Вот точно такое же стекло для q7 атермальное с ультрафиолетовой защитой и с подогревом А вот боковые, тоже все двойные атермальные с фильтром Как я вам написал ранее, вы очень далёкий от понимания Q7 4m
Фишка КУ7 именно в её универсальности, это и третий ряд сидений, которого нет в седанах, это и повышенная проходимость и клиренс резко выше седана. Опять же - абсолютно другая вместительность багажника + возможность сложить сидухи. А как а8 будет с фаркопом выглядеть ? А с велосипедом на крыше ? Ку7 это самый универсальный автомобиль, в около премиальном исполнении. Подходит для активного отдыха, для поездок с большой семьёй и для деловых поездок вполне. А8 - это вообще наёмный водитель, хозяин на заднем диване сидит ) на фоте выше, на значок ли там уха нарисован ?
конечно надо теперь высосать из пальца хоть што то, тут тебе и мантра про водителя, и сказки о супервместительности и прочая ересь, ты будешь удивлен, я и не водитель, и фаркоп у меня есть, и машина у меня лонг, и валю я на ней где только можно, вчера порвал nissan gtr даже сам удивился, а вилосипед я возил в салоне даже когда у меня было купе sl55 amg, любители активного отдыха купят микроавтобус мерседес, 99 процентов этих ку 7 даже не съезжает с асфальта, вы забываете про одну вещь, у ауди пневмоподвеска, поднял и попер . вы бы видели как а8 превращается в раллийный авто, очень часто валю по гравию на все деньги
врачи нужны тем , кого одолевает гордыня и кто теряет разум из за $, представляю как этот персонаж который что у него новый автомобиль и он белая кость и все ему завидуют из за $ ведет себя нехорошо не только в жизни но и на дороге, по отношению к другим участникам движения на машинах по проще, или вообще с иной точкой зрения, и какая каша у него возникает в голове, и если подобные проявления он не рискнет исполнять по отношению к участникам даже на старых а8, потому что понимает что исход может быть любой, то если окажется человек на машине совсем по его мнению отстойной, то проявит себя в полной мере, у человека здорового даже не возникнет мысли что он имеет какие то приимущества в связи с покупкой любого автомобиля, кроме того что он теперь мобилен и ему открывается масса возмоностей, для путешествия, для реализации себя как человека, ведь авто помогает решать много вопросов итд, а кто говорит о том что у меня новый автомобиль, а все остальные завидуют моим $, вот тому доктор и нужен.
Ты довольно странно интерпретируешь слова людей, при чем тут Q7 или A8? Я в большинстве своем вообще к примеру катаю Смарт (это для города идеальный авто), а не Ауди, и вообще не думаю о цене машины, не считаю Q7 (даже новый) элитным автомобилем, не считаю водителя Форда ниже по положению, у меня во дворе Роллс-Ройсы, Бентли и Ламборджини паркуются и никто не лезет со своим самомнением и поучениями. А Q7 я лично считаю одним из самых удачных и универсальных автомобилей - хоть в командировку, хоть в горы со сноубордами, хоть прилетевших знакомых в аэропорту встретить. А вот именно по твоим словах и попыткам всех убедить, что именно твоя особенная и неповторимая А8 это самый лучший вариант - и возникают чувства, что ты не совсем адекватно оцениваешь действительность. В общем не обижайся, но иногда лучше жевать чем говорить, т.е. не лезь с советами туда, куда тебя не просят.
а мне сегодня на смарте перепало покататься, а то или жена куда-то едет, или кучу барахла везти надо. А сегодня покатался. Электрический смарт все же веселая штука - как картинг
в 14 году была ауди а1, купил что бы ездить в центр в офис, как же она мне нравилась, до визга, маленькие машины дают жизнь, туда сюда, юркая на дороге, приехал она тебя выплюнула и ты пошел делать дела, а на этом диване ездишь как жаба, вылезать не хочется, способствует ожирению, приходится себя стимулировать, к действию, плюсы у маленькой машины очевидны, ездил и на смарте , смарт мне не понравился, у него очень короткая база он козлит на кочках, фиат 500 в этом плане замечательный автомобиль.