Друзья, у меня стоят обычен атермальные тонированные с завода боковые стёкла. Хочу машину сделать тише за счёт них, отсюда вопросы: 1. Если бронировать боковые стёкла изнутри пленкой 200—300 микрон, насколько эффект будет заметен? 2. Если забронировать в два слоя, эффект усилиться? 3. Насколько будет разница при замене боковых стёкол на двойные по сравнению с броней в те же два слоя (экономически это дешевле)? 4. Конторы меняют на боковые только 6 стёкол из 8 (задние треугольники не меняют) — это экономия или просто лишено смысла? 5. Двойные стёкла атермальные или нет идут? Ps номера двойных если подскажите для самостоятельной закупки, буду признателен
Ты попробуй там его заменить, как говорили в некоторых случаях стекольщики - лучше бы ты лобовое разбил, было бы дешевле
Эффект будет заметен даже прибору, и чем пленка мягче, тем эффект больше. Теоретически да, на самом деле это уже не рационально и разница от второго слоя будет даже для прибора минимальной. С двойными стеклами уже будут тише, чем простые с с пленкрй, а если двойные заклеить пленкой - будет максимальная разница от стекол. По поводу броне пленкой и обычной, разница будет только в крепости стекла, а на шум влияет только отражение, т.е. чем пленка мягче, тем эффекта больше, но и мягкая пленка тоже тогда быстрей затрется. PS : Также добавлю, что максимума эффекта, можно добиться если всё авто будет проклеено от А до Я, по правильной технологии и современными материалами. Хотя это выльется в кругленькую сумму. ИМХО; Если собираетесь ездить на авто более 3-4 -х лет, то заморочиться можно и даже нужно. Я катаю уже 5-ть лет, разницу слышу и даже вижу ( и зимой и летом) особенно когда пересаживаюсь в другую Q7.
Неее, тут пусть предлагают варианты ваши профи (оклейщики) , а вам принимать решение, т.к. у каждого мастера есть своё предпочтение с названием пленки. ( от этого будет зависеть качество и срок гарантии) ИМХО : По поводу цена/качество - выбирайте только качество.
Сам отвечу ибо провел сравнение. Сегодня замерил штангенциркулем толщину своих атермальных боковых и двойных на другой q7. Разница в 0.2мм (ровно 5 на моих и 5,2 мм на двойных) из чего делаю вывод что там два стекла по 2.5мм и пленка 200микрон. Субъективно разница в шуме минимальная, то есть выкидывать 100тыс смысла нет. Делать полную шумку не хочу - салон топовый, боюсь сверчков от кривых рук потом.
Предыдущую машину шумил по полной все что можно в несколько слоев, в результате q7 все равно тише с завода )
Ну наконец то реальная оценка заводской шумки. Имхо шумку на кузьме целесообразно делать только из любви к процессу
да везде отмечалось, что машина тихая, да и доп шумка тут почти не помогает, авто и так прошумлено вполне качественно.
Про кривые руки, это будет зависеть только от вас, т.е. кого вы выберете. А профи ( настоящие)заинтересованы сегодня качеством, даже больше вас. и Вы сами то поняли, что сказали, т.е. разницы по вашему нету, если один ходит в футболке, а другой в фуфайке??? PS:Костянн, не сделал вовремя , это не значит, что надо себя так успокаивать. Короче, научитесь завидовать тихЭнько)))
Помогает ещё как, и + летом не так нагревается после простоев на жаре и зимой не так выдувает тепло . PS Лично присутствовал при разборе Q7, итог: от ВАЗа шумка на Q7 намного лучше, но профессионально если посмотреть, то завод на этом экономит 50-60%, т.е. как и всегда экономяяяят.
И сверчки тоже, т.к. когда мастер ( оклейщик) индивидуально подгоняет все зазоры в ноль, это не может сравниться с конвеером вовсе.
Инженеры Ауди ночами не спали ради того, чтобы кушка похудела на 200кг, в рестайле даже пластик из-под капота убрали и все ради уменьшения массы авто, и как следствие, уменьшения аппетита. А тут раз и 200-350кг шумки добавили , а это 2-3 взрослых любителей пивка!!! Которых вы возите постоянно!!! Как можно говорить про уменьшение температуры летом, если у вас окна не тонированные, как минимум передние? Да и если авто затонированно не атермальной пленкой, то тонировка мало чем помогает. Возможно, зимой и держит салон тепло дольше, но опять таки окна и теперь уже все, даже задние тонированные, плюс панорама отдают тепло в атмосферу. Поэтому все это ИМХО, как тут написано: нужно завидовать тихо, успокаивать себя в том, что в авто прохладней/теплей и не нужно сильно гонять, как все, климатическую установку!!! Но 2х-3х мужичков с пивными животами по 120 кг возите постоянно, даже когда за открытым окном весна и дышите свежим воздухом. А если на моря, в отпуск, с семьей и чемоданами, а на обратном пути домой гостинцы, тогда сколько выходит 500кг-600кг. Как для меня, то сомнительная экономия.
Хундай Санта Фе Гранд 7 мест, 2018г - в районе 200-250кг со слов мастеров, сами не взвешивали, это так что бы ощущалась шумоизоляция, а не просто двери проклеить. Потолок, двери, пол, багажник моторный щит. Может про 350кг я погорячился 50кг как-то мало.
Для ощущения веса можно еще и снаружи все оклеить и не в один слой . Но вообще исходя их того, что шумоизоляция уже есть, то добавление веса к, или вместо существующей, действительно порядка 50 килограмм.
Возможно так и есть, но родственник сдал пустой барабан, забрал довольно приличный барабан, вопрос прибавка по массе задали- ответ получили - кучу денег отвалили. Понятно ни кто авто потом не взвешивал.
Специально сходил на сайт производителя шумоизоляции https://stp-install.ru/articles/skolko-vesit-shumka/ Там у них и калькулятор материалов и стоимостей под все машины в трех вариантах шумки есть.
большинство в живую не видели авто разобранное. Там и по полу то клеить особо некуда, с одной стороны всё в жгутах, с другой аккум. Воздуховоды, опять жгуты. И по толщине запаса нет, зазоры минимальны. Реально - 4.5 двери, корыто запаски, крыша, капот. Я не одно авто шумил - разницу слышно сразу. Тут пришлось себя утешать, что бабло потрачено не зря. Минимальный эффект. Причём 40% шума это окошки, 40% покрышки. Остальное по мелочи.