Алюминиевые детали уже сами по себе вибро зашумленые. (Сравните как бьёт дождь по железным карнизам и алюминиевым.) Так что там достаточно вибры той которая заводская. Зачем обклеивать всю карту двери, ведь для успокоения вибрации достаточно просто полосу наклеить. Имхо, пустая трата денег на установку, а потом ещё и повышенный расход топлива и износ узлов из за утежеления конструкции. А потом ещё как правило кривые руки или лень сборщиков, которые сломавши клипсу просто оставляют деталь не закреплённой придает эффект сверчков. Единственное где я считаю приемлемым обклеивать виброизоляцией это металлическую ванную и кухонную мойку. Вот тут ефект шумки ощутим. Вода не журчит и не барабанит по поверхности )))))
Кто разбирал салон. НИ где не смог найти мануал. А конкретнее - как снять задние кресла?! (кресла простые, без продольной регулировки)
Типа для галочки? )))) Пропиваем больше за вечер)))) А пр расход, надо было ещё сказать , чтобы и меньше жрали)))) Обычно это те мастера, которые Q7видят первый раз, а у профессионалов есть и клипсы и опыт. по ходу, вы любитель кухарить больше)))
Какие тут жаркие дебаты. И так-всем привет, у меня соренто прайм( сюда я затесался, потому что в следующем году куплю q7). Я люблю, когда в салоне авто тихо и всегда обращаю внимание на качество шумки( в такси разные машины подают). Автомобиль с не самой плохой шумкой, но "снизу" всё таки напрягал. Сначала сделали у дилера антикор/антишум по "дну", на вид и ощупь это пена, слой внушительный( не измерял, но счёт идёт на сантиметры, а не милиметры). А вот подкрылки с шумкой дилер вёз пару недель с другого филиала или склада я хз( на подкрылке слой войлока несколько милиметров, 2-4 где-то так). Господа в комментариях на дроме убеждали меня, что эффекта не будет или по-минимуму, Особенно от подкрылков. Но не попробуешь не узнаешь. И я решил узнать, я любопытный. А эффект то, как оказалось, есть и значительный Жена заметила так же как и я, хотя она у меня такой же простой человек, без выпендрёжа и загонов. Сначала от антикора результат послушали с женой и получили порцию радости и умиротворения, стало реально тише, небольшое пояснение- мы не из понторезов или мечтателей, жить кхекхе есть на что, так что 25 за антикор это не та сумма, которая может наслать на наши уши эффект плацебо или заставить врать людям из соображений потехи личного эго. Потом подкрылки приехали, рублей на 8 с установкой, и эффект есть. да не такой, что надо прислушиваться и приборами измерять, а реально значительный, как бы описать- небо и земля, практически. 8+25 за, казалось бы, какую-то шляпу, а оказалось и не шляпа вовсе. Поэтому я перестал прислушиваться к бредовым разговорчикам о том, что от шумки эффекта нет/не будет. Есть и будет, факт. Теперь шум лезет только со стёкол, на скоростях 100+ начинает слышатся воздух на зеркалах. Но голос повышать не нужно для разговора, хотя и совсем тихо говорить наверное не вариант, но я так не разговариваю, потому и незнаю как это звучит))) Однако замечу, что совершенно не представляю какая шумка у q7. Может мне заводской шумки и двойного остекления будет достаточно? Тут гадать на гуще только, доеду до тестдрайва и пойму)), некогда пока. Если родная шумка и стёкла комфортны то я ничего делать не буду с будущим авто, а если не совсем- сделаю, чего-нибудь с подкрылками и багажником, потому что по прайму понятно, что шумы лезут именно оттуда. Ну и если есть вариант подобный том что в киа- пеной антикорной днище обработать, то сделаю это сразу же, Так что ИМХО разговоры о том, что шумка это херня/эффекта нет/эффект на уровне плацебо- бред. И если её фактически после процесса станет больше на автомобиле, то он станет тише и спорить с этим глупо как спорить с тем, что земля круглая. Но я хз сколько там родной шумки относительно наносимой. И кстати при этих моих мнениях я не отдам машину на полную шумку, потому что у меня боязнь рукожопов и потому что психологически тяжело сделать это в первый раз))))))))для нас мужчин, видимо, вмешательство в авто с полным разбором салона это тоже самое, что для юной ботанички девственность потерять- может будет айс, а может мастер криворукий попадётся))))))) Так что буду ходить в девках и завидовать давалкам, которые ездят в абсолютной тишине))))) Резюмируя- эффект от шумки есть, его не может не быть и он значительный. Значительный ли относительно родной шумки- ну тут вопрос каждой конкретной модели. Если что извиняюсь за многобуковость, никого задеть не имею цели тоже, суперчувствительных ушей и абсолютного слуха тоже нет, делюсь мнением и опытом, что бы внести лепту в помощь людям интересующимся подобными вопросами.
тут можно сказать только одно - что написано на предыдущих паре страниц пейсатель прочитать не осилил. Там же объясняется, почему в курве от шумки эффект минимальный.
Устал читать про соренто, да и бессмысленное сравнение. Насчет тезиса - эффект от шумки есть. Все очень субъективно. Я от полной шумки (без разбора торпедо) ощутил только гибель сверчков. Было тихо до, осталось +- так жи тихо после.
Не расслабляй булки, я тут в будущем кучу вопросов назадаю, немеряно! Потому что здравомыслящему человеку есть куда тратить часы, которые требуются для того, что бы узнать, чего же полезного мог написать Слэшер на двести пятьдесят третьей странице 6ой снизу ветки в две тысячи каком-то году. А рубрикатора в шапке каждой важной темы на форуме не имеется. Такие как ты об этом забывают. на заборе буй написано, бабка сунулась- крапива. Что написано? Написано: ... - шумка помогает! - нет, не помогает! - да помогает! - нет не помогает! ... И именно о такой возможности и именно для токсичных душнил я об этом сразу же упомянул. ПС афобазол, глицин, корень валерианы. Всего хорошего.
в теме 25 страниц. Не всем дано понять, что если шумка УЖЕ есть, то дополнительная даст минимальный эффект. В курве есть и шумка и вибра, причём не просто есть, а приличное количество. Судить о пользе шумки на всех авто основываясь на опытах с корейской поделкой из не зашумленных пивных банок - крайне толковая идея. Вот если бы это была старая вольва, где шумки почти нет, а вибры мало, но очень толстый металл, то вот она, от доп шумки, становится сразу в 3 раза тише.
просто шумоизоляцию нужно делать правильно, надо понимать что у этой ку 7 состригли 300 кг веса с кузова, теперь она из фольги, шумоизоляцию хорошую можно сделать, но для этого нужно разобрать весь салон, и использовать самый толстый шумоизоляционный материал, придется оклеивать не только внутри, но и внутри дверей, и снаружи в арках итд, у такого решения есть побочный эффект, прирост массы от 80 кг, придется обматывать паралоном болтающиеся разъемы, проклеивать пластик салона, у кого моторы мощные , более 300лс, изменение динамики не заметит, у владельцев дизелей будут с этим проблемы, расход в городе вырастет, в салоне станет тихо, но а8 ку 7 не станет, нужно поменять все остекление на двухслойное, как в а8, шум будет проходить через тонкие стекла.
Посмотреть вложение 867685 Посмотреть вложение 867686 Посмотреть вложение 867684 спасибо, был у меня JEEP , хватило времени изучить все аспекты его использования в городе, а рыбалку можно и платную, там как правило есть асфальт высококлассный, можно хот на s8 подъехать, кстати ку7 непригоден для использования в качестве внедорожника, все очень быстро все придет в непригодность, у него не внедорожные свесы, у него длинная база, так прокатится по грунтовке, да и по трассе я бы на нем не ездил, у него нет силовой рамы, то есть по сути это тот же ку 3-5 только раздутый с уменьшением толщины металла, отсюда вот это разорвало прямо по швам, такого быть в принципе не должно, это те машины на которых вы ездите.
Тебя там пытают чтоли? Или у тебя есть пару сотен а8 на продажу? я не понимаю, зачем тратить столько времени на то, что не нравится. Ну нравится а8 - ну не всем нравятся кроссоверы, ну на здоровье.
Да его, наверно, забанили там Я в другой теме написал, что человек очень далёк от q7 и пишет глупости