Тогда просто не следовало поминать всуе тойоту. Как продуманы всевозможные крепления у тойоты не продуманы ни у кого . Я лично тоже ничего не сломал на тойоте ни на ауди. Но на Q одну защелку до конца отщелкивать не рискнул - пропихивал проводок через щель. На одной пружина осталась в кузове, а не на снимаемой детали и пришлось ее с трудом выковыривать. А при установке обратно было, громко поминал по матери конструктора, ибо без доп приспособрений и четырех рук это делать фигово.
За руки я уже писал, выше. За приспособление и причем различные, так даже у дворника не только одна метелка в помощниках)))
Тоже задумываюсь о шумке. Почитал/посмотрел несолько обзоров (https://www.auto-loker.ru/noisebuster/q7/, https://antishum-service.ru/photo/audi-q7/, ). Кажется, для "премиального" авто родной шумки в Q7 маловато
Да, технологии на месте не стоят - это главный плюс. Но от материала который может задерживать влагу, тоже не стоит увлекаться, т.к. в зимнее время по закону точки росы, влага может накапливаться в них, а потом издавать свои ароматы))) PS А по поводу , что с завода мало шумки, я это ещё в 2016-ом году заметил, после полной разборки, т.к. уверен на все 100, что завод хотел больше удивить всех облегчением кузова и поэтому с экономили на шумке. Да, сегодня экономят не только в Ауди )))https://ok.ru/video/2186151529094
Согласен, все экономят. Но от "большой тройки" премиальных немцев ожидаешь этого несколько меньше. К тому же конкретно у Ауди это пока ещё флагманская модель в сегменте кроссоверов. Одна надежда, что хотя бы в Порше лучше - всё, что надо, положили
Я не разбираюсь в автозвуке. Наблюдаю, что почему-то все стараются обклеить чем-то металл двери. Возможно, толстенных дверных карт не хватает? Ну и, судя по описанию для случаев шумоизоляции крыш, с завода там всё не очень хорошо.
Поверите или нет, но родной мат и ковёр положат обратно, (т.к. это больше для интерьера, а не для анти шума) по крайней мере я положил всё обратно, т.к. особенно без ковра вид в любом авто не очень будет)))
эт очевидно, но он пару см толщиной, круче чем он - не прошумить. крыша да - чуток даст, но совсем чуток.
Видео есть выше, посмотрите внимательно и не смешите. Эта шумка доп. поверьте будет в разы эффективней ковра заводского.
можно тайминг в видео, где показывают родной ковёр ? я то сам разбирал, в курсе. Доп шумка там ничего не даст. Хотя в 4L мат был толще. Но вообще если шум уж так парит - можно в наушниках ездить вообще )
А ещё лучше на берегу моря, с бокалом вина и телками по бокам)))) PS : А вот если серьезно: если шум не парит, т.е. не слышим его вообще, то листаем и листаем.
А в Q7 шумка плохая? По мне так нормально. Штатная машина с двойными стеклами. Вроде нормально. Или я глухой?
Насколько я помню, то для человеческого слуха разница в 2,3 - 2,5 Дб уже считается раз. У меня минус 5-6 Дб от завода, поэтому = почти в три раза. А если сегодняшними материалами обклеить по максимуму то можно и до 4-5 раз дойти. Для меня шумка комфортабельная даже из более старых материалов, но главное , что обклеенная машинка в жару, особенно в пробках греется не так как стандартная и кондер соответственно работает без усилий. И тоже самое говорил и говорю за зимние холода, где печка в морозы за - 20-25 гр. не жужжит как самолёт, и даже садясь в авто с не заведенным двигателем после похода по магазинам, то в авто всегда намного теплей и т.д. и т.п. PS; Лично для меня на Q7 сделанная шумка убивает как минимум сразу трёх зайцев,( тише, теплей зимой и летом первоначально садишься не в сауну), а в моих других авто ( не с алюминиевыми кузовами) ещё + один заяц, т.е. отодвигает и ржавчину в разы дальше.