Не спасут. У меня двойные стекла, после 160 - ощутимо шумнее становится в машине. Аэродинамика вообще не самая сильная сторона Q7. Из-за нее панораму редко открываю.
Ждем! Потому, что это ЕДИНСТВЕННЫЙ источник шума в салоне.... Где-то далеко в багажнике еще полка еле-еле поскрипывает.
так, всем любителям что б бубенцы висели симметрично и танки стояли параллельно - дальше лучше не смотреть. восточные мудрецы давным давно побороли проблему стука пряжки. а она есть. гоняя на рамниках вне асфальта - столкнулся с этим. но для ауди это конечно будет, скажем так, колхоз ))) и еще проблема - в месте, где висит пряжка ремня на пластике есть изгиб - может не встать туда решение. и так, есть вот такая штука с номером для заказа в любом инет магазине - MR652906. клипса ремня безопасности. есть и с другими номерами аналоги. и цвета разные. стоит копейки. крепится по умолчанию на штифтах. но немецкий пластик сверлить - последнее дело. на двусторонний скотч "пенкой" от 3м и аналоги прилипнет отлично и держать будет. на ауди себе не лепил. и ничего не советую. дело личное. был вопрос - есть решение. вот первый попавшийся отчет - там все ясно по картинкам: www.drive2.ru/l/6762888
Мы - это в общем, а вдаваясь уже в тонкости, это разный слух , нюх и т.д.. Я свое авто пригонял весной, по дороге домой попал в дождь со снегом . Как я уже и говорил , что для меня на тот момент самым шумным местом было - багажник, т.е.заднее правая арка, даже когда снежная каша попадала по дверям от встречного авто , мне казалось что это в разы тише чем шум в багажнике. Дома на СТО при разборке всего салона я заметил , что заводская шумка задней правой арки очень сильно отличается от задней левой. После всей разборки салона и всех колесных арок снаружи сделал свой вывод. ИМХО : завод на шумке экономил сильно , может за погоней облегчения веса , а может за уменьшения цены всего авто. После проклейки всего авто, даже не самыми крутыми материалами по брендам и не самыми толстыми материалами из предложенных мне в выборе ( так же без снятия торпеды и крыши т.к. у меня панорама )могу сказать ,что разницу после проклейки заметил сразу.
езжу на а6, зашумился месяца через три после покупки, вот уже полгода так езжу и не жалюсь. так что не единственный, кто шумкой доволен (ну оно и понятно, если шумиться стандартпластом). Лишнего веса нет (он есть, конечно, но сумки с продуктами, которые я каждые выхи везу домой с ашана, весят раз в пять больше). В общем, шумитесь и не бойтесь! А если считаете что штатной шумки достаточно - это Ваше самовнушение)
Я как купил Макан, так шум в кузибене (у меня пока старый кузов) бесить стал так, "что кушать не могу". Поехал сделал шумку, теперь бесит шум в Макане
Кстати, да. Уже второй раз сталкиваюсь с плохой заводской шумкой именно багажника, причем это касается не только ауди (у жены солярис, но там как бы понятно, а тут). Конкретно я поменял на капоте, на крыше и арках (материалы тоже не стал использовать навороченные, на все про все около 3 тысяч, брал стандартпласт акцент и аэро), и в машине стало значительно тише. Интересно, чьё это допущение - завода или дилера (брал в ауди-север)
У меня шумка дверей и арок. Но полы разбирать я никому не дам, особенно в России. Точно что- то сделают не так!)
Допущение-это упущение? Да конечно дилер виноват. Завод то,понимаешь,положил шумку,а дилер содрал ее перед продажей,шоб нам жизнь медом не казалась....
Блин вот интересно,а как за 3 тысячи рублей сделать ку 7 реально тише,чем с богадельни завода-изготовителя?
Дилеры здесь точно не причем. По замерам приборами, новый кузов с завода даже тише, чем предыдущий с полностью дополнительной проклейкой. ИМХО Возможно, что это мы разбаловались или наши требования тоже растут вместе с ценами на авто. "Будьте проще и к вам потянуться толпы" Там все, как дважды два, по другому просто не собрать. Бывают такие ситуации в жизни, где вмешиваются даже врачи ....... , а это - железяка. Оно ему надо ??? Ну ценники все в городах отличаются и не слабо и на материалы и на работу. Я делал у своих друзей на СТО, плюс сам помогал и качество конечно контролировал, обошлось под 45т.руб за всю проклейку полностью (без крыши, т.к. панорама ) делали пять дней, в Москве 45т.руб - это только вместо поздороваться А если все делать самому то хватит и 20 т.руб., но по времени две - три недели точно.
Вы правда стеба не понимаете? Ну конечно,это не дилер отдирал заводскую шумку,чтоб навредить нам(причем все дилеры всем нам) По ценам на шумку я тоже в курсе.....как бэ..... P.S.Ох,не зря каширка 61 и иже с ними работают....
Читаю и плачу... В Мск почти вдвое дороже. Полная с арками обошлась в 80к. В следующий раз поеду к вам.
Без приборки и арок вроде неплохо делают в те же деньги. А арки как шумили? Вроде писали,что у передних места мало,тема арок не закрыта
Мне приборку не трогали. Не вижу смысла. Арки. Снимаются колеса, снимаются подкрылки, моются арки на мойке, затем проклеиваются шумкой 3мм. Если фото найду, выложу.
Материал - Виброфильтр Акустик 3. Еще мне не нравился звук bose, было предложено обработать дверные карты с динамиками. Вот тут, честно говоря, сильно лучше Bose звучать не стал . Но в целом в машине ессно стало тише.