На обычном автомате можешь не пробывать снимать фишку расходомера,это ничего не даст. А ты в каком городе находишся?Интересно глянуть на твою машинку,может по месту и разобрались бы в чем проблема.
на холодную едет отлично... Тоже бы грешил на коробку , но при стирании ошибки машина какое то время едет отлично...пока она снова не вылезит. На другом форуме посоветовали отсоединить блок блок управления и просушить....??? Машиной буду заниматься после н.г., ребята посоветовали сервис от ауди клуба, вроде толковые ребята, обещали посмотреть логи и уже сказать что к чему....
Если на холодную едет хорошо,а на горячую начинает дергать,то это 100% коробка.Хотя искренне желаю чтоб я оказался неправ. С Наступающим!
Никополь Днепропетровской области С наступающим! На холодную А6 99 АФБ типтрон прет и неглохнет, +90 глохнет на холостых, заводиш работает через секунд 20 опять глохнет!(на 815 холостых хуже, 855 работает но с 20сек. интервалом как мини стоп-подергивание, и после 3-го подергивания, глохнет)как то так. В теме R1 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=245416&page=2 в 31посте подробней. Вот логи: ошибки стер, 00550, 00519, и коробка 18265
Если на холостых глохнет, то это уже не коробка виновата. Я склоняюсь к кончине ТНВД, если бы не 14-я группа, бешенная коррекция только в ОДНОЙ голове. Проверить все метки ГРМ,если там все ровно, ТНВД умирает.
проверили на ошибки шнурком.......... ошибок нет...... проверял у двух знакомых ......... их нет ни на коробке ни на двигателе...... видимо помогла замена замена расходомера........ Но проблема осталась: - На холодную машина едет хорошо...... - как только двигатель или масло в коробке разогревается до рабочей температуры начинаются рывки, с места, по ходу движения.... - Еще заметил периодически гаснут лампочки то одна то друга(ближний , габариты) и стрелка заряда акума. трясется или чуть чуть шатается... Может с генератором что и все проблемы отсюда? Буду рад вашим советам........
В пятницу появилась такая же ошибка в блоке АБС и блоке АКПП - 18265 -Сигнал нагрузки: Сообщение об ошибке от бу. двигателя P1857 - 35-10 - непостоянно. При этом на табло загорелся знак ( ! ). Случилось это после того, когда при скорости 15-20 км/ч наехал на ямку (тряхануло хорошенько). Тяга НЕ пропадала Сегодня ни с того ни с сего, когда поворачивал опять пропещало со знаком ( ! ) и всё. Тяга не пропадала, прёт как прёт. Куда копать? Кстати, ещё есть ошибка в блоке АБС - 01119 Сигнал определения передачи - 35-10 - непостоянно... Стёр, заглушил, завёл, нажал на тормоз - опять выскочила, но не всегда. Авто audi a6 2.5tdi AKE 2002 год tiptronic + chip, если это играет роли ЗЫ в Интернете нашёл, что если в АБС прописалась ошибка, то это расходомер может помирать, так ли это? ЗЗЫ в общем, каких групп логи снимать и сюда класть? ЗЗЗЫ по двигателю ошибок нет. Может просто глюк проводки? Сейчас катался по городу долго-долго. В итоге - никаких ошибок. Может проводка какая или датчик какой глючит? Ведь удар нормальный был такой.
1-20, 2-22, 3-26, 4,5 и 6 несмогли открутить свечи,позже еще попробуем или через форсунки. Сегодня попробуем заглянуть в коробку, ошибка 17090 вместе с 18265 непостоянно то есть то нет,на приборке негорит D, остальные режимы горят, и в аварийку выпадает, на ходу стираю--едет а тяги нет,иопять в аварийку. Масло после +96, ухотид в корекцию и подымается до +102.3 наприборке +80 масло,постояла 20мин. завели +85 охлаждающая форс. в допуске.
Странно. Сегодня раз 5-6 появился значёк ( ! ) на приборке и всегда при повороте направо. Ошибки ещё не смотрел, но сто пудов та же самая. Кстати, в ямку я тогда неделю назад влетел именно при повороте направо при 15-20 км/ч, после пикнуло и перестало. Может датчик какой-нибудь с ума сходит? Ведь ошибка в блоке АБС прописывается и почему-то в АКПП. Поводение авто в этот момент не меняется.
Так тебе может для начала G85 адаптировать надо в АБС. Смотри в блоках измерений сколко в градусах угол датчика по прямой.Если не ноль -адаптировать попробуй. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A6_(4B)_Brake_Electronics_(Bosch_5.7)
провод иногда ломается в косе. двухжильный провод на даатчик абс. один провод ломается а второй его держит. то есть контакт то нет.
В общем, подключил ваг, зашёл в АБС - ошибок нет. Нигде ошибок нет. WTF? Ну, сделал адаптацию G85. Поездим, посмотрим.
Согласен.А бывает обрыва нет, а есть короткозамкнутый виток от нагрева вылезает, как во многих индуктивных датчиках типа ДПКВ.Тогда это не датчик уже , а нагревательный прибор.