Что по результату шумки (пол, все двери, арки задние, моторный щит сколько дотянулись без разбора торпедо)!? А мм, не понятно. Машина в принципе тихая была, может быть еще чуть тише стала. B&O норм бубнила музыку с ифона по блютус, сейчас вроде как получше/почище на высокой громкости, на которой обычно не слушаю. А возможно это все уплаченные за работу деньги заставляют меня так думать. Итог: ни какого вау-эффекта. Надеюсь сверчки, из-за которых ввязался, померли. Сверчки, по ощущениям, из воздуховодов доносились. Изначально планировали торпедо разбирать и все проклеивать где можно вибро, где не можно антискрипом. После изучения, мастера настойчиво отговаривали разбирать торпедо, тк увидели пластик в подкапотке, который издавал противный звук. Прям под дворниками, те около лобовухи. Проклеили антискрипом. Буду кататься, смотреть, слушать. Всем мир и правильных решений.
Все сидел думал, делать шумку или нет... После старой машины эта в стоке не шумит особо))) Спасибо за объективное мнение... Лучше кожаное торпедо сделать и антискрипом всякие решетки. Хочется и то и то... а по факту, только себя побаловать )