Достал шум от колес. В итоге, договорился с представителями компании STP сделать все замеры до и после шумоизоляции. Шумоизоляцию планирую делать по максимально возможному варианту, будем эксперементировать. Но откровенно говоря хотелось бы, что бы приняли участие владельцы, кто будет использовать материал других производителей и сделает аналогичные замеры, таким образом поможем одноклубникам, кого беспокоит шум от колес, сделать правильный выбор и автомобиль комфортнее. Ну и определимся есть ли смысл шумить данный пепелац или поймем, что производитель сделал максимум.
Достал шум от колес. В итоге, договорился с представителями компании STP сделать все замеры до и после шумоизоляции. Шумоизоляцию планирую делать по максимально возможному варианту (кроме крыши, у меня панорама и торпеды), будем эксперементировать. Но откровенно говоря хотелось бы, что бы приняли участие владельцы, которые произведут аналогичные мероприятия (вдруг кто то собираетс), но с использованием материал других производителей и сделют аналогичные замеры, таким образом поможем одноклубникам, кого беспокоит шум от колес, сделать правильный выбор и автомобиль комфортнее. Ну и определимся есть ли смысл шумить данный пепелац или эксперементально докажем, что производитель сделал максимум.
Я , уже готов подписаться, что производитель сделал - Минимум или по ихнему - стандарт. Так как, я был участником и свидетелем при разборке своего авто перед доп.проклейкой. У меня так же все сделано(кроме крыши, у меня панорама и торпеды), но не максимум. А если загоняться в максимум, то еще и весь пластик тоже нужно закатать в два слоя, стекла броне пленкой и многое другое( как я делал на TLC http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=154590.0 ) А здесь передо мной была задача только весь "метал" закатать из внутри и плюс арки снаружи, где разницу услышал сразу.
Стекла двойные, не вижу смысла еще и бронировать. Пластика в салоне почти нет, у меня расширеный пакет кожи. А максимум имелся в виду еще и в части, материалов, самые современные и эффективные которые есть сейчас в линейке STP
Арки еще куда ни шло, а скорее даже полнзно, но разбирать всю внутрянку вплоть до потолка это имхо перебор. Хотя кому то и Штатная музыка звучит божественно....
Современные материалы STP - большой ценовой разбег с конкурентами, которые не хуже и где наши уши этого не заметят уж точно, глаза тем более, а кошелек похудеет в разы. Поверь, штатная шумка еще хуже, чем штатная музыка. Если бы шумка была премиум, как и само авто, то мы и к аркам не лезли бы. А когда у ОД лезут в двигатель или в электрику, меняют или доп. какой нибудь до устанавливают - это не страшно ? ( И делают они "это" с нашим авто - первый раз ) А здесь вы что боитесь, что сиденье или обшивку местами поменяют? Максимум - клипсу могут сломать и то если студенты. Но зато потом в авто намного тише и даже штатная музыка звучит уже по другому
Верю. Но лично меня все устраивает, разве что от колес шумок поубавить, к остальной шумоизоляции у меня вопросов нет! И то от летних, зимние тише воды) "На вкус и цвет все фломастеры разные"
Идея ваша хорошая и понятно, что новые разработки STP это круто, но в разы дороже. Вы не первый и конечно не последний с замерами (например: https://www.drive2.ru/l/8158893/) Наши уши в среднем, заметят только разницу в 1-2 дБ, а что бы улучшить даже на 0,5 дБ по замерам приборами, нужно хорошо потрудиться. Отражение и распространение звуков внутри от любого стекла больше чем от пленки, т.к. пленка мягче по составу и т.д.. Кожа не на голый метал натянута же у вас, каркас - пластик , у которого также свои звуки. Хотя это уже высшая математика, а мы пытаемся только улучшить уровень начальных классов.
Проклеил всю машину с торпедой, кроме панорамы)). Mатериал STP. Передние стекла двойные, задняя полусфера оклеена бронепленкой (изнутри). Прислали результаты замеров: Total, dBА до ШВИ 64,1 (80 км/ч) 67,9 (120 км/ч), после 63,36 (80 км/ч) 66,5 (120 км/ч). Оборудование: Шумомер Октава "Экофизика 110А". На мой взгляд эффект есть, но на уровне самовнушения. Музыка BOSE почетче играет. ИМХО не стоит оно того машина и так тихая.
Разница в 1 децибел это даже не на уровне самовнушения, а "в рамках погрешности измерительного прибора".