Одного не пойму - все панели одеты на кузов внатяг. Если везде сохранять слой шумки, как обещают все "ателье" - как собрать качественно салон? Так, что бы стыки замкнуты по заводу были, что б пистоны держали? А если еще везде х/б изоленту с красивым брендом "антискрип" проклеить? Шум от арок - есть. Из салона их заклеить - нет места. С улицы - закатать - таскать под арками пожизненное болото и сырость. Ну и еще не понятно - вообще что ли без музыки катаетесь? Где вы те шумы послушать успеваете? Особенно интересно мнение владельцев бэнга с олофсеном. Или после шумки "появляется эстрада и расширяется оркестровая яма"?
Тогда, что если пятерых мужиков в салон посадить и два ящика пива в багажник, то машина не тронется ...... ? Тогда выкиньте весь салон и всё лишнее ( 500-600 кг. ещё к инженерам добавите) и возможно ваше авто полетит. ИМХО С шумкой летом - в разы прохладней, т.е. кондер меньше напрягается и в авто когда садишься нет такого пекла передаваемого от кузова, а зимой наоборот - меньше выдувает тепло из салона и увеличивает комфортную температуру без верхней одежды и конечно намного тише от двигателя, проезжающих рядом грузовиков и т.д. , где и музыка звучит по другому и общение по телефону или с попутчиками намного приятней.
Мне эти мысли в слуг, соседа по даче на " Москвиче 412" напоминают, (один в один - братаны). Его девиз " Чего у него или на его Москвиче нету значит полное г..но."
Моя просьба пересечься с кем то у кого полная шумка вызвала какой то новый виток дискуссии Повторю просьбу: у кого найдется время в праздники/выходные пересечься?
Ошибаетесь, есть. Пересел с суперба, на котором была сделана вибра и шумка, так сразу уши резать начало...
Че накинулись на человека ну погорячился, теперь не знает как красиво выкрутится) Дайте мне шумку протестить, кто сделал?)