Нет, ну так слишком уже....:bt:Блокировка аналоговая так и останется. Просто для того чтобы завести автомобиль недостаточно будет просто снять с охраны штатную систему вместе с Auto Can - надо будет на штатных кнопках выдать команду "я свой" - чтобы блокировки двигателя снялась с охраны тоже. Ну или просто найдя блок Auto Can - отрезать проводок.
то есть в новомодных иммобилайзерах более интеллектуальная блокировка будет? цифровая? ее труднее локализовать или что?
а, теперь ясно! А еще такой вопрос - насколько я понял - такие машины в половине случаев просто на тросе увозят... соответственно нужно лишь попасть в салон и чтобы руль крутился. С этим можно что-то сделать? И еще вопрос - по поводу оповещения. К примеру я узнал, что машину в данный момент увозят или вот-вот увезут - не важно как. Какова вероятность, что мой звонок в милицию что-то изменит? И вариация - не в милицию, а в какую-нибудь службу вневедомственную (например по договору на GSM сигналку)?
Время подъезда сил МВД - не такое маленькое как хотелось бы. Да и гнать автомобиль сразу - вряд ли будут, просто отгонят в соседний двор на отстой.
Я правильно понимаю, для снятия с охраны дополнительно необходимо будет нажать на определенные кнопки в самом авто? Что то вроде секретки?
>Отгонят в соседний двор на отстой. а GSM естественно отключат при этом да? Т.е. все равно будет не найти?
Отключат вряд ли... Скорее наоборот выключат глушилку, дабы проверить есть ли внутри автомобиля модуль GSM-GPS. Стоит ли копаться с автомобилем потом на предмет обнаружения закладок или модулей GPS
>дабы проверить есть ли внутри автомобиля модуль GSM-GPS и что - если он есть - просто оставят ее для хозяина? как-то неправдоподобно... в таком случае это была бы панацея... а ее нет...
Вообще-то так было и не раз. Просто не факт, что после отстоя автомобиль оставят в покое - будут знать с чем имеют дело. Как правило это относится к медиум и вип классу автомобилей. А панацеи конечно нет, могут конечно погнать автомобиль и сразу.
через vag-com настраивается, но не все что ты перечислил. такие машины в половине случаев которых было всего два - за два года - увозят путем отбора ключей . мне лично чтобы увести эту машину нужно: 1. иметь с собой все настроенные и прописанные блоки, не менее 4 блоков которые стоят не дешего. 2. отключить полностью двигатель и коробку от штатки и заменить своими блоками. 3. завести своим ключом и поехать. но это затраты не маленькие, просто так не поедет машина, только под заказ. а заказ на такую машину пока бессмысленен, для этого есть почти год-два форы, дальше как ляжет. сейчас ходовые только A6 включая Allroad и все машины машины младше 2004 года, причем четверки не пользуются популярностью у угонщиков, как я говорил только халявные угоны использованием твоих же ключей - от которых может спасти любой дополнительный ИММО типа (hijack) BLACK BUG и если не уверен обычная двухсторонняя связь типа GSM + GPS (блоки стоят до 10тыс, управляешь машиной через GPRS или SMS). ну а там можно посмотреть и поставить себе через пару лет что-то более серьезное и в качестве дополнительных систем защиты. дополнительно можно следить за китайским рынком, поскольку все угонщики закупают приспособления для угона именно там, а это универсальные ключи, электронные устройства обхода блоков итп... типа A5 Decoder. (стоит 400$) может считать все кузова до B7 - коды ИММО, ПРИБОРКИ, ECU. - появился только в этом году. Код грабберы оттуда же, никто ничего в РФ сам не умеет изобретать.
чтобы сама не уехала, спереди снизу панели (справа и слева) есть такая фишечка - коммутатор CAN шины, так вот - если снимешь крышечку контактную и оставишь ее себе, сама машину точно не уедет, если только под заказ.
B7 функционально немного другое авто, про колодки я говорил про крайний случай, поскольку часть блоков потеряет коммутацию друг с другом.