Ну у нас без вариантов: либо смарт во дворе, либо другая машина за воротами - стоянки под второй автомобиль во дворе нет, изначально не планировалось а сейчас перестраивать ну его нафиг, было бы место - взял бы какого-нибудь пассата дизельного и етрона.
Причём в любую погоду и не зависимо - есть в розетке электричество или нет. Адекватные люди - понимают назначение ку7 и её основную плюшку - мега универсальность. Она мб и не во всём лучшая, но зато во всём на высоте.
У меня совсем другое наблюдение. Есть Тур NF, там тишина на любой резине, стекла одинарные. На Кушке напрягает шум от шин, думал летний Контик шумный, сейчас липа, шумит! Подскажите у многих же был NF, какие впечатления?Может у меня Тур зашумлен, не знаю...
у меня дизельные ку и тур были зашумлены полностью. Но на ку мотора почти не слышно, а на туре грохот.