Перво наперво, перед тем как давать советы, нужны данные диагностики. Записывай 4-ю группу в базовых параметрах. Может у тебя банально угол смещен.
Всем здрасте ауди а6с5 18т AWT.мультитроник,есть ошибка в КПП 1857,коробка пинается при разгоне на горячую,пинаться начала при старом ДМРВ, он умер купил и поставил новый,в блоке двигла ошибок нет,вытащил разём с ДМРВ поехала отлично без пинков,по утрам брякает цепь пару сек и мотор дизелит и чем горячее масло тем сильнее.с кондером аж руль телепается,и вот как то все это наводит на мысль что проблема с ГНЦ,менял прокладку под ним увидел что башмаки стертые,зубья на валах нормальные,может можно по шнурку как-то определить его работу в каких группах смотреть?на турбину не похоже так как тестом испонителей проверил все клапанна работают да и на тягу нет нареканий и так как пока масло холодное машина едит отлично без пинков и дизеления фактически не ощющается,повторюсь ошибок в ЭБУ нет вообще.В какой группе смотреть надув турбы?
Здравствуйте. Я начинающий логи посниматель)). Вот я ваши логи смотрю и они такие же как у меня, непонятный набор цифр в строчку. Я видел в виде табличной формы и все там понятно. Что я не так делаю? Вот так вижу ваш. См вложение
Для этого есть офф топик, зачем тему засерать вопросами не по теме? Чтобы была таблица нужно форматировать лог в Эксель.
Всем привет. Проблема в P1857 35-00. Начелось с токо что стояла акпп/мотор AKE Заменил на мкпп/мотор BDH (целиком проводка и блок) Ошибка весит в тормозной системе!
У меня авто аке 2000г. Типтрон, каадро сарай. Поменял форсунки с наборной солянки на 202f, и по одной голове коррекция ушла в +3,5 (4,5цилинидр) в 6 цилиндре 2,0. И связано это или нет но... пропал кикдаун. Со старыми льюще/ссущими форсунками такой коррекции не было. И были они с буквой С и D. И управляющая маде ин индия, но не понятно от чего, без букв