По вашим замерам разбег с разницей от 0,74 - до 1,4 дБ. Это намного тише, учитывая, что 3 дБ — двух кратное отношение шума для наших ушей. А на летней резине еще минус 1 дБ будет,т.е. от 1,74-2,4 дБ Единственное вы не напугали нас ценой, где я представляю этот номер телефона. Как я уже и говорил, что есть фирмы не хуже STP , но в разы дешевле и я ещё немножко делал с запасом, побольше - побольше ( т.е. подстраховывался на качество эталона STP, своими материалами; например первый слой от 2-3мм вместо 1мм и местами в нахлест по 5-10 мм особенно двери, ( что прибавляло доп. ребра жесткости) второй слой спленом, так же вместо 4мм. обычного рекомендуемого СТО, я клеил от 8-10 мм. т.к. в нашем авто это позволяет, а на вес и цену почти не влияет.) Ну и замеры у меня в разнице от 1,7 дБ начинаются и до 3,3 дБ доходят т.е. тоже отличаются в лучшую сторону без продвинутого STP (торпеду не трогал, стекла у меня простые, но все в пленке, панорама и люк - броне пленка ) ИМХО: машина была не тихая, плюс дизель, а сейчас - ТИ-ХА-Я
Это чо? ПС: был, город хороший, очень чисто. НО: пробок масса Правда был только у ОД Мерса, ТО делал (-30% к Москве)
Пару недель назад так же был в Белгороде, останавливался в Авроре, город отличный, но в Hamiltons так же не был))) Наврал, походу это ирландский паб, я там был, слушал "директора азовского моря" или как-то так группу)))
победил стук пряжки ремня второго ряда о стойку. ремень заводится за ручку регулировки наклона спинки ))))
А я решил забить на шумоизоляцию . Тут цифирь приводили 0.74 дб разницы на скорости 80 при полной шумоизоляции( основная скорость движения по городу без пробок ) . Это разница в 9% . Такое ухом не уловить , чтобы не казалось тем , кто верит , что становится существенно тише .
Эти "цифирь" в дБ, где 3 дБ = двух кратное отношение шума для наших ушей. Будете в моих краях, прошу для эксперимента в сравнении и ваших подписчиков так же приглашаю ( Serg1967, JayJay, Cr24 и ещё 1-му нравится это) ИМХО: Все познается только в сравнениях. А в этом авто, я уверен - еще будет тише.
Так я замеры и делал)))) и по моему скромному мнению эффект минимален на грани самовнушения. Кроме того, анализ проведенных замеров делали при консультации с лабораторией. Есть частоты, где дБ понизились значительно, а есть, где эффекта нет или он отрицательный. Это я к тому, что могут показать график и сказать, что воооо смориии упало на 3 дБ, значит в два раза тише, а по факту это на какой то одной частоте. Музыка играет лучше, двери закрываются приятнее, если кто случайно хлопнет (хотя есть доводчики), но шум от колес и аэродинамические шумы к сожалению присутствуют.
Я тоже так думал пока не пересел в машину без шумки. И от двойных стекол эффект огромный, но чувствуется он только если из машины в машину пересаживаться. Почему обратил внимание, характер шума изменился, раньше арки шумели, а после шумки стал доминировать шум через стёкла.
Смотря на фото, видно что делали профессионалы т.к. я последние лет 12-15 все свои авто дополнительно заклеиваю и насмотрелся на разных "мастеров". Но есть нюансы которые даже профи самые-самые не знают или не хотят знать. У меня на сегодня 4-и легковых авто, все обклеены шумкой, но все по разному, хотя материалы одинаковые. Например : Тойота RAV 4 и Hilux дизеля шумные и больше уделяли вниманию для уменьшения шума от двигателя и передних колес т.е. можно сказать перед закатали в четыре слоя, а зад как обычно в два ( STP + Сплен ). Форд Фокус - бензин, ему больше внимания уделяли аркам колес т.е. еще плюс два слоя. В Q7 как я уже не раз говорил, мотор не шумный хоть и дизель ( по сравнению с Тойотами) и я панель не снимал , а больше внимания уделял аркам и багажнику ( соответственно 3-4 слоя ) . То есть всё это к тому , что нужно знать или искать те места от куда шума больше и сними дополнительно бороться в прогрессии и тогда эффект заметней будет в разы , а у вас как на мойке - все одинаковы !
Просто делается по максимуму исходя из замеров и оценки эффективности, а не на основании догадок и собственных умозаключений, т.к. основная стоимость это работа по разборке, а стоимость материалов не существенна. И то, что вы укладываете, где то 2, где то 3 слоя, а у меня везде 3 (премиум линейка и максимально возможная толщина) и арки в 5-ть, я думаю на эффект в худшую сторону не повлияло, только стоимость увеличило. Вы замеры сделайте с профессиональной расшифровкой. Я думаю на снижение шума летом больше повлияет смена штатной резины, т.к. родной Бридж на 2dBa шумнее аналогов.
В этом и основной момент, что при решении вопроса с одним компонентом, начинает доминировать в негативную сторону другой компонент и идет плюс на минус и наоборот и так до бесконечности. Именно поэтому в авто такого примерно класса как q7, да еще группы ВАГ, которая по средствам не очень ограничена, есть возможность делать хорошие замеры, в т.ч. по шумке. Поэтому что могли максимально сделали на заводе, дальше можно только чуть улучшить для самовнушения или если очень привередливый человек, или например с неким акцентированным музыкальным слухом и т.п.
Для меня 1-н слой ( по норме предложенной мне СТО) = Сенвич (где должно по ихнему ГОСТу - СТР М1мм + Сплен 4мм +Битопласт), а я где позволяло пространство и + из "собственных умозаключений" (места которые для меня доставляли больший дискомфорт на протяжении от 0 до 1500км пробега) это делал с запасом т.е. СТР - 3мм или два слоя по 2мм внахлест + Сплен 8-10мм + Битопласт и + сам пластик багажника СТР + Сплен или Битопласт( где что влазило), потом просто делил свой пирог на их ГОСТ и получал 2-3 слоя ихнего Сенвича, поэтому у каждого слои свои ( Но и как я уже говорил, я использовал материал не самых крутых фирм, более дешовые, но проверенные тоже временем) ИМХО :Для меня лично стало все в разы тише и я считаю это главной доработкой авто лично для себя. После выступлений некоторых наших собеседников, где они говорили: что это только самовнушение и не более, я поехал снова к ОД на тест драйв для сравнения и разницу услышал сразу даже после запуска двигателя + прокатился, где тоже разница заметна сразу ( слух свой считаю на сегодня средний т.к. года бегут, хотя и музыкальная школа тоже была в моей практике ) Хотя привыкнуть можно и к водопадам, как местные жители - они его просто не слышат.
Я не сомневаюсь, что Вы чувствуете разницу в разы и думаю, что лично для Вас это не самовнушение, но процентов 90, если не больше, владельцев q7 не заметят существенных изменений после шумки. Просто видимо у Вас особо акцентированный слух на какой-то диапазон частот и закрыв его, даже путем получения иных "паразитных" частот, Вы получаете дополнительный комфорт.
Из всех предыдущих моих машин в салоне Q7 самая лучшая звукоизоляция, меня вполне устраивает и необходимости апгрейда в этой части не вижу. Но мнения своего не навязываю и с уважением отношусь к стараниям некоторых одноклубников достичь совершенства и в этом компоненте автомобиля.
Действительно сразу не заметят. А заметят тогда, когда сядут на другое точно такое же авто, но без шумки.))