А я все никак не решусь на шумку . Жалко лишний вес добавлять к авто . Быть бы уверенным в результате . Но Вы пока единственный , кто после шумки доволен на 100 % . А вдруг это Ваше самовнушение ?
Чаще всего езжу в авто сам и с музыкой. Да, арки шумные. Но при моей экмплуатации - мне все равно. Если громкость радио/медиа более 10% - арки уже не реально услышать ))) p.s. жидкие подкрылки - 100% плацебо. тот же эффект, что натянутый на колесо презерватив ) это я субъективно, без личного опыта и не проверенно. просто из школьного курса химии и физики тонкий слой полимера имеет только одну функцию - облегчение кол-ва купюр
Слой пористого полимера толщиной в пару миллиметров, заметно уменьшает шум от арок. При условии, что до нанесения арки голые. Если полимер уже нанесен с завода, то эффекта не будет. Кто-нубудь снимал подкрылки?? Голый металл или обработанный?
Я покупал авто в Москве и по дороге домой, а это 750км. я даже дважды останавливался, думал что открылся багажник. Самый большой шум доносился с багажника ( со стороны правой задней арки )После проклейки по той же дороге разница ( небо и земля - без Б), и багажник не проверяю больше. Вес : + 50-55кг. ( это без крыши ) - это капля в море и ТИШИНА. Это вы просто забиваете шум музыкой, а на самом деле и шум есть и музыка уже не та , да и ушам достается от этого сендвича и+ 10%. А здесь на вкус и цвет или как там говорят: "каждый д...... как захочет" - а я по старинке, но проверенными способами и приборами.(напр. есть очень хорошее видео в ют. Q7 в предыдущем кузове, но есть таблица и для наших https://www.drive2.ru/l/8158893/) Будите в Белгороде, можно все - и посмотреть, и прокатиться, и сравнить.
Юрий222, вот видите, как все индивидуально. я багажник вообще не слышу. передние арки - факт, 100% - признаю. про музыку не ту от шума - у меня базовая балалайка. если б искал звук - была бы не она. так что мою музыку с моим стоковым баяном под мои уши испортить сложно ))) у стока проблема одна - плоско и дешево играет на низком уровне громкости. от 30% и более - слушать можно. после 80% на некоторых вещах добавляется дребезг колоночек - массмаркет мать его )))) но приятный все же. по жидким обесшумкам - нет там пары мм. меньше. да и шум от арок - от подвески. мы же сами гонимся за управляемостью - вот вам многорычажка и сайлентблоки покрепче. чем больше точек подвеса колеса - больше шума передается на кузов. хоть у нас и не шс, а сайленты. кто в армии в танк залазил и в ларингофон матюкался - точно поймут ))) так что не факт, что хоть в войлок арки заверни, арка много тише станет. у меня заводской бридж. хороший. но жесткий и шумный. он точно в чем то виноват. думаю зимой машина станет тише после смены резины.
Смена резины, это примерно плюс - минус 5-10% ( от выбора резины ) от 100% всей шумки. Я был наблюдателем разборки своего авто перед проклейкой и мои выводы, что очень сильно они с экономили на шумке 1)всего пола и 2) багажного отделения, а потом уже арки и двери. ИМХО возможно на первом месте у них стояла задача - только облегчить авто любым способом. Я только пытаюсь поделиться своими положительными впечатлениями после проклейки, где разницу заметили даже дети играя в машине.
Ну почему единственный? Я очень доволен. И разница заметна. Хоть авто само по себе достаточно тихое. Я выше писал про лужи. Оказалось очень показательно.
может и предназначена для другого, но на мой взгляд, снижает шум от аэродинамических шумов, распространяющихся по багажнику (полости багажника), поэтому и спросил
Шум от колес значительно снизился??? Просто делал шумку на лексусе и туареге и каждый раз ловил себя на мысли, что нет от нее толку....на уровне самовнушения))) делал stp весь салон и арки + арки снаружи мастикой.
Да, снизился ощутимо. Я заметил, что машина стала шумнее на летних колесах после зимних. Теперь стало как на зимних, или даже тише. Ну и лужи... Мастику не использовал. Только листовой материал.
+ 50 кг к весу от шумки Немецкие инженеры и технологи в шоке от такой "модернизации". Миллионы затраченных Евро на НИОКР, моделирование, испытания и т.п. с целью облегчить авто на 70-100кг. И тут +50 кг на "поролоне"!! . Утрирую конечно, но все же. У меня шум только от арок и на летнем Бридже, замечаю конечно. На зиме на шипованном Мишлен -практически нет. Кроме этого-все отлично. (2-ые стекла по кругу, панорама). Делать ничего не буду, ни с кем не спорю, просто своё мнение. Лишь бы не было сверчков в салоне, вот это может меня свести с ума )). Пока их нет!! В Q5 были и для меня это была беда....
Листовой материал в силу конструкции слабо ложится на передние арки места для наклейки мало.. А жидкий - мало защищает Плюс поганит машину в тех местах, где соприкосновение с узлами ДВС.
Сегодня поездил спецом 150-200, шум от арок сменяется аэродинамическим шумом от ветра в лобовое, в зеркала и боковые стекла, тут только 2-е стекла чуть спасут, умом не приложу, как тут шумка иных частей авто может помочь, т.е. основной шум проникает через передние боковые стекла ИМХО.
Штатной шумки за глаза хватает. Слабые звуки от двигателя и колес хоть как-то сигнализируют мозгу о реальность происходящего )) в этой тишине стуки ремня безопасности 2го ряда о пластик боковины на кочках звучит как колокол. Конечно нет предела совершенству