Люблю истории про мастеров с правильными руками, на деле даже самые мастеровитые мастера делают так что лучше бы и не делали...
Все это за них сделали на заводе, где все включено т.к. за все уплачено и они уже на этом не не экономят. Начало и продолжение"классики" - это в других темах точно есть, где лепят всякие ..... " М пакеты ", обвес из труб и т.д., а здесь добавляется то, что нам не сделали на заводе, то ли в целях экономии , то ли из за гонками в облегчении веса авто т.к. здесь добавляется примерно 50-60 кг. но разницу после доп. шумки замечают даже дети играющие в своими игрушками в салоне .
С торпедой можно и не замарачиваться, сейчас завод на Q7 к этому стал относиться посерьезней да и моторы потише стали, это же не LC, где еще и саму торпеду проклеивают.
Лишним не будет, если шум от колес допекает. На Хонде помогает, но там за подкрылком просто голый грунтованный металл, интересно какая картина на ауди, если снять подкрылки, если арки голые, то Динитрол поможет в какой-то степени.
Мне разбирали и клеили арки. Не жидким, а обычной шумкой. Сказали, что мало мест у передних для обклейки. И подкрылки шершавые - на них ничего не наклеишь. Вот теперь думаю еще и жидким вальнуть!) А двери дилер проклеил бесплатно в подарок.
Начался холивар между теми, у кого "все плохо" и теми, у кого "все зашибись". Ну вы же прекрасно понимаете, что все очень индивидуально. Даже на заводе машины сходят с конвейера разными. У кого-то ездит без проблем, а другой из сервиса по гарантии не вылезает. Так и тут, кому-то сделали хорошо, а кому-то... не очень. Но мы же любим обобщать из частного. Вот и понеслась... Есть стереотип, что сборка-разборка авто - это нечто запредельное. Но на заводе не все 100% делают автоматы. Там работают тоже люди, и они тоже иногда ошибаются. Ну очевидно, правда?
Там где предлагают прошумить жидким антишумом называют расход на все днище и арки 6 литров . Это получается 4 л с учетом на 30% высыхания . При площади покрытия ( днище плюс арки ) около 8м кв , это получается 0.5 мм толщина . Везде , где нашел про необходимую толщину виброгасащего слоя ( жидкая шумоизоляция это по сути вибра ) указывают от 1.5 мм ( минимум ) до 2.5 мм ( оптимум ) . Вот это и смутило . Дадут ли 0.5 мм эффект ? Есть правда одна контора мастер шума . Используют сой состав ( легкий ) обещают 6-8 мм при четырехслойном покрытии ( +9 кг к весу авто ) . Но по ним нет достоверных отзывов ( не нашел ) . Кто либо что может сказать ?
Врядли будет эффект от 0.5мм. Есть еще мнение, что после высыхания материал будет более хрупким и со временем начнет крошиться. Мне кажется, что листовым материалом надежнее.
Вчера поездил в x5 типа послушать шумы, пробег на x5 менее 10ки, на мой вгляд, q7 тише, единственное что в q7 шумит, это от колес. Остальное (кроме арок) смысла "колхозить" не увидел. А про сгниет днище, у меня ничего не сгнило еще ни на одной машине зарубежного производства (относится и к нашей крупноузловой сборке) и могу точно сказать, что на любом авто более 50 тык. баксов все должно быть по умолчанию, более-менее продумано и собрано. Тут есть бюджет и на продувку во всяких аэродинамических трубах и т.д. с целью оценить уровень шума, а добавка туда-сюда самостоятельно лишних кг на заводе явно не предусматривалась, как и изменение распределения шумов после всяких незаводских шумок, как ранее тут в теме отмечалось.
Наносят на голые места, площадь уменьшается, наносить на имеющееся нет смысла, т.к. с завода слой достаточный, где нанесли, я на Пилоте обрабатывал только арки, помогло.
Посмотрел их сайт и фото, не понравилось что заливают и трубки и амортизаторы и вообще грязновато. Штука эта рассыпаться вроде не должна, говорят прорезиненая. Склоняюсь делать только арки с внешней стороны, скорее всего стандартным проклеиванием, уж больно отчетливо шумит сзади.
Сделал 4 арки с внешней стороны. Впечатление после 70-ти км. пробега что стало тише, особенно сзади так как спереди технически можно проклеить только половину.
Всем привет! Делал кто-нибудь шумку авто с панорамой? Есть ли смысл? Шумку под торпедой кто-нибудь делал, так же есть ли смысл? Спасибо
по панораме - она никак не влияет на шум. точнее влияет в лучшую сторону - стекло толще фольги крыши. согласен с мнениями выше - слабое место только арки на колесах с усиленной боковиной (xl индекс, а они у всех с завода такие). так как тут же уже писали, что на подкрылках особо для шумки места нет - видимо можно расслабиться )))
Я, с панорамой! Разобрал остатки потолка и собрал т.к. клеить там нечего ( почти нечего ) ИМХО : У кого панорама - нет смысла. Под торпедой мастера убедили и показали заводскую, также считаю - нет смысла. А все остальное - ( арки с улицы, + все днище , все двери и весь багажник из внутри) - НАДО !, и как уже неоднократно говорилось, максимальная эффективность от шумоизоляционных работ достигается при условии использования нескольких материалов в так называемом варианте "сэндвич" ( STP + сплен), а также в качественном укрытии и прикатке к поверхности, и внимания к стыкам. И только после этого, наступает заметная тишина в салоне ! ( при любой скорости )