да согласен, здесь говоря про граббер имел ввиду ,что остаётся заблокированным цепь двс, пусть хоть и аналоговая.
поясните - что значит остается заблокирована цепь двс? Почему что-то остается заблокированным после подачи словленного штатного сигнала на открытие дверей?
народ, ерунду пишем. Вы перед тем как ставить что-то, поинтересовались бы штатным функционалом. 1. эту машинку не угонишь просто так, сложная система интегрированная в блок комфорта и размазанная на приемник, и часть контроллеров - как правило только под заказ, такое уйдет. 2. код переменный по дистанционке - ну если его считают, то иммо точно не обойдут. 3. не одного угона методом взлома, только hijack исходя из этого ставьте черного жука. остальное ближайшие 1-2 года не понадобится. ну и если уведут посредством hijack, то глушить не будут скорее всего, так что хватит обычного дополнительного блока GSM.
По поводу кода - переменный-то он у всех давно переменный, но не взломаны как я понял только DID и DID2. Как-то можно понять криптостойкость штатного пульта? Или это станет понятно в ближайший год? Вообще есть где-то что-то почитаь про штатную систему? Интересно стало
про Did у вас не точная информация. про отключение slave системы штатным пультом - понятно, но есть ещё функция секретки. т.е. отключение блокировки после ввода Пин кода
Интересует такой же вариант на такое же авто. Что посоветуете? Правда не совсем понял, зачем все таки нужен замок на капот, если он легко обходится? В дилере предложили какую то Итальянскую сигнализацию Джемал, которая работает от заводского брелока стоимостью ~30к. Имеет ли смысл поставить ее и успокоиться? И стоит ли она вообще своих денег?
Итальянец Gemal - это slave система. Кроме качества изготовления никаких плюсов не имеет. Обходится достаточно просто и быстро. Замок капота, вернее на данный автомобиль желательно их два по краям, если он управляется посредством цифрового реле при идентификации владельца дополнительным иммобилайзером, и не имеет доступа из салона - закрывает не только блокировку иммобилайзера, но и запчасти которые можно продать, в случае неудачи с угоном. Так что оптимальный минимум - связка электромеханических замков капота и дополнительного иммобилайзера. В качестве примера сейчас покажу в привате вариант....
к чему вопросы ?. Описание системы конфорта и иммо V находится в SSP. Штатный функционал, это брелока и функциональные подсистемы - ИММО 5 и блоки управления, сообственно ИММО 5 самая важная в системе., а радио ЦЗ это всего лишь самая простая часть защиты, тупо стекло разбить проще и ключи отобрать. Далее: Система безопасности состоит из систем ELV (электронной системы блокировки рулевой колонки) EZS (Электронного замка зажигания) и сообственно центрального замка. Рулит всем этим чудом, блок комфорта с ИММО 5 , по протоколу LIN. часть блоков адаптирована к блоку комфорта - зарегистрированны там, это блок коробки передач и управления двигателем, т.е. не запустишь если ключа нет - если с собой половину машины не принесешь .. частота брелока - 315, 433 или 868 Мгц, пробуйте может что получиться..
так что из списка, дурацкую сигналку от детей выкидываем и капот уродовать смысла пока нет. чай не хонда сивик. только доп. иммо. которая в паре пашет, лучше по CAN., остальное через пару тройку лет доставите, когда отработают взлом, да и думаю врядли, до B7 еще добраться не могут, а они с 2005года - хотя система там проще.
не понятен алгоритм, но хочешь я тебе открою дверь, угоняй )) хоть DPD3, стекло разбил и уже на месте ....
Чтобы блокировку от дополнительного иммобилайзера не обошли... Да и ЭБУ стоит не дешево, если сам авто угнать не смогут, то хоть что-то продать можно...
webzter, может знаешь - поднятие стекол при заркитии без установки сигнализации, т.е. только штатной системой можно настроить? я вообще хотел сигналку по трем пунктам: 1. чтобы закрывались стекла 2. чтобы включилаись светодиоды при открытии 3. чтобы ругалась, когда ее пинают, а то как-то совсем плохо - молчать
Ну тогда действительно проще и дешевле всего установить Auto CAN S - можно с возможностью сигнализации, а можно добавить и функции иммобилайзера.
а функция иммобилайзера в Auto CAN S - полноценная? т.е. это все равно что поставить какой-нибудь BB или Agent и пр.?