Ну у нас без вариантов: либо смарт во дворе, либо другая машина за воротами - стоянки под второй автомобиль во дворе нет, изначально не планировалось а сейчас перестраивать ну его нафиг, было бы место - взял бы какого-нибудь пассата дизельного и етрона.
Причём в любую погоду и не зависимо - есть в розетке электричество или нет. Адекватные люди - понимают назначение ку7 и её основную плюшку - мега универсальность. Она мб и не во всём лучшая, но зато во всём на высоте.
У меня совсем другое наблюдение. Есть Тур NF, там тишина на любой резине, стекла одинарные. На Кушке напрягает шум от шин, думал летний Контик шумный, сейчас липа, шумит! Подскажите у многих же был NF, какие впечатления?Может у меня Тур зашумлен, не знаю...
у меня дизельные ку и тур были зашумлены полностью. Но на ку мотора почти не слышно, а на туре грохот.
Поставил Michelin Alpin 5 - вот думаю от неё рокот или ступичный приехал. Теперь идея на лето перекинуть и послушать. Шумы в ку7 ещё тот квест вылавливать.
ПроизводительMichelin МодельAlpin 5 Run Flat СезонностьЗима Топливная экономичностьE Сцепление с мокрой поверхностьюB Внешний уровень шума68 Класс шума2 (61-74 dB) Ширина225 Профиль45 % Диаметр17 " Индекс скоростиV (до 240 км/ч) Индекс нагрузки91 (до 615 кг) RunflatЕсть ШипыБез шипов 68 dB это очень тихая.
Эффект от шумки 100% есть. Даже спорить на эту тему нет смысла. Дизеля вообще не слышно на зашумленной машине и хаку 10-ю.