Ясно, значит такая у тебя Если вырубается через час, значит нет у тебя ни какой кан-шины. Так же ты не можешь регулировать яркость на ней? Да? Такие магнитолы шли в А2 с 2003 года модельного.
да такая, подсветка вроде не регулируется. но у меня ауди с 2001 г.в, а не с 2003 г.в.! а почему тогда на наклейке написано CAN-L и CAN-H ????
сегодня проверил магнитолу, она сама включается при включении зажигания(если перед тем как выключить зажигание её не выключали), и у неё регулируется подсветка в месте с приборной панелью.
Артём говорит что у меня есть кан шина. т.к регулируется подсветка и включается при включении зажигания. даже и незнаю к чьему мнению прислушаться
У меня тоже такая же магнитола , она сама включается при включении зажигания(если перед тем как выключить зажигание её не выключали), регулировку не пробовал, машина 2001 года выпуска.
У меня стоит автосигнализация Alligator S-875RS с авто запуском. Досталась с авто. Установлена грамотно, заводиться только если на ручнике и рычаг кпп в нейтральном положении.
У меня стоит Pandora DXL 3000. Грамотная сигналка с автозапуском и всеми прибомбасами. Только цена у неё не оч.. от 14 т.р. по-моему... тоже с авто досталась. Автозапуск хорош... в зимнее время вообще кайф, приходишь в прогретую тачку и погнал. Все фишки этой сигналки можно на ютубе глянуть - вот http://youtu.be/ZpE15T6f1wo Вообще нынешние сигнализации с автозапуском сильно отличаются от первых = )))) куча всяких опций и систем защиты от разного рода косяков. и когда-то машины сами по себе катались на этом автозапуске =)))
Я сталкивался с тремя типами реализации автозапуска: Первый, который мне больше всего импонирует это автозапуск двигателя на автомобиле с АКПП, в этом случае, при самозапуске рычаг будет в положении "P"" иначе замок не даст вынуть ключ из замка зажигания перед постановкой на охрану. Второй вариант - концевик ручника, ненадежный вариант ручник блокирует только задние колеса и передний привод поедет скользя задними колесами по снегу, в случае с задним приводом ручник вступит в борьбу со стартером Третий, самый изящный, но не слишком удобный вариант - программная проверка нейтрали, процесс постановки выглядит следующим образом: вечером, перед утренним автозапуском мы выключаем зажигание и вытаскиваем ключ с открытой водительской дверью (мотор не глохнет), приняв меры к тому, чтобы машина не укатилась закрываем дверь (все двери включая багажник) и ставим сигнализацию на охрану, только тогда двигатель глохнет с гарантией того, что машина осталась на нейтрали. Также прошу обратить внимание на то, что каждый автомобиль оборудованный иммобилайзером для реализации автозапуска должен получить дыру в системе безопасности.
это как просто приматать рядом с личинкой и сига запусти движок? подскажити пожалуста как подключить сигу на старт движка,