Согласен на 100%, просто не все готовы признать, что эффект не стоит затраченных денег. А если панорама, то и крышу не зашумите)))))
Юрий, а еще один доктор так был убежден что выпил яд, что даже умер, хотя и выпил пустышку! Сила вашего самовнушения поразительна, но на других зачем ее распространять)) Давно обсуждали про лишний вес и практически зря потраченные деньги. Но если теплее тише и мягче то нет вопросов. Стекла двойные еще куда не шло поставить. Но дорогу и мотор слышно едва едва и это музыку не портит. Как аргумент - у меня уже несколько раз после поездки спрашивали люди «а почему дизель не взял...»))
Вот здесь же сам и ответил, что они ночами не спали и экономили на всём, т.е. и на шумке. ( За шумке лично подпишусь, что они её не доложили) Да конечно и возможно)))) Кстати, у меня передние стёкла и панорама тоже в пленке, т.е. ещё + тише, прохладней летом и теплей зимой. Если бы я волновался за эти + 120 - 300 кг., то наверное бы сегодня ездил на велосипеде)))) А с море, я всегда забиваю всё под крышу, т.к. в Абхазии есть много хорошего вина и коньяка, которого нет у нас (дети с женой даже камней пару ведер умудряются привезти))) и я никогда не считал, сколько это весит, т.к. знаю, что инженеры Ауди сделали крепкий и надежный авто.
Если делать полностью, то эффект всегда будет, а за потраченные деньги, это тоже самое, кто не любит ( якобы) покупать новые авто с салона)))) Панораму я закатал в броне пленку, хотя с верху шума идет в разы меньше, чем от нижней части авто.
У меня в детстве был танкистский шлем. Лучшее решение проблемы шумов. И брутальненько будет выглядеть
Нееее, этот эффект у тех, кто считают, что если авто дорогое, то там инженеры просто обязаны всё сделать лучше и даже с запасом, от действующих на то время требований и ГОСТа.
Для начала уже не плохо)))) Далее, уже не за горами Костянн! А теперь предположим, если этот шлем оденем на всё авто.......( Кстати, в Москве таких фирм уже много))))
Друзья, ШИ дает эффект минимальный, а ухудшается масса и потенциально разбор/сбор салона может вызывать проблемы. Инженеры, на мой взгляд, нашли ту самую золотую середину когда авто сбалансированно. Улучшать всегда есть куда и даже роллсройс, но целесообразность этого?
А я разбирал тоже, хотел только посмотреть на это ноу-хау обновление, т.к. до этого лет 15 -ть добавлял во все новые авто, где по началу все блогеры нахваливали про тишину новой Q7, хотя я пока доехал с Москвы ( 700км) я этой тишины не заметил, особенно когда обгоняешь фуру и от неё летит снежная каша и бьет по дверям, да и из под задних арок тоже веяло по всему багажнику шумом. Возможно, что они сильно облегчили мой авто и не положили той тишины, что у других. ИМХО: По сравнению ВАЗа и даже Тойоты конечно получше, но не везде и не полностью это факт личный. Поэтому, если для меня сегодня, как Q 7 идет - вопросов нет, ( в сравнении даже с сегодняшними собратьями) а здесь я говорил и говорю, что возможно очень сильно погнались за снижением веса и с экономили шумки на 30-40% как минимум.
Минимальный - это кто так решил, и что и чем шумил? Я в 16 - м году делал можно сказать по старой технологии и то эффект заметен даже тем кому медведь на ухо наступил. Про массу это смешно, вы наверно и полный бавк не заправляете по этой причине)))) А про разбор и збор это вАЩе какое то запугивание, где именно в Q7 всё разбирается как 2х2, и даже скажу больше, что все клипсы остались целыми, чего не скажешь за Тойоту и тем более ВАЗ. ( А на ТО у ОД вы доверяете всем ???, ведь они там тоже могут сливную проку не докрутить или не то залить. ) Я не призываю, а только делюсь впечатлениями из своих сравнений, что эффект заметен и польза для меня и моих пассажиров огромная.
Так решило мое ухо, оценка субъективна! Если вы слышите свой «эффект плацебо», то у меня не стоит задача вас переубеждать и что-то доказывать. Я шумит все свои машины до q7, чем дороже машина тем эффект слабее, клеился шумофф в 2-3 слоя в ателье. Мнение исключительно мое, вы вправе с ним не соглашаться, форум же для обмена мнениями, не так ли? Если вам смешно про массу и вы не понимаете как связаны масса и ускорение, то смейтесь. Таскать 100 лишних кг ради 1дБ — удел тех, кто слушает только ламповые моноусилители на конических подставках из иридия
Разбирал много своими руками лендкрузеры и меньше, но разбирал SQ7 и Q7. Клипсы и защелки в Q7 заметно хреновее тойтовских. Тойтовская типовая клипса с "резиновым" наполнителем и ваговская пружинная скобка вообще и рядом не лежали ни по удобству съемки-установки ни по надежности посадки. Когда даже в инструкции по замене салоного фильтра Q7 пишут, что когда защелки сломаются, то прикрутить саморезами, то это тоже уже что то, блин, значит
Если бы мне нужно было бы ускорение - я бы купил совсем другой авто. А в этом возможно мне не хватало для полного комфорта минус 3-4 дБ. PS : Про ваш удел - наслышан, особенно в области ускорения, тоже путем облегчения (укорачиванием) пружин на Приорах и т.д.))) Также хотел бы услышать разницу вашего «эффект плацебо» в ускорение до 100 км.час. без лишних этих 100 кг. ( хотя тут писали за меньшие циферки)
В ваших сравнениях много зависит ещё не только от надёжности клипсы и защёлки, я уверен, что главное откуда растут руки у этого "мастера". ( повторюсь; мне оклейщики разбирая - собирая первый раз на то время Q7 в 16-м году, не сломали ни-че-го. ) Это для тех, кто сам разбирает, но руки этого не могут)))) PS ; У ОД обычно всегда есть запасные, хотя пока у меня все родные.