Если покажешь им неработающую - без вопросов сделают. А если "а вот она иногда не работает" - тут труднее.
в фаре блоков то всего два ксенон и управляющий...Может просто штекер он толстый и многоножечный, подоткнуть сильнее, недоконтакт
Недавно всплыла та же ошибка на БК. Осмотрел фары - оказалось перегарел габарит в левой фаре. До ТО оставалось совсем не много, так что решил приурочить замену к нему. Но в АЦЮ сказали, что это не гарантия, а если за деньги, то замена вот этой малюсенькой лампочки накаливания будет стоить 3000 рублей! Я отказался, ибо это необоснованно дорого. Ладно 500 рублей, пусть 700, но за то, чтобы заменить 40-ка рублёвую лампочку брать 3000 - это перебор. Какой у неё партнамбер, не подскажите? А то на elcats только лумпу дневного света нахожу, а эту - нет
Одно дело гемор, другое дело - наглость! В воронецском СЦ ауди за ту же операцию просят 1000 рублей + рублей 150 за саму лампочку. АЦЮ зажрались
Попробуй ее сначала сам поменять. И хорошо, если это габарит, а не лампа для движения днем. И хорошо, если стоит справа по ходу движения (придется снимать только воздушник и его корпус). А если слева и лампа для двтжения днем, то это танцы с бубном. ЗЫ. Смотрел по передаче какой - то (вроде топ гир) как меняли лампочку в рено. В качестве эксперимента меняли сами (снимали колесо и т.д) и у ОД. Так вот сумма замены составляла что - то вроде 200 фунтов:smile42: не за ксенон
Слушайте, парни! Я конечно понимаю, что мануал нахрен не нужен, ну не до такой степени Это копеечная лампочка, точно такая-же как стоит в стопарях. В мануале описана ее замена. Меняется за 10 секунд. Слева около фары заглушка, она откручивается и вынимается плафон. Другой вопрос, что галогенку уже не достать. Ну это про Q7. А чо, на Allroad по другому?
Gook Рассказываю т.к. менял у себя обе лампы ходовых огней на светодиодные. Сразу скажу, гимор тот еще. Сначала снимаем крышку пластиковую, на двиге сверху. Итак, с правой стороны по ходу движения, откручиваем 2 винтика, снимаем трубу воздухозаборника. Отщёлкиваем 2 зажЫма, снимаем трубу расходомера с корпуса воздушного фильтра. Далее отщёлкиваем 2 зажима, снимаем верхнюю половинку воздушного фильтра. Далее выколупываем руками нижнюю часть фильтра, отсоединяем датчик, кладем эту нижнюю часть рядом на двигатель. Отщелкиваем 2 зажима на фаре, снимаем крышечку. Видим все лампочки. Лампа мелкая, габаритная, просто вытаскивается на себя, крутить не надо. Лампа DRL прокручивается на 20 градусов ПРОТИВ часовой стрелки (если смотреть со стороны лобовухи), и вытаскивается на себя. Руками это делать неудобно, лучше иметь плоскогубцы небольшие. А теперь левая сторона по ходу движения. Менял неделю назад, до сих пор синяк жуткий на руке Итак, ослабляем сильно болтик хомута бачка расширения ГУР. Сам бачок в этом хомуте поднимаем максимально вверж. Снимать его не надо. Видим 2 зажима крышки фары, отщелкиваем их и крышка откидывается назад, но вытащить её не получается т.к. она упирается в хомут бачка ГУР. Хомут чуть приподнимаем вверх, бачок внутри хомута тоже вверх, нажимаем на зажим крышеки фары и при удачном маневре крышечка тки откидывается под бачок ГУР и снимается. А теперь самая ЖОПА. напрямую залезть в фару не получится, как и заглянуть внутрь Скажу тока, что устроена так-же, как и другая, тока зеркально. Засовываем руку между бачком ГУР и блоком АБС, пропускаем под бачком ГУР и его хомутом. Желательно, чтобы рука была тонкая и гибкая. У меня с трудом туда пролезла. Вот, собственоо, из-за такого хитрого доступа хомут бачка ГУР будет очень больно давить на кости руки, и любое движение будет сопровождаться болью Потом будет большой и красивый синяк Опять же, сначала щупаем там всё пальцами и понимаем, как что расположено (заглянуть нельзя). Лампа габаритов опять же просто вытаскивается на себя. Вставить её руки не хватит, скорее всего, поэтому я операцию проводил мелкими плоскогупцами. Лампа DRL прокручивается на 20 градусов и вытаскивается на себя (тоже крутится против часовой). Вставляется всё в обратном порядке, гимор создаёт то, что всякие проводки внутри лампы пытаются мешать, а поправить нечем Далеко и узко. Короче, на 2 фары у меня ущло примерно 1.5 часа. 20 минут на правую и 70 минут на левую Лампа DRL там обычная 1-нитевая 21 Ватт. Лампа габаритов - безцокольная ХЗ сколько ватт (не написано на родной). Я вставил туда 5-ваттную.
Вчера там был - менял подшипник ступицы. Но лампу чё-то не стал менять. Но скоро еще поеду по делам. Туда не далеко - 100 км в 1 сторону. Нифига! Вот в мануале форестера такая мелочевка описана, а Ауди - типа премиум бредн и владельцам негоже самим руки марать. Ведь на СТО всего за 3000 этот габарит заменят! Выложи фотки, очень хочется посмотреть!
Во-во. Приехал к дилеру, рассказываю о проблеме, фотки показываю. А мне в ответ: ну сейчас же работает? Вот как в следующий раз не загорится - приезжайте. Я грю: так она должна гореть 30 секунд после закрытия автомобиля, как я к Вам за эти 30 секунд доеду? В общем, обещали посмотреть, но естественно ничего не нашли
Читал и писал кипятком :smile42: Могу ради прикола выложить фотки своих обоих рук после замены ламп Р21w у себя. :icon_suicide: Это писец с табуреткой. Руки все в чарапинах и ссадинах. Снимал точно так же как ты. Проблема в том что поменял в том году одну лампу, а она горит вроде немного не так. Неделю назад перегорела лампочка в правом габарите. Купил комплект и тех и тех (кстати нормальные габариты лампы даже не у ОД стоят 200 р правда за комплект, но тут экономить нельзя, так как еще раз лазить туда я не хочу). Поменял габариты везде и вставил новые лампы для движения днем. Пока ставил - стряхнул одну лампу, пришлось заново снимать фильт (заодно поставил новый, который купил пока ездил за новыми лампами). Саш, на Кузе может и легко, но на 4ф2 - :icon_suicide: Прикол в том, что даже не в родном мануале по ремонту Аудь а6 урод есть ремонт двигуна и коробаса, а вот лампы советуют менят только на специализированном сервисе. Сам читал ЗЫ. ФОтге в студию. Что ставил и где брал (проблемы с компом были?) Ждем-с.