Это, а позвольте вмешаться. КСВ хоть кто-нить мерял при плохом приёме-передаче? Вообще-то антенну настраивать надо.
я заежал к установщикам раций на грузовиках, они подсоединяли какой то дивайс между антеной и самой рацией и что там тестировали потом крутили кольца на самом основании антены, сказали все нормально но нет нормальной массы. комментировать не могу их действия, поскольку ваще не шарю. единственое установщики порекомендовали врезать антену в крыло для массы, что для меня не приемлимо
Это и был ксв-метр. На релингах масса есть и неплохая, но кронштейном крепежа антенны они точно поуродуются. Вариант -поставить антенну вместо штатной ГПС-ной хорош, но как я понял, не твой случай. Если используешь дополнительный усилитель, обеспечь хороший и мощный контакт его с массой авто, если не используешь, то хороший контакт с массой должен быть у самой рации. Далее, можно прикупить антенный кабель с пониженным коэфициентом затухания (то, что обычно продается в комплекте со станциями - полное барахло), хорошие коаксиальные разъёмы под пайку, всё это собрать и ещё раз отстроить КСВ получившегося антенно-фидерного тракта.
пардон за дурацкие уточнения, просто очень важно для меня рацушка))) значит первое взять другой кабель для антены, спрошу в радио магазине, там же куплю разьемы один в штекер антены другой в саму рацию, их необходимо пропаять. Далее вопрос по массе к рации, те можно просто пустит провод от например петли двери к корпусу самой рации? прошу откоректировать мою бестолковщину плииииииииз
В целом всё правильно. Жирный короткий провод с корпуса станции на ближайшую массивную железяку кузова.Тут принцип - чем дороже будут кабель и разъёмы, тем лучше, внешние отличия могут быть практически незаметны. Не знаю, насколько в Германии следят за качеством продаваемого товара, но у нас это сплошная поганая китаятина. Даже две абсолютно одинаковые рации могут работать совершенно по-разному. А рация, кстати, какой модели?
какая дальность am/fm? на каком расстоянии уверенный прием передача? магнит куда на самой крыше ставишь?
дальность разная,работаю обычно в АМ.по трассе километровна 5 раблотает,но 3 уверенно...антенна просто на магните на крыше и привязана к релингу... http://photo.qip.ru/users/audiallroad/115811695/138767393/#mainImageLink тут посмотри как стоит
Может и в нём проблема. Если есть у вас технари, то могут настроить, если нет, попробуй купить alinco (есть у них пара автомобильных станций гражданского диапазона), вроде DR-03.
скажи пжалуста)) подробней а как привязана чем? просто веревочкой? сижу думаю накинуть пластиковый хомут на основание антены и сам хомут примастырить к рейлингу?
Главное, не ошибись с диапазоном и нужной тебе модуляцией. А по поводу качества - сколько не было у меня алинок, все работали и работают идеально и долго.
Стоп-стоп - это ресивер, приёмник короче. Тебе модуляция какая нужна: AM, FM, SSB? Диапазон тоже уточни, 26-30MHz достаточно?
мне нужен только диапазон am/fm те мой круг общения это дальноойщики в германии немецкие в польше польские ну и наши везде!!!!!! поверьте ничто так не радует как родной добрый матюг в эфире на 15 канале где нибудь в сарагосе(испания):[:]|||||| дипазон обычный наверное 26-30 MHz достаточно